Поменял масло для гур, через некорое время он зывыл

  • Автор темы Александр 1989
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Александр 1989

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Россия Новомосковск
Авто
А 100 2.0 ААЕ 1991
здарова !! Не пинайте сильно за глупый ворос ... Когда купил машину в системе гур было залито красное масло декстрон .... Позже заменл масло на оригинал (зелёное болие жидкое чем декстрон ) через некорое время зывыл гур .... (ремонту не подлежит ) взял новый .. Тут наткнулся на статейку в инете о том что нельзя лить болие жидкий оригинал в поношенные системы гур ..... Дабы это ускорит их гибель ... Так вот есть смысл опять декстрон залить
 
если гудит, то есть смысл проверить систему на герметичность, подшипник или сальник насоса в основном
а в "поношенные" системы гур лить можно всё что угодно, хоть моторку
если система и потечет, то не от масла, а от того, что с ней проблемы уже
 
блин есть небольшой подтёк, штуцер с рейки выходит и сопливет чуток.
 
Насколько я знаю dextron не подходит, правильно что поменял.
 
почему не подходит? Синтетика ! И гур на нём вроде неплохо работал зачем сменил хрен его знает.
 
Я думаю нада лить то что положено. а не экспериментировать со всякими штуками.
масло с гура слил на 400 тыс. была чернота. залил оригинал G 004 000 M2, проехал еще 40 тыс. все нормально.
 
Александр 1989 написал(а):
почему не подходит? Синтетика ! И гур на нём вроде неплохо работал зачем сменил хрен его знает.

Зачем тебе синтетика на твоей 23 летней машине?
У тебя в мануале к машине написано Масло ГУР Синтетика?
Для моей машины, например, заводом рекомендуется минералка в ГУР G002 000


 
SnowInMyHand написал(а):
Зачем тебе синтетика на твоей 23 летней машине?
У тебя в мануале к машине написано Масло ГУР Синтетика?
Для моей машины, например, заводом рекомендуется минералка в ГУР G002 000

:good:
 
maxt256 написал(а):
Эта штука больше не выпускается, взамен идет
G004000M2

Почему нет,Febi 6162 до сих пор в продаже,ну мож на Украину не возят.
 
Febi 6162 - полный аналог VAG G002 000 свободно продается в магазинах. По крайней мере, в Калининграде.
 
по зиме масло феби ходило нормально и руль крутился легко .... Ща потеплело +20 гур стал выть при выкручивании да и руль стал тяжелее. думаю косяк в том что гур устал работать ... И отсрочить его кончину может болие густая жижка :clapping:
 
а какие проблемы могут быть при работе системы на синтетике?
 
если сальники и уплотнения не расчитаны на синтетику - разбухнут и размякнут
 
BambR написал(а):
если сальники и уплотнения не расчитаны на синтетику - разбухнут и размякнут

это с каких делов сальники у нас теперь отдально для минералки и для синтетики и менять местами нельзя!

это что если в двигателе залита полусинтетика и если владелец зальёт синтетику то у него масло сожрёт сальники? может если при синтетике потёк сальник это не масло Х....ня а сальник такой Х....
 
shuls написал(а):
это с каких делов сальники у нас теперь отдально для минералки и для синтетики и менять местами нельзя!

это что если в двигателе залита полусинтетика и если владелец зальёт синтетику то у него масло сожрёт сальники? может если при синтетике потёк сальник это не масло Х....ня а сальник такой Х....

Жестокий мир кладет на плачъ офисных хомячков.
На момент выпуска авто было рекомедовано строго определенное масло под которое разрабатывались уплотнения. потом уплотнения унифицировали и на Фольксваген Пассат Б2 идет уплотнение 1H0... Мняешь ВСЕ уплотнения в системе гур и льешь что хочешь. не поменял, поимел фонтан - твои половые трудности.
 
Опять начинаются эксперименты.
Одни добавляют ацетон в солярку на пассатах Б6, вторые льют бензин в моторное масло, третьи между заливом масла Castrol промывают двигатель дешевой лукойловской пятиминуткой...

Вот скажите, у вас тоже есть лишние деньги?

Вы уверены что с синтетикой будет лучше чем с рекомендованным заводом (который кстати, сделал эту машину и протестировал сальники ГУР именно с этим типом масла) минеральным маслом?

Откуда такая уверенность?
Просто потому что что синтетика круче минералки?
 
shuls написал(а):
это с каких делов сальники у нас теперь отдально для минералки и для синтетики и менять местами нельзя!

это что если в двигателе залита полусинтетика и если владелец зальёт синтетику то у него масло сожрёт сальники? может если при синтетике потёк сальник это не масло Х....ня а сальник такой Х....

Сальники тестируются на контакт с определенным типом масла
 
Назад
Сверху Снизу