помогите советом менять или нет на пассата б5

  • Автор темы Memphisv
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры

Memphisv

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Monchegorsk
Авто
бмв
друзья товарищи пассатовцы помогите советом
катаюсь на бмв е39 но решил вернутся с чего начал(первая машина была пассат Б3)
и поменять бмв на Фольксваген Пассат Б5 с автоматом 1.8 по моему турбированный в обслуге я думаю он будет немного по бюджетнее если не ошибаюсь конечно
заранее очень признателен всем
 
Е39 кусок говна, афромобиль, бери пассат и не думай.
Видать совсем ты ушатал БМВ.
 
не братан бэшку ушатать не успел есть конечно болезни но не смертельно
но после нового года вопрос встал о более бюджетном авто
 
Memphisv написал(а):
не братан бэшку ушатать не успел есть конечно болезни но не смертельно
но после нового года вопрос встал о более бюджетном авто

Так Бэшка то бюджетней некуда, когда в порядке, лей бензин, меняй масло да колодки. ХЗ какой у тебя мотор, но на 523 можно в городе в 11.5 укладываться, на 530Д в 10л
 
нынче е39 не ушатаные только у истиных ценителей, а таких не много
остальное, ведра.
все предельно просто машина уже не дорогая и не понтовая, з\ч качественные стоят дорого, а замена некоторых порой еще и очень дорогая.
поэтому основная масса меняет только то что уже совсем гремит трещит, и меняет недорогое.
 
у неё мотор 2.5 170 лошадок
в городе летом да примерно 12-13л по трассе 7.5-8.5 л выскакивает если педалькой не баловаться а если резво топать как чумной и мозги дома забывать как многие владельцы бэх то и до 18-20 вылетает
просто по обслуге я сравниваю с бывшей ауди а4 то на бэху всё таки расходов то поболее но это сравнение только поверхностное только то что менял по двум машинам
есть ещё один большой косяк для нашего города диагностику по меринам и бэхам ни кто не делает полноценно а по пассатам и ауди есть где хошь
машина то мне не для понтов а для отпуска да по городу и на работу
 
Поверь, если не делают БМВ с мерсами, то и пассат не сделают. Инфа 100%. Щас все машины старше 5 лет ушатыши конченные, если только не у фанатов.
 
не с пасями и авосями у нас проще
мне на аудюхе имобилайзер грохнули и мозг зацепили так месяц колдовали но вылечили
а с бэхой я только ошибки могу глянуть да и то ни все
да и в городе доминируют фольцы ауди да тойоты
всё в диагностику упирается
а по ходовке и другим мелочам то я своими руками кручу а если не знаю то инет да форум в помощь
 
Pierburg написал(а):
Поверь, если не делают БМВ с мерсами, то и пассат не сделают. Инфа 100%. Щас все машины старше 5 лет ушатыши конченные, если только не у фанатов.

про убитые+1 вот только не поцму что в машине диагностировать на ней ездить надо. Имхо раз диагностика жначит что то неисправно смотри выше
 
Щас все машины старше 5 лет ушатыши конченные, если только не у фанатов.
Ага,особенно начиная с 2005 года выпуска и моложе - все жестянки конченые(хоть немец,хоть японец) :LOL:
 
по диагностике даже сказать не могут почему на ключе кнопки не работают
не говоря уж о большем
 
кто нить всё таки могет ответить есть смысл обменять на пасю или нет
всё таки обслуга и расходники то на него дешевле
или пася геморней
 
всё таки обслуга и расходники то на него дешевле
или пася геморней
Если простой двигатель,то подешевле,а 5 клапанов на цилиндр да ещё и с нагнетателем,то ещё гемор+4 шаровых на одно колесо :LOL:
 
рассматриваю как вариант 1.8 с турбиной или без это как получится и на автомате
подвеска не беспокоит особо перебирается на коленке да и при нежном обращении на долго хватает
 
Memphisv написал(а):
рассматриваю как вариант 1.8 с турбиной или без это как получится и на автомате
подвеска не беспокоит особо перебирается на коленке да и при нежном обращении на долго хватает

Привет землякам. Предложу вместо пассата бору, подвеска бюджетнее, простая.
Наподобие такого варианта
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55358618-2a99e.html
 
привет земляк
надо будет глянуть на дороге видел но в салоне не разу не сидел
но чёт как то в продаже их нет в мурманске
 
Для начала неплохой Пассат еще нужно найти, а это будет сдаётся мне весьма непросто.
Смысла менять шило на мыло не вижу особого.
Бора да, дешевле 39 кузова будет значительно. Рекомендую свою B) :)
 
да согласен и живучесть от марки не зависит укачать реально всё
постараемся встретить нормального пасика или борика и поменяться на свою лошадку
 
После перехода на Фольксваген Пассат будут сильные огорчения и одни расстройства,
По деньгам не будет дешевле, если не дороже, по ощущениям совсем беда
 
Назад
Сверху Снизу