Помогите подобрать пыльник шруса на мой машин

  • Автор темы Valeric650
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Valeric650

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
Замучался я менять пыльники и уже шрусы тоже.

Помогите найти резиновый (хороший) пыльник с размером в 29x98x144

По exist.by на мой машын выбивает: 1K0 498 203 A
Размеры: 29x98x117 - так вот пыльники с такой длиной (117) рвутся практически сразу (особенно термопласт).

Короче убил я парочку шрусов таким образом. При покупке нового (Рувиль, номера не помню) в комплекте шёл пыльник с длиной 144 так вот он отходил более менее нормально пока не потрескался и не порвался (года 1,5-2 откатал).

Нашёл аналог: Loebro 302322 (термопласт, с длиной 144), но они тоже не особо отхаживают (именно термопласт) - режет по малому хомуту и сё.

Help me please!!! :wall:
 
Внешний
 
Valeric650 написал(а):
По exist.by на мой машын выбивает: 1K0 498 203 A
Размеры: 29x98x117 - так вот пыльники с такой длиной (117) рвутся практически сразу (особенно термопласт).

а по ЕТКА - 3B0498203E
 
Автор, а сами пыльники правильно устанавливаешь? Хомуты на месте; те, что надо?
т.к. стоит сдвинуть малую сторону на 1см. и пыльник быстро гибнет...

Себе всегда и на все пыльники Loebro ставил без проблем... а в каталогах размеры "пляшут" нужно тупо по этке... или по каталогу производителя...

PS я на своем В5 с таким же движком менял пыльник..., так вот открыл коробку и обалдел..он такой маленький... Даже сюда писал... Так вот в итоге, нужно было его натянуть и все.. он же резиновый-))) Поставил, собрал, все в полном порядке... :hat:
 
manuez написал(а):
Автор, а сами пыльники правильно устанавливаешь? Хомуты на месте; те, что надо?
т.к. стоит сдвинуть малую сторону на 1см. и пыльник быстро гибнет...

Себе всегда и на все пыльники Loebro ставил без проблем... а в  каталогах размеры "пляшут" нужно тупо по этке... или по каталогу производителя...

PS я на своем В5 с таким же движком менял пыльник..., так вот открыл коробку и обалдел..он такой маленький... Даже сюда писал...  Так вот в итоге, нужно было его натянуть и все.. он же резиновый-))) Поставил, собрал, все в полном порядке... :hat:

ну как бы на валах есть проточки ,в каком месте хомут должен быть....пыльники и правда дрянь пошли.новые вроде нормальные ,а через год трещины идут.,даже лоебро.
 
manuez написал(а):
Автор, а сами пыльники правильно устанавливаешь? Хомуты на месте; те, что надо?
т.к. стоит сдвинуть малую сторону на 1см. и пыльник быстро гибнет...

Себе всегда и на все пыльники Loebro ставил без проблем... а в  каталогах размеры "пляшут" нужно тупо по этке... или по каталогу производителя...

PS я на своем В5 с таким же движком менял пыльник..., так вот открыл коробку и обалдел..он такой маленький... Даже сюда писал...  Так вот в итоге, нужно было его натянуть и все.. он же резиновый-))) Поставил, собрал, все в полном порядке... :hat:

Пыльники ставил и сам и на СТО, результат один и тот-же.
Хомут особо не сдвинешь, там есть проточка (на валу) куда он и одевается.

Loebro тоже ставил №302322, но он уж очень дубовый (термопласт), его режет или рвёт по малому хомуту. Вчера в руках держал GKN-Spidan правда не моего размер, так вот он намного мягче, хоть и тоже термопласт. Попробую Spidan поикать.
 
sdi48 написал(а):
то что внешний и так понятно, с какой стороны меняешь с левой или правой?

С обеих сторон. Хотя я не понимаю какая разница?
 
Valeric650 написал(а):
С обеих сторон. Хотя я не понимаю какая разница?

на одном сайте вычитал соотношение выхода из строя пыльников левых и правых. так вот на один правый пыльник приходится десять левых. и почему так происходит, никто обьяснить не может.
 
Назад
Сверху Снизу