дайте совет замучил скрип

  • Автор темы rus333
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

rus333

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat b4 1.8 ADZ 1996
поставил новые сайлентблоки в рычаги и стабилизатор. Появился ужасный скрип спереди при проезде неровностей, либо поворотов на малой скорости. загоняли машину на подьемник качали, что только не пробовали все нормально, выезжаю с гаража опять скрип. Подскажите пожалуйста что это может скрипеть, достало уже. Сайленты рычага передние и задние ставил TRW, втулки стаба Swag, стойки стаба Febi-причем когда ставили на стаб еле натянули. До замены такого не было поменял так как стояли еще родные. Машина passat B4 variant, ADZ 1996.
 
Шаровая может скрипеть.
 
Стойки стабилизатора отличаются размерами,на сарае размер отверсия резинки побольше т.к. и сам стабилизатор потолще,чем у седана.Вот наверное тебе и натянули еле,еле от седана.Родной размер одевается конечно плотно,но не с матом и диким усилием.Сам это прошёл,в результате такой ошибки у меня через несколько дней один стабилизатор просто лоптул.Вот я думаю они у тебя и скрипят,попробуй облегчить их страдания побрызгой жидкой силиконовой смазкой в балончике,может поможет.Удачи!
 
Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) работают без смещения резины относительно металла как снаружи, так и внутри шарнира. Перемещение деталей обеспечивается только за счет деформации резины. Если есть скрип, то шарнир неправильно собран (или неправильно выбран). Никакая смазка не поможет.
 
Спасибо попробую поменять стойки стаба
 
поменял стойки стабилизатора, скрип остался
 
rus333 написал(а):
поменял стойки стабилизатора, скрип остался

опоры мартеров не просевшие ?

можно попытаться смоделировать
при проезде неровностей
.....
пару-тройку пасанов раскачивают кузов, а вы прислушиваетесь ....

скрип на слух откуда исходит ? Спереди ?
 
скрипят наверное подушки стабилизатора. сделать зазор отверткой метал-резина, обильно пшикнуть силиконом.
 
При замене задних сайлентблоков переднего рычага в комплекте идут вот такие металлические втулки
388186590903.jpg

Поставили ли их вам?В этом может быть причина скрипа.И правильно поставили сайлентблоки?
 
Когда меняют сайлентблоки, при затягивании рычаги выводят в горизонтальное положение, как бы имитация стоящего авто на асфальте... в ВАЗах помню еще и 50 кг в багажник закидывали.
Может сайленты затянули на подъемнике в вывешенном состоянии, а при опускании на землю они сразу и кончились... :unsure:
 
komarik54 написал(а):
И правильно поставили сайлентблоки?

Мне недавно когда меняли подвеску (в т.ч. сайленты), я тупо распечатал бумажку как правильно ставить, и мужики на сервисе сделали все правильно.... ничего не скрипит.
 
Денег за обучение не взял ?
 
Rukolo написал(а):
Мне недавно когда меняли подвеску (в т.ч. сайленты), я тупо распечатал бумажку как правильно ставить, и мужики на сервисе сделали все правильно.... ничего не скрипит.

... и это нормально !


если ОС не встала с третьего раза - читать инструкцию ... :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Денег за обучение не взял ?

По ходу так и вышло.... :rolleyes:
Замена:
Левой ступицы + подшипник
Втулки стабилизатора.
Стойки стабилизатора.
Сайлент-блоки передние и задние.
Опоры амортизаторов с подшипниками.
Пыльников и отбойников амортизаторов.
В перерыве замена масла с фильтром :rolleyes:

Итого: 6 т.р. :hat:
 
Мало распкчатал,а то бы и с приварком домой пришёл. :LOL:
 
Ура нашел откуда скрип, передний левый сайлентблок рычага. На яме монтажкой понему теранул и он издал скрип. Походу и TRW фуфло бывает
 
Назад
Сверху Снизу