Вентилятор радиатора

  • Автор темы Aztec
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 19К

Aztec

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
None
Неработает вентилятор радиатора (может это моторчик накрылся)
раньше работал, после мойки двигателя перестал работать.
Как проверить мотор этого кулера???
 
Если одно скоростной т.е. два контакта, с АКБ два првода на него, должон крутится!
 
не 3 контакта!!!
 
Не знаю как у тебя у меня так! Стоишь к машине передом самый левый контак у меня +12в постоянно с АКБ остальные два первая и вторая скорость туды минус!идут к датчику на радиаторе! Посмотри по проводке лучше у меня все хорошо можно отследить куда какой провод идет, не правильно подсоединишь спалишь сопротивление в моторе, останется только вторая скорость!
Удачи!
 
если сломалось - обращайся.. есть новый 1200р. с доставкой
 
на Фольксваген Гольф 2 он наверное проще меняется чем на 3 гольфе, мне когда меняли пришлось всю морду разберать.
 
Проверяется просто. На него подается плюс и масса, посмотреть на фишке коричневый провод масса на этот контакт вентилятора она и подается. А остальные два контакта это скорости они спокойно работают друг без друга при податом на них плюсе.
 
ПРОВЕРИЛ моторчик работает, датчик новый купил (поставил),проверил
провода, прогрел машину так что уже лампочка загорелась t 100< градусов
НЕРАБОТАЕТ !!!help!!! что там еще может быть???
 
Aztec написал(а):
ПРОВЕРИЛ моторчик работает, датчик новый купил (поставил),проверил
провода, прогрел машину так что уже лампочка загорелась t 100< градусов
НЕРАБОТАЕТ !!!help!!! что там еще может быть???

Термостат не открывается может быть.Радиатор горячий?
 
ТЕрмостат открываеться нижняя и верхняя труба горячие
 
Проверить предохранитель, потом приход +12 термовыключатель.
 
предохранители под панелью приборов?
 
ага, а на крышке расписана раскладка предохранителей.
 
И землю тоже посмотри!
 
Aztec написал(а):
предохранители под панелью приборов?

Как я понял проверка двигателя производилась замыквнием контактов на разъёме датчика в радиаторе.Если так, то предохранители и масса нипричём.
Надо всётаки руками потрогать РАДИАТОР в районе датчика,а ещё лучше измерить там температуру.
 
Aztec написал(а):

Берешь 2 проводянки онду на минус а вторую на плюс, одну проводянку подносишь к разьемам на двигатель Карлсона одну на мину а вторую плюсовую к други контактам и смотришь, к средней вкл 1 скорость, к крайнему противоположеннуму минусу - вкл 2 скорость, если включение не произошло то меняй моторчик вентилятора, а если было включения то меняй датчик на радиаторе
 
Проверь реле включения, термо датчик не включат напрямую карлсона, и трабл может быть в реле управления
Если при подаче напряжения калсон крутится, значит моторчик исправен это радует, если при нагреве радиатора термо датчик замыкается, значит термо датчик исправен, далее идем прозваниваем всю проводку и проверяем рыле которое управляет включением карлсона, если проблема в нем меняем.
Больше там ломаться не чему
Удачи
 
artem77 написал(а):
Проверь реле включения, термо датчик не включат напрямую карлсона,

Может в схеме Гольфа есть отличия (хотя думаю врядли), но на Пассате через реле вентилятор включается только от датчика подкапотного пространства. Датчик в радиаторе включает двигатель вентилятора напрямую. И проверки двигателя какие-то странные предлагаются:
Берешь 2 проводянки онду на минус а вторую на плюс, одну проводянку подносишь к разьемам на двигатель Карлсона одну на мину а вторую плюсовую к други контактам и смотришь, к средней вкл 1 скорость, к крайнему противоположеннуму минусу - вкл 2 скорость, если включение не произошло то меняй моторчик вентилятора, а если было включения то меняй датчик на радиаторе

Не спорю можно и так проверить(Датчик в радиаторе, кстати автор уже заменил).Но удобней просто снять разъём с датчика в радиаторе и на нём замыкать один из крайних контактов(на котором 12в должно присутствовать) на два оставшихся.Должны вкл. две скорости.
 
epson написал(а):
Но удобней просто снять разъём с датчика в радиаторе и на нём замыкать один из крайних контактов(на котором 12в должно присутствовать) на два оставшихся.Должны вкл. две скорости.

да можно и так попробовать, но мне кажется реальнее это проверить на прямую
 
У меня такая-же фишка была, я всю систему охлаждения заменил....оказался предохранитель....
 
Назад
Сверху Снизу