Фольксваген Пассат Б-6 Реально ли купить за 450000? Дорогие одноклубы, нужен совет, по покупке авто

  • Автор темы Alex-Revan
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 12К
Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!
Сообщения
86
Реакции
1
Город
Россия, Тверская область, ЗАТО Озерный
Авто
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2003г
Уважаемые одноклубы! :vwts_party: Я опять таки созрел на замену авто. После двух замечательных авто VW Passat, которыми я владел, купил Ford Focus 2. Машина не плохая, но маловата и как-то жестковата. Купил я её перед Селигерским слетом, и уже летом четко решил поменять обратно на VW. Не буду вдаваться в личные переживания, тяготы выбора и прочее. Скажу, что обратился мой взор снова на Passat, но уже В6. Бюджет мой составит 450000 руб. В связи с этим у меня вопрос друзья. Стоит ли? Возможно ли за такую сумму? В общем помогите ваше мнение, или личный опыт, всё это будет для меня важно.
 
Имхо - возможно все! Все три VW у меня куплены были по цене ниже цен автору иже с ними. Так что искать...
 
Gagarin написал(а):
Имхо - возможно все! Все три VW у меня куплены были по цене ниже цен автору иже с ними. Так что искать...

Есть некие сомнения по поводу этой модели из-за отзывов на том-же auto.ru
 
Вот уж меньше всего верю отзывам...там 50 на 50. если есть знакомые на Фольксваген Пассат Б6 - с ними поговорите. Проехать дадут,там своё мнение и сложится.
Сосед уже года три на пиндосском катается. Доволен,пробеги большие,особо претензий не слышал от него.
 
Gagarin написал(а):
Вот уж меньше всего верю отзывам...там 50 на 50. если есть знакомые на Фольксваген Пассат Б6 - с ними поговорите. Проехать дадут,там своё мнение и сложится.
Сосед уже года три на пиндосском катается. Доволен,пробеги большие,особо претензий не слышал от него.

Да вот нет к сожалению знакомых, на В6. А подходить просто к хозяевам В6-ых, как-то стремно. У меня был В5, самые лучшие воспоминания о нем, он и мягкий и комфортный, только двигатель слабоват был. А про В6 пишут, мол жесткий, 2.0 и 1.8 говорят зимой плохо заводятся...
 
реально, лучше дизель искать
 
DEH написал(а):
реально, лучше дизель искать

Дизелей на порядок меньше продают, а маломощные дизеля меня не интересуют. Оптимальный дизель как у моего товарища и одноклуба Monter69 на Туране 130 л.с. но они реально редкие... Да и комплектации бедноваты.
 
1,9 (105) переездит всех!
 
Alex-Revan написал(а):

увеличивайте бюджет и берите последних годов с 2.0(170)

PS дизель легко чипуется, но сколько бы не было лошадей их всегда будет не хватать!
 
DEH написал(а):
увеличивайте бюджет и берите последних годов с 2.0(170)

PS дизель легко чипуется, но сколько бы не было лошадей их всегда будет не хватать!

Да я в целом дизелей как-то побаиваюсь. На работе два шарановода и мультивеновод, все дизеля, в мороз конечно начинаются квесты, вечные проблемы с догревателем охл. жидкости и прочие заморочки. Отец на мультике, каждую неделю в гараже с диагностикой сидит... В общем не хочется с ним на пару сидеть.
А что по поводу автоматов VW можете сказать?
 
до 150 тыщ проблем быть не должно
 
Alex-Revan написал(а):
Да я в целом дизелей как-то побаиваюсь. На работе два шарановода и мультивеновод, все дизеля, в мороз конечно начинаются квесты, вечные проблемы с догревателем охл. жидкости и прочие заморочки. Отец на мультике, каждую неделю в гараже с диагностикой сидит... В общем не хочется с ним на пару сидеть.
А что по поводу автоматов VW можете сказать?

ни надо с диагностикой сидеть и все ОК будет.
мотор, дизель 2.0тди, или 1.8тси :good:
 
Alex-Revan написал(а):

а потом поменяешь грм ремень, пару деталей в подвеске и поедешь датьше.
а главное меньше диагностики, прочей ерунды.

 
AlexTDI написал(а):
а потом поменяешь грм ремень, пару деталей в подвеске и поедешь датьше.
а главное меньше диагностики, прочей ерунды.

Не понял, почему диагностики не надо? Диагностику мы сами себе делаем, ошибки все устранили, а глюки подогрева все равно остались.
 
DEH написал(а):
А потом зависит от того кто как ездил и обслуживал!

Да это вопрос конечно интересный, официально то же масло в коробке автомат заливается раз на всю эксплуатацию, а спецы говорят, что надо менять, а то накроется коробка.
 
Alex-Revan написал(а):
Да это вопрос конечно интересный, официально то же масло в коробке автомат заливается раз на всю эксплуатацию, а спецы говорят, что надо менять, а то накроется коробка.

масло меняется в В6 дизель в акпп каждые 60ткм.

машину надо покупать изначально живую, где работает все.

сейчас на авто почти 200ткм по эл. части сломались лампочки освещения номера.
и свеча 1шт.
 
AlexTDI написал(а):
масло меняется в В6 дизель в акпп каждые 60ткм.

машину надо покупать изначально живую, где работает все.

сейчас на авто почти 200ткм по эл. части сломались лампочки освещения номера.
и свеча 1шт.

Дак я и создал тему изначально с вопросом можно ли в такую сумму хороший, живой авто взять? Меня как бы и автомат не пугает, вот лишь бы живой был.
 
Назад
Сверху Снизу