Распиновка эбу bosch motronic 0261200271 на какой вывод идет сигнал с ДТОЖ?

dimosan

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
VW Passat B3, ABS,1992 год
Здравствуйте! Очередная загвоздка: эбу bosch motronic 0261200271, по распиновке сигнал с дтож идет на вывод 10, а у меня его вообще в колодке нет, зато звонится на 11, а по той же схеме это - масса! Не пойму, в чем дело. Подскажите, поиском ничего не нашел.

Да, кстати при снятии разъема с датчика в работе двигателя ничего не меняется.
 
Указанный номер соответствует номеру 443907311D, а это означает, что у Вас блок эбу с системой впрыска и зажигания моно-мотроник версии 1.2.1 с разъемом на блоке с 35 контактами, а не 45.
Вверху красным ссылка на документацию, что искать - Вы уже знаете.
 
Да. По этой

2e92762bf37b.jpg

упрощенной схеме подключаются все блоки моно-мотроника 1.2.1 (VAG N 443 907 311)

P.S. Может, вам это сообщение поможет:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2503542
:unknw:
 
Спасибо большое, я просто лоханулся, не с той стороны выводы на колодке начал считать. НО все-равно помогло - где-то видно не кантачило, когда снял-поставил эбу датчик заработал, движок на него реагировать стал! Видимо-окислилось...
 
dimosan написал(а):
Видимо-окислилось...

Было один раз в условиях почти 100% влажности что-то похожее (хуже, правда), окислов никаких не обнаружил, следов влаги тоже, однако ничем другим помимо неконтакта на разьеме эбу обьяснить произошедшее так до сих пор и не смог. :wall:
 
michael_home написал(а):
Да. По этой
http://s018.radikal.ru/i522/1212/be/2e92762bf37b.jpg
упрощенной схеме подключаются все блоки моно-мотроника 1.2.1 (VAG N 443 907 311) [/QUOTE]

Доброго времени суток!
Установил на своего RP Нагреватель ОЖ от Opel Vivaro, Рено Трафик
[IMG]https://images.ua.prom.st/76371579_w800_h640_4430000_21.jpg
Управление взял с Ежа на два реле, по две свечи на каждом. При этом первое реле включается сразу по сигналу ежа, а второе с задержкой 10с., для более плавной нагрузки на генератор. Все работает довольно не плохо, эта система потребляет огромный ток и когда по мере прогрева двигатель начинает сбрасывать обороты ниже 1000 об/мин, напряжение бортовой сети падает до 13,6 - 13,7В (генератор вытягивает эту нагрузку только на оборотах от 1000).
А теперь сам вопрос: какой пин ЭБУ можно использовать для повышения оборотов ХХ при работе нагревательных элементов. По схеме вижу два варианта контроля:
1) 3,4 пин (управление от кондиционера).
2) 20 пин (управление от АКПП).
Собственно интересует какой сигнал подавать на тот или другой пин ЭБУ (вариант 1 или 2) и как изменяются обороты двигателя в каждом из примеров?
 
вопрос а накуя ты его поставил у тебя морозы по -50С ?


я 1.5 года на мотронике отъездил без ежа вообще (не знал что он перегорел )и было ваще пох. заводилась в - 27 (ну извини ниже не было ), работала ездила. потом восстановил ежа разницы не заметил особой .

напряжение при нагрузке 13.7 на колымаге это норма. это только имбовые таблетки дают 14.5 ну и генератор и проводка должны быть в целке конечно. средняя таблетка ВАГа тех лет 14 вольт 14.2 вольта. ну и просадку есесно считай
 
Lis1978 написал(а):
вопрос а накуя ты его поставил у тебя морозы по -50С ?


я 1.5 года на мотронике отъездил без ежа вообще (не знал что он перегорел )и было ваще пох. заводилась в - 27 (ну извини ниже не было ), работала ездила. потом восстановил ежа разницы не заметил особой .

напряжение при нагрузке 13.7 на колымаге это норма. это только имбовые таблетки дают 14.5 ну и генератор и проводка должны быть в целке конечно. средняя таблетка ВАГа тех лет 14 вольт 14.2 вольта. ну и просадку есесно считай

Еж и эта штука выполняют абсолютно разные функции! Поставил потому, что на холодную постукивает один поршень, а машина греется долго. С этой штукой температура до +50 поднимается очень быстро и звук поршня очень быстро исчезает. Также благодаря тому, что нагреватель стоит перед газовым редуктором, переключение на газ происходит значительно быстрее, а это тоже плюс. Мой 90 Амперный бош с уже замененной таблеткой всегда держит 14,2В и лиш с нагрузкой на пределе его возможностей и низких оборотах напряжение начинает проседать. Проводка никакого отношения не имеет, так как нагреватель запитан прямо с генератора!
 
sh_san написал(а):
какой пин ЭБУ можно использовать для повышения оборотов ХХ

Вариант 1, второй вариант уменьшает обороты. На форуме обсуждалось, например, ТУТ.
 
michael_home написал(а):

Отлично подошло! При прогреве до 50-ти градусов обороты держится на 1200, после стандартный ХХ. 3 и 4пин паралельно подключаются на плюс через резистор 270 Ом.
 
sh_san написал(а):
после стандартный ХХ.

Не совсем стандартный, адаптации другие. Я бы поставил ещё реле на коммутацию 3 и 4 контакта только во время работы ежа - имитация повышенной нагрузки на валу по времени соответствовала бы реальной дополнительной нагрузке (не по её величине, конечно) или, что ещё проще, плюс на 3,4 брал бы с плюса ежа.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Не совсем стандартный, адаптации другие. Я бы поставил ещё реле на коммутацию 3 и 4 контакта только во время работы ежа - имитация повышенной нагрузки на валу по времени соответствовала бы реальной дополнительной нагрузке (не по её величине, конечно) или, что ещё проще, плюс на 3,4 брал бы с плюса ежа.
:hat:

Я так и подключил, только плюс взял с первой секции нагревателя, которая включается одновременно с ежиком (по его сигналу). Как только ежик отключился плюс с 3 и 4 пива снимается. Спасибо за толковые советы!

Двигатель греется в разы быстрее, а газовый редуктор выходит на рабочую температуру за первую минуту прогрева (нагреватель стоит прямо перед ним).

Для тех у кого генератор 65А эта система не подойдет, ток потребления ~ 85А.
 
У меня генератор 120А, но вот такое чудо совершенно лишнее, исправный двигатель нормально выходит на рабочую температуру.
 
Волгоградец написал(а):
У меня генератор 120А, но вот такое чудо совершенно лишнее, исправный двигатель нормально выходит на рабочую температуру.

Согласен! Но дивайс полезный!
 
Волгоградец написал(а):
У меня генератор 120А

А что за генератор такой? С какого авто? Модель генератора? Стал без переделок? Когда-то хотел тоже мощнее!
 
sh_san написал(а):
А что за генератор такой? С какого авто? Модель генератора? Стал без переделок? Когда-то хотел тоже мощнее!

Родной, у меня кондейная модификация, "климатическая система" жрёт электричество не по детски, штатно всё запитано отдельным проводом в 10 квадратов.
Не знаю встанет ли генератор на место в бескондиционерной версии, на моём специальные кронштейны и 3(три) приводных ремня.

ПС: в общем и живёт эта машина у меня только из-за наличия кондиционера, летом в наших краях незаменимая вещь с апреля по октябрь почти не выключается.
 
Волгоградец написал(а):
Не знаю встанет ли генератор на место в бескондиционерной версии, на моём специальные кронштейны и 3(три) приводных ремня.

Попрошу фото по возможности.
 
А что фото тебе даст ? Гена чуть по более твоего.
 
WRH2E написал(а):
А что фото тебе даст ? Гена чуть по более твоего.

Кронштейн крепления и натяжитель хочу увидеть.
 
Назад
Сверху Снизу