VW Bora 1998 2,3i V5 AGZ 110kW

zanzara2

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Чехия
Авто
VW Bora 2.3i V5 110kW LPG Stag300
Приветствую автолюбителей из России!

Разрешите представить мою Бору.

Думаю, может будет интересно узнать, как живется любителям автомобилей в других странах.

Я был долгое время приверженцем дизелей. По понятным причинам: большой годовой пробег, расход топлива и его доступность. В 90-е были проблемы с качеством бензина в СНГ.

Недавно решил, в качестве эксперимента, купить машину с бензиновым мотором. В Чехии купить/продать автомобиль проще простого, да и не стоит много денег.

В Германии, в Ганновере, попалась красавица Бора с мотором AGZ V5 с пробегом 187тыс. км. Полный фарш включая Recaro, родной навигатор и т.д. Правда год выпуска 1998, но состояние нового автомобиля! Кроме того, машина была оборудована газобалонной установкой Stag-300 c баком вместо запаски на 60л.

С Пильзеня до Ганновера около 700км. Доехал автобусом. Для интереса, цена билета (2013 год) 60 евро. На вокзале встретил хозяин и мы поехали к нему домой смотреть машину. Когда открыл гараж, я сразу отказался от подробного осмотра! Бора была как новая! К машине комплект зимней резины Michelin и прицепное Westfalia. Цена за все - 2500 евро.

После осмотра заехали оформить транзиты. Процедура оформления 30мин и цена 80 евро (страховка + номера на 7 дней).

После переезда в Чехию еду на техосмотр. Час времени, все в порядке. Цена 70 евро. Затем переезд в отдел регистрации транспорта Муниципалитета. Подаю заявление на разрешение эксплуатации в Чехии. Очередь 1 час. Оформление 4 часа. Цена 60 евро. После этого страховка 100 евро на год и получение номеров 30 евро. Все! Возня на пол дня.

С машиной наездил около 15тыс.
Расход: http://www.spritmonitor.de/en/detail/577696.html
LPG у нас в пол цены стоимости бензина. Борой очень доволен: тихий ход мотора, достаточная мощность, масло не расходует.


45aa60d1ad22.jpg



34a83ec12f1d.jpg



da9ed82a94e6.jpg



a82fef72f18d.jpg



0ba9d6c11244.jpg



109324f2e34e.jpg



411cd289c3f8.jpg



8324d184fc84.jpg



52dac5f6855d.jpg



e1a70588bcb1.jpg



fd331587ab31.jpg
 
Класная машина! :good:

На моей машине также установлено ГБО Stag 300-6 (6 цилиндров). Если что, я полностью разобрался в диагностики и регулировки этого ГБО. Если что спрашивай ;)
 
А что за цвет такой? У меня была бора синяя с цветом Jazz blue, вроде похож, но не он. LW5Z
 
normis написал(а):
Класная машина!  :good:

На моей машине также установлено ГБО Stag 300-6 (6 цилиндров). Если что, я полностью разобрался в диагностики и регулировки этого ГБО. Если что спрашивай  ;)

Спасибо за предложение!

После приобретения, с машиной по ГБО были две проблемы:

1. Осенью, когда похолодало по утрам, мотор заводился с неохотой и "троил", в моем случае "четверил". Когда прогрелся, все было без проблем. Попробывал переключить только на бензин, таже хрень. Проблему определили в сервисе на ГБО - изношенные газовые инжекторы. Со слов ремонтника, Stag рекомендует замену при 50тыс. км. У меня было 90тыс. Поменяли. Цена 10 евро/шт с работой. Два из пяти были заклинены, остальные тоже капут. Говорят, мозги ГБО и двигателя взаимосязаны. Искаженные показатели с ГБО дезинфомировали ЭБУ, которая установила неправильно заслонку. От этого проблемы холодных пусков.

2. У меня бак для газа емкостью 60л. Заправлял макс. 35! Редукционный клапан? Разобрали бак. Поплавок изогнут. Выровняли. Заправляю 53,5л. Но теперь указатель уровня газа показывает всегда полный. Плюнул и забыл.

А у тебя были проблемы с ГБО? Зачем изучал ТО? Сервис в Чехии на ГБО не дорогой и квалифицированный. Зачем париться?

Вообще, изначально искал машину тоже с мотором 2.8i V6. Но дважды не повезло с продавцами в Германии - оба турки. Ну а турки, они и в Германии турки!

Говорят, 2.8i V6 полюбляют маслице. Правда?
 
Назад
Сверху Снизу