Внутренний левый шрус без выемки

  • Автор темы Valeriy56
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Valeriy56

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Гулькевичи
Авто
vw passat b3 pf 1991
Новый внутренний левый шрус идентичный старому, размеры все измерил, но когда начал ставить, стопорное кольцо не встаёт, оказалось что в старом шрузе есть выемка внутри где шлицы чтобы шруз глубже садился, надо или в новом шрузе вытачивать выемку, или в полуоси юбку на милиметра 2 сточить, кто что подскажет??? Фольцваген пассат В3. :wall:
И ёще вопрос, вынул не разбирая плностью шруз из коробки, думал что масло трансмиссионное потечет, а когда вынул ни капли не капнуло, даже пальцем туда залез до скольки достал, всё сухо, так и должно?
 
Valeriy56 написал(а):
И ёще вопрос, вынул не разбирая плностью шруз из коробки, думал что масло трансмиссионное потечет, а когда вынул ни капли не капнуло, даже пальцем туда залез до скольки достал, всё сухо, так и должно?

нет, уровень масла низкий.
шрус должен поджиматься тарельчатой шайбой, при установке её надо сжать
 
quantum написал(а):
шрус должен поджиматься тарельчатой шайбой, при установке её надо сжать

Да даже без тарельчатой шайбы не поставишь стопорное кольцо, потому-что выемка под кольцо не вылазиет где-то на 1милиметр из под внутренней обоймы шруза, обойма упёрлась в юбку полуоси, а на старом внутри шлицы сточены на милиметра 2, чтобы юбка входила в шруз!
 
вобщем то разницы нету что точить.либо полуось либо шрус.если есть чем лучше сделать выемку в шрусе,птому что след.шрус может быть с выемкой и придется что то химичить с полуосью
 
Назад
Сверху Снизу