подвеска амортизаторы

  • Автор темы vlad-pasat
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

vlad-pasat

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
беларусь.
Авто
vw pasat 3 1.9td 1993г 1aaz.vw sharan 2000г.1.9tdi.AUY Touareg 2.5 tdi BAC 2005г
умерли задние амортизаторы.подскажите какие брать газовые или масляные?что получше?
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/

Ещё одно название тем в стиле "Кузов" - предупреждение. :hat:
 
vlad-pasat написал(а):
умерли задние амортизаторы.подскажите какие брать газовые или масляные?что получше?

имхо газомаслянные :good:
 
а я рекомендую масляные, так как кузов староват.
 
газомасляные немного пожестче и несколько км придется долбаться по ямам пока образуется рабочая эмульсия зато потом дорогу держит лучше чем просто масло. А газ очень жестко зимой будешь офигевать от отбоев о неровности
 
а масляные наоборот-нагрелось масло и....как будто амморты вообще не работают!
 
Да ерунду ты говоришь ,в жизни по дороге ты так масло не прогреешь .К тому же масляные бывают "мягкие" и "жесткие" ,в зависимости от консистенции жидкости ,количества и диаметра отверстий внутри .У продавцов спроси ,себе поставил Stellox ,пружины и масляные амортизаторы - нормально гасят и с грузом и без.
 
а ты по то дороге не ездил! может сначала почитаешь(а не продавцов послушаешь) про аммортизаторы ,а потом начнешь утверждать!
 
gall69 написал(а):
а ты по то дороге не ездил! может сначала почитаешь(а не продавцов послушаешь) про аммортизаторы ,а потом начнешь утверждать!

на В3 по кругу стояли бильштайн масло, люблю выезды на природу с ружьишком, причем не близкие и далеко не похорошим дорогам, можно сказать вообще не подорогам. когда проскачеш по полям -лесам несколько десятков км при максимально интенсивной работе подвески, никаких нагревов, пробоев и ухудшений не замечал. нагрев масленных амортов и отказ их в работе от нагрева масла это теория, или аморты дерьмо. чтоб нагреть масло до отказа аморта, нужно проехать по "стиральной доске " несколько сотен км, думаю кузов быстрее развалиться.
 
aleksbell написал(а):
К тому же масляные бывают "мягкие" и "жесткие" ,в зависимости от консистенции жидкости ,количества и диаметра отверстий внутри .У продавцов спроси ,себе поставил Stellox ,пружины и масляные амортизаторы - нормально гасят и с грузом и без.

это зависит от производителя. по сути масленные и газомасленные являются газомасленными, отличие в давлении азота, у первых 2-3 атм, у вторых 18-20 атм. и вторые в теории "закипают" меньше, но они жестче. а со "стелоксом" я бы вообще не дружил бы.
 
Alexsei32 написал(а):

Почему-то всегда думал, что там вообще давления нет, т.к. шток не выдвигается ни на миллиметр из любого положения, отличного от верхней точки. :unknw:
 
y новых ,газомасляных, штока привязаны к проушине(может у некоторых и не так)но после того, как шнур разрезали, шток сам начал выдвигаться из корпуса амморта и... почти полностью вылез.у меня стоят масляные бильштайн ,2 года.,до...стояли от 2110i.
 
Основное достоинсто гидравлических амортизаторов состоит в том, что они самые простые. Недостаток – масло без газовой подушки может закипеть и устройство откажет. Гидравлические амортизаторы самые мягкие. С ними нелегко удержать автомобиль на скорости в вираже, зато для неспешной езды они идеальны
 
gall69 написал(а):
как шнур разрезали, шток сам начал выдвигаться из корпуса амморта и... почти полностью вылез

У Саксов он не выдвигается, а практически вылетает при этом. Задавить голой лодошкой обратно - не реально. Плюс ко всему присутствует небольшой эффект газовой пружины - в статике кузов поднимается чуть выше на четырёх таких аммо, в отличии от обычного масла. Проверено лично.
 
Для спокойной манеры езды - масло,для гонок и прохождения поворотов на высокой скорости - газ.
 
kalifornia написал(а):
Для спокойной манеры езды - масло,для гонок и прохождения поворотов на высокой скорости - газ.

сзади KYB exel gas. Газо-масленные.
Ниче не гремит. Мягкие они..... (Этож не спортивные мартёры) .....
После мертвых родных по первой чуток укачивало-подташнивало, пока привык к новому поведению авто :)
 
Назад
Сверху Снизу