Развалился оригинальный хомут, будьте осторожны сгнил

  • Автор темы Dima012
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
11 973
Реакции
2 527
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
Заметил тут, что начал капать потихоньку антифриз с радиатора. Ну, думаю, менять. Потерпит немного до зарплаты. Сегодня капать стало активнее. Днём решил посмотреть. Капало с соединения верхнего патрубка с радиатором. И мне показалось, что патрубок как то хлипко надет... Покачал его, попробовал насадить лучше.
Опа, а оригинальный пружинный хомут развалился на две части! Сгнил собака снизу, где не видно. И потекло уже струйками, машина полчаса только постояла, давление ещё есть. Хомута большого с собой не оказалось, хорошо что был в грузовых дворах ул Салова, у дальнобоев стрельнул хомутик, поставил, красота!
Так что если всё ещё считаете, что оригинальные пружинные хомуты самые лучшие - возите в запас винтовой аналог.
 
А может просто надо учитывать старость ?
 
B) Так думается, что каждый Водитель (не наездник) пользуя автомобиль (не зависимо от возраста) имеет в запасе набор разномерных надежных хомутов.
 
Dima012 написал(а):
Так что если всё ещё считате, что оригинальные пружинные хомуты самые лучшие - возите в запас винтовой аналог.

Именно так и считаю. Хотя у самого один развалился когда снимал. Причем без следов коррозии - просто треснул пополам.
С собой конечно можно возить парочку хомутов с винтами, но только как временную меру. При возможности я бы поменял на новый оригинальный. С ним не надо замарачиваться по поводу усилия затяжки. И он не оставляет таких нелепых вмятин на шлангах как винтовые.
 
Некоторое развитие ситюёвины.
У тройника лопнул патрубок аккурат по винтовому хомуту. Не совсем конечно, но дыра в сантиметр. Похоже прорезал. Заказал патрубок и 4 оригинальных новых пружинных хомута.
 
Так что если всё ещё считаете, что оригинальные пружинные хомуты самые лучшие - возите в запас винтовой аналог.

Пружинные все же лучше: больше площадь - меньше пережимают-портят резину, чем винтовые, "автоматически" прижимаются по мере старения резины.
Хотя и на пружинном у меня подтекало...из-за старого продавленного патрубка, поправил - перестало. Т.е. при ремонте надо стараться поставить хомут именно в то место, где он раньше стоял годами.
 
одно небольшое НО -для пружинных хомутов ,нужно иметь и специальные пассатижи(побольше размером).......
 
Тут самое главное НО-это то, что при поломке хомута 5 сек можно попасть на перегрев и кап ремонт..
 
Пришли заказанные патрубок Gates VF II 14 за 550 рэ и оригинальные хомуты пружинные. Так вот, патрубок ПРЯМОЙ гофрированный со спиралью из проволки внутри... Сволочи. Конечно, при попытке примерки изогнулся на перелом. Психанул, ездить то нужно, купил комплект патрубков для девятки "Балаково запчасть", 150 рэ комплект, примерил верхний, отрезал 2-3 см, встал идеально. Посадил на хомуты VAG. Вот теперь думаю, заказывать оригинальный патрубок за 1500 или забить?
Кстати, недолго ломал голову как сжать хомуты, прекрасно подошли ... клещи. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
...Кстати, недолго ломал голову как сжать хомуты, прекрасно подошли ... клещи. :LOL:

Старый способ:сжимаем усики в тисках и стягиваем проволокой.Устанавливаем на место и перекусываем проволоку.
 
Тут самое главное НО-это то, что при поломке хомута 5 сек можно попасть на перегрев и кап ремонт..

Если работает лампа перегрева и указатель температуры, то вполне можно успеть заглушить мотор перед тем, как ему придет капут.

Вот теперь думаю, заказывать оригинальный патрубок за 1500 или забить?

Если встал идеально - то забить. Или можно на разборке взять за пару копеек оригинал б/у.

Старый способ:сжимаем усики в тисках и стягиваем проволокой.Устанавливаем на место и перекусываем проволоку.

Как все сложно...все ставят простыми пассатижами или спец-пассатижами для таких хомутов.
 
Jurik-11 написал(а):
Как все сложно...все ставят простыми пассатижами или спец-пассатижами для таких хомутов.

нормальный способ :) т.к. существуют "такие места", где реально не подлезть не то что простыми пассатижами или переставными клещами, но и спец.клещами для кольцевых пружинных хомутов с выносными губками. Единственное, я стягивал зажатые в тисках ушки хомутов не проволокой, а капроновым тонким шнурком и не обрезал его после установки хомута, а аккуратно разматывал в обратную сторону, хомут плавненько разжимается и садится " на место".
Как-то раз пришлось даже упор на хомуте срезать, т.к. раскрытый до упора хомут одеть было не реально как "прямым", так "обратным" способами :), хомут новый, штатный, оригинальный, шланг тоже :)
 
Dima012 написал(а):
купил комплект патрубков для девятки "Балаково запчасть", 150 рэ комплект, примерил верхний, отрезал 2-3 см, встал идеально. Посадил на хомуты VAG. Вот теперь думаю, заказывать оригинальный патрубок за 1500 или забить?

Какое то время он послужил... Недельку назад обнаружил продольную трещину примерно 3-4 см, с сочащейся ОЖ. Замотал изолентой, купил патрубок Мейле и поменял.
 
Все эти пружинки для технологичности сборки. Постоянно на всех машинах сопливили, пока на винтовые не поменял. Как бы я их по старым не устанавливал, бестолку...
 
Antony78 написал(а):
Именно так и считаю. Хотя у самого один развалился когда снимал. Причем без следов коррозии - просто треснул пополам.
С собой конечно можно возить парочку хомутов с винтами, но только как временную меру. При возможности я бы поменял на новый оригинальный. С ним не надо замарачиваться по поводу усилия затяжки. И он не оставляет таких нелепых вмятин на шлангах как винтовые.

вся хитрость пружинного хомута(оригинала) в том что он самоподжимной!!! шланг со временем стареет и подсыхает: пружинный выберет образовавшийся зазор а винтовой только вручную поджимать нужно.
на всех авто на системе охлаждения и топливной ставят только пружинные хомуты!!! :)
перед мотажом пружинного хомута шланг в месте установки его лучше смезеть силиконовой смазкой она держит высокую 180-200 градусов температуру и долго не сохнет
 
Назад
Сверху Снизу