Шпилька выпускного коллектора Обломилась шпилька

  • Автор темы dimasty
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 13К

dimasty

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Народ подскажите: обломилась одна шпилька выпускного коллектора. Кстати сама, наверно перетянули до меня еще. Что делать места мало Polo 98 г.в. неужто головку блока снимать или может подскажет кто что нибудь, а может делает кто. Где то в форуме читал что приваривают гайку к остаткам шмильки, а если остатки внутри????? Естесно образовалась щель и в нее попадает воздух от этого колбасит Х.Х. хелп ми! :( :(
 
1. Какой двигатель? (Заполнить подпись)
2. Надежнее снять ГБЦ, потом с нее коллектор и аккуратно извлекать шпильку (способ - зависит от того, как она отломана по отношению к ГБЦ, или наваривать или сверлить..)
 
Двигатель AER 1,0L. Но скорее всего придется снимать ГБЦ, а далее по тексту. Судя по остаткам шпильки все осталось глубоко внутри. Так что остается вопрос где сделать и сколко стоит?
 
1.0 литр? Такие еще делают? Абалдеть!
 
Если не сифонит- оставить до снятия головы. "Крайние" шпильки обламываются часто сами по себе- "выпускная" помогает.
У меня было то же самое (на RP), когда снял голову- шпилька обломана "под корень". Учитывая трудности с выкручиванием нормальных шпилек- даже не пытался выкрутить. Приспособления для удаления обломаных болтов не справляются иногда и в более легких случаях. Высверливание+футорка.
 
Кстати по поводу 1,0L. Не смешно, зато расход не большой, а разгон приличный за счет оборотистости движка. Насчет шпильки, обломилась именно крайняя. :blum:
 
Кстати если бы не сифонило можть и не заметил бы. Поддувает оттуда прилично, да ХХ из за этого прыгают. Пока замазал место где сифонит, буду думать куда обращаться. :blink:
 
dimasty написал(а):
Кстати по поводу 1,0L. Не смешно, зато расход не большой, а разгон приличный за счет оборотистости движка. Насчет шпильки, обломилась именно крайняя. :blum:

Какой расход?
Вот именно, его крутить надо, иначе машина не едет. Момент никакой, по всей видимости.
 
Вставлю свои "три копейки" :))

i-3.jpg

Менял прокладки впуск/выпуск коллекторов, когда все снял обломилась, но не под корень одна из шпилек выпускного (на фото она под №1). Накрутил и законтрил 2 гаечки и... спокойно выкрутил её. На вторую (под №2) надо было обратить внимание сразу же и попробовать выкрутить её таким же способом, на фото видно, она тоже вся черная, как раз в этом месте была пробита прокладка.
При установке коллектора на место шпилька под №2 пришлась на самую последнюю затяжку и при малейшем усилии заломилась под корень! (далее несколько минут нецензурной брани....)

i-2.jpg

На семи шпильках в данный момент все держится и не подсасывает, но в ближайшее время попробую разобрать по-новой и не снимая бошки, а места вроде хватает, хотя и не совсем удобно, высверлить остатки шпильки при помощи небольшой аккомуляторной дрели и используя экстрактор попробовать выкрутить.
Если кто что еще посоветует буду признателен!
Кстати, когда разбирал все подробно фотографировал, тк информацию на форуме нашел очень малова-то. При случае сдеаю подробный отчет.
 
точно такая же проблемка и у меня - обломана шпилька 4-го цил., верхняя. Немного прорываются выхлопные газы, уже даже прокладок комплект заказал в Эксисте, но сегодня решил поискать здесь похожие случаи и удача - нашел
У меня вобщем то вопрос не совсем по теме, но подскажите если кто знает - на работу лямбды влияет это дело? прорыв газов я имею ввиду. в руководстве по ремонту сказано, что для правильной работы лямбды выпускной тракт должен быть полностью герметичным от головки до катализатора. Измерял показания лямбды (поставил родную Бош в январе) так вот тестер показывает от 0 В до 0,7 В. Это лямбда кривая или пропускающий выпуск причина?
выскажетесь спецы, пожалуйста!
 
У меня на выпускном коллекторе тоже две шпильки обломалось. Мето, сами понимаете, не из самых доступных-дрелью не подлезть(хотя слышал, что в похожей ситуации брали моторчик от дворников Жигулей, закрепляли в нем сверло и потихоньку высверливали). Короче я аккуратно(малым пламенем)нагрел шпильки до красна газосваркой-чтобы выпалить мусор в резьбовом соединении, и дал остыть естественным образом. Затем плашкой(леркой)прогнал резьбу на оставшемся куске шпильки и накрутил гайку. После этого пеканул две капли полуавтоматом и головкой с длинным(40см) удлинителем выкрутил(если туго идет откручивать движениями"туда-сюда". :)
 
Назад
Сверху Снизу