Сервисы VW Краснодарский край Подскажите грамотный сервис в Краснодаре

  • Автор темы ar2r76
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

ar2r76

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Краснодарский край, ст. Отрадная
Авто
Passat b6 2.0TDi BMR 2007
Passat B6 2007 года DSG6 BMR 2.0TDI стал терять мощность на ходу, потом на холостых глох, после этого долго и тоскливо приходилось крутить, что бы завести... Если не сбрасывать скорость и переключать в ручную - он ехал, но расход рос на глазах. После заводки продолжает работать нормально некоторое время, потом история повторяется. До этого были заменены свечи накала, насос в баке, фильтры, лично мною почищен EGR и ДЗ и какой-то момент я думал что причина в них. Но проблема вернулась. Стало это происходить чаще и застало меня в городе Пятигорске окончательно - сгорел стартер. Потащил авто к официалам Гедон Авто КМВ. Стартер поменял на неоригинал, уговорил их, сославшись на обстоятельства. Машину завели, заменили форсунку по куланц, одну. Сказали что остальные вполне себе в порядке и надо менять двухмассовый маховик. Что из-за него теоретически может ошибочно считываться датчик положения коленвала. Но ошибок нет, все работает. Смог проехать порядка 20 км и машина встала, завести больше не смог, быстро сдали оба аккумулятора, хотя зарядил перед выездом их. Такое чувство, что стартеру тяжело крутить и на нейтрали легкий клевок вперед, как при не до конца выжатом сцеплении на механике. В общем - эвакуатор и 200 км домой. Аккумуляторы зарядил, но результат нулевой. Сейчас стою перед большой проблемой, ближайший оф сервис Краснодар или Пятигорск и до них от 200 км... Гадать в гаражах кулибиных на кофейной гуще тоже нет желания.

Собственно, вопрос. Кто может подсказать хороший сервис Краснодар, Армавир, Ставрополь, что бы быть хотя бы на 90% быть уверенным, что можно отдать им авто и потом уехать на нем, не пожалев затрат на эвакуатор... Ну и ваши мнения о том, что может быть с автомобилем тоже выслушаю... может сталкивался кто.

P.S. Форумы читаю, в меру своих интеллектуальных и практических возможностей, проверил что мог, думаю проблема глубже чем я могу залезть.
 
Я так понял у тебя дизель.
В первую очередь проверь компресию(еслибы была злектроника покозала -бы деагностика)
А что вообще диагностика показывает?
 
Официалы сказали что вообще все в пределах нормы, ошибок нет. Проверяли несколько раз, потому что по факту заезжал к ним два раза... И топливная система и давление в порядке. Есть разброс по сигналу форсунок, но сказали, что вероятнее всего ошибку вносит маховик, который уже гремит на холодную. Он якобы может вносить погрешность в показания датчика положения коленвала. Но если бы его развалило маховик, то на мой взгляд последствия были бы более печальные. Решил в "колхозном сервисе" снять маховик и заменить, надеюсь не слишком высокохудожественная процедура... Затем попробую завести, если ничего не изменится - к официалам в Краснодар. Маховик все равно уже менять, так что не теряю ни чего в этом плане. Просто официалы в 300 км... на веревке не склонен вообще таскать машину, значит еще расходы не маленькие.
Официалы же убили сервисом. Звонил сначала, попросил звонка от сервисного специалиста обсудить ситуацию. машина у них несколько раз обслуживалась, вроде как не с улицы пришел. Звонка не дождался. Заехал лично к ним, когда был в Краснодаре, благо есть еще машина, попросил мастера... сказали подождите и он подойдет. Ждал пол часа точно, ноль эмоций, развернулся и уехал. Думаю в головной VAG позвонить пожаловаться...
 
Все вопросы решил самостоятельно. Неисправен оказался фланец топливного фильтра. Я его просто удалил и поставил два фильтра. Один прямой из бака и второй на обратку. Машина завелась и работает как часы. Как официалы не смогли это увидеть - я не знаю. Они же мне новый стартер спалили, видимо крутили его на пусказарядном до посинения. А я ломал голову... В итоге ремонт еще на 5000р.

Админы, можно сносить тему или переносить, потому что она тут выходит не к месту.
 
Назад
Сверху Снизу