Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): правильная установка графитового кольца
Mike Miller
Всем привет!

В общем поставил я на сервисе глушак и соответственно графитовое кольцо между приемкой и катом. Мне его поставили узким внешним диаметром к приемке, а более широким - к кату. То есть конус на увеличение идет в сторону выхлопа. Потом начитался здешних тем, где написано, что надо ставить наоборот.
Приехал, убедил переставить. Хотя все говорили, что не нужно.

А потом наконец нашел такую картинку, которую конечно же никто не искал. И вот тут как раз по-моему довольно ясно нарисовано, что ставить как раз надо наоборот, т.е. так как изначально мне поставили:

user posted image

Отсюда вопрос, кроме нескольких постов пользователей форума есть какие-то еще официальные доказательства того, что это кольцо должно стоять так или иначе? И откуда взялась идея об именно такой установке кольца?

Возможно, я неправильно расшифровал картинку, но на ней по-моему четко видно, что выпуклая часть с меньшим диаметром идет в сторону приемной трубы.
Если я не прав, поправьте плиз.

Полагаю, тема довольно важная, ибо это кольцо у многих должно стоять, и я так понял, какой стороной его ставить, никто толком не знает.
TPN
Картинка эта с мультимедийного руководства десятилетней давности, в принципе нормальное, косяков в нём мало. smile.gif
user posted image
Что касается официальных руководств (ELSA), там этот момент не затронут.
Вот малость крупнее
user posted image
Вот кольцо
user posted image
user posted image
Основное назначение кольца - плотное соединение фланцев катализатора и приёмной трубы при несовпадении их осей в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Максимально возможная свобода изменения угла сочленения достигается при установке кольца меньшим выходным диаметром к катализатору (первое фото).
П.С. на практике было проверено, что положение кольца субъективно не влияет на поведение авто.

Mike Miller
на практике на этом форуме есть целая тема, где несколько человек ответственно заявляют про какое-то там противодавление, теорию воронок от мотора к кату и пр.

И потом люди идут и переставляют неправильно. Правильно это кольцо в оригинале ставится так, как нарисовано на картинке. И у меня на старом кате кстати оно так и стояло. Оно даже к кату прикипело таким вот образом. Его по-другому не поставишь. На оригинальном кате и оригинальной трубе если его приложить, то оно маленьким выступом прям точно в кат садится. Более того, труба приемная 45 мм, кат 50 мм. Поэтому оно и сделано на конус….

Если у кого-то оно так не становится - это отдельный случай. Но говорить, что "инженерами задумано" именно так. Выделять шрифтом фразы "так не ставьте!!" и пр., а потом еще писать, что мол "ну что тут не понятного"…. как-то неправильно. Вот есть конкретная официальная картинка, на ней всё четко показано.

Поэтому я бы честно говоря ту тему исправил. Люди (включая меня) реально ведутся на это, а потом приходят с опущенными глазами к мастерам, которые это ставили, чтобы просить их вернуть как было изначально, как они и ставили..
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018