Поездка в Калугу на завод VW

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
140
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Довелось тут побывать на заводе в Калуге.
Довольно интересная экскурсия получилась.
Итак, путь туда занял 3,5 часа с учетом пробок и скорости на трассе 90км/ч. Расстояние от Москвы - 170км до технопарка и там еще километров 5.


d2cff1cffcc3t.jpg


Территория завода довольно большая - огромные стоянки, 5 цехов: кузовной, покрасочный, сборочный, крупноузловая сборка, агрегатный (открытие в 2015году). Плюс склады.
Есть железная дорога по которой поставляются комплектующие для будущих автомобилей и машинокомплекты для крупноузловой сборки.
Рядом 2 сторонние организации, которые поставляют металл (штамповка) и пластик (бамперы, накладки, облицовки и т.п.)


eb6424eed05ct.jpg


Производятся на конвейере (на данный момент): Поло Седан (на 68% это российский автомобиль), Шкода Фабия, VW Тигуан.
Сварка кузова на 90% автоматизирована. Вручную делается только сборка (сварка) дверей, зачистка швов и нанесение герметика на крышу перед сваркой. Процессы довольно впечатляющие: роботы, размером с пару холодильников, очень быстро и очень точно сваривают детали, такие же роботы замеряют контрольные точки сваренного кузова, фотографируют и пропускают кузов в покраску.
В покрасочный цех кузов поступает с дверями, но без бамперов - их красят отдельно. Наверное поэтому они всегда немного отличаются по цвету. ))))
Из покрасочного цеха кузова выходят на втором ярусе завода, где автоматически сортируются как пятнашки, чтобы в нужное время на конвейер пошел нужный кузов.
Кузов спускается, с него снимают двери для сборки самих дверей и салона. Здесь же идет остекление кузова.
Вклейка стекол весьма интересна: позиционируется как автоматизированная, но на самом деле робот только герметик наносит, а вклеивают их вручную.
После сборки салона и остекления на автомобиль возвращают его же(!!!) собранные двери и отправляют на "свадьбу".
На конвейере модели идут не в определённом порядке, а хаотично: т.е. идёт поло, за ним 2 фабии, за ними 7 тигуанов, потом 1 фабия, затем 12 поло и 1 тигуан и т.д.
Но на "свадьбе" (стыковке кузова и шасси) ошибок не бывает! Если сверху подается кузов Тигуана, то шасси - точно от него. Болты здесь крутяться вручную автоматическими гайковертами с нужным моментом.
Далее - колеса, бамперы (подаются с соседнего производства прямо в цех), морда, фары и т.п.
Затем выход автомобиля на диагностику - запуск, адаптации, настройки, удаление ошибок.
И в конце бестеневая камера для осмотра ЛКП.
Всё! Автомобиль готов.
Упаковка, затяжка полиэтиленом и к дилеру.

Автомобили на заводе делают только на заказ. Сколько заказов от дилеров поступило - столько машин и сделают.

На данный момент крупноузловая сборка включает в себя модели: Туарег, Транспортер, Мультивен, Пассат, Пассат СС.

Скоро запускают вот такой мотор:


aa3758491186t.jpg


И вот такой автомобиль:


0be1a95380cbt.jpg



83b085855d24t.jpg


Автомобиль удалось увидеть вживую. Достойно. Очень достойно. Остается вопрос цены.

Ну вот, собственно, и все. Будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.


8eff5d0c79act.jpg


Спасибо за внимание. :hat:
 
Класс! Скажи, есть возможность туда как нить попасть на экскурсию?
 
Вообще-то, я так понял, они активно практикуют такие экскурсии. Длится она минут 45. Проводятся раз в 2 часа: в 12, в 2, в 4. Точное расписание можно узнать позвонив на завод. Я точно знаю, что ребята со Шкода-клуба ездили. Находил у них тему....

Кстати, фотографировать можно только в фойе главного входа. Больше нигде нельзя.
 
про групповые экскурсии я где-то тоже на около-vw форумах читала... Мне б без группы:) не люблю в толпе
 
а группы от скольки человек? я тут Корпа подбиваю как нить съездить? :)
 
Насчет персональных экскурсий я не в курсе. Нас возили группой 20 человек.
Кстати насчет "толпы". У каждого персональные наушники, девушка-экскурсовод говорит в микрофон и все очень хорошо слышно и видно. Ощущения "толпы" не возникает. Посторонних шумов завода практически не слышно. А при снятых наушниках гул стоит довольно сильный.
 
Был я там несколько лет назад, тогда там было всего пару ангаров и назвать это производством автомобилей можно было условно.
Про сборку Таурега, Транспортёра и Пассата тогда и не речи не было.
Хотя по сборке Пассата СС, Транспортёра и тем более Мультивена я ничего ранее не слышал, таки не зря моему знакомому посоветовали брать Каравеллу.
 
Nikolab написал(а):
а группы от скольки человек? я тут Корпа подбиваю как нить съездить? :)

я подобьюсь с вами тоже, + еще неск человек с собой возьму
 
Julika написал(а):
я подобьюсь с вами тоже, + еще неск человек с собой возьму

Дровалет, Плюс, я, Вареник, Славка и "элитка" :good:
 
Эх, запланировали бы где нибудь на послеселигера, может и я бы подтянулся. :)
 
Я бы тоже хотел с вами :)
 
крепим на 485 рыжий флаг (я на заднем сиденье)-и фпирет колонной! :good:
 
inkognito@ написал(а):
крепим на 485 рыжий флаг (я на заднем сиденье)-и фпирет колонной! :good:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :vwts_party: :vw_bmw:
комааанда мооолодости нааашей, комааада, без которой мне не жить (с) :song:
 
И нас возьмите!)) как соберетесь в аську напишете :kiss:
 
Назад
Сверху Снизу