Ремонт турбины TD двигатель AAZ

jvovan

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Belarus
Авто
Passat B6, BMR, МКПП
Passat B3 TD двигатель AAZ
Недавно делал кап ремонт двигателя (расточка, шлифовка, замена клапанов, колец, вкладышей, поршней, гидротолкателей).
обратил внимание на турбину- вал имеет небольшой люфт. впускной коллектор был покрыт толстым слоем густой гари. патрубки идущие к ней были забиты сажей, регулировочный клапан на турбине тоже зококсован.
ясно что турбине приходит конец.
как востановить турбину самому. устранить люфт вала турбины. у кого какой опыт ремонта.
 
Почему у вас возник вопрос по замене или ремонту турбины?
Вас не устраивает приемистость или расход масла?
Я на своём моторе тоже делал капремонт, тоже спецы "приговорили" турбину, однако проехал уже 10 тыс, а масло ушло до замены 0.5 литра. Поэтому если люфт в долях миллиметра, вал свободно крутится, лучше отмойте её хорошенько, желательно "кёрхером" и ставьте назад. Если следов масла после ремонта нет ни во впускном, ни в выпускном патрубках, значит ещё можно ездить. А если по ремонту, то меняют так называемый катридж, долларов 300 стоит. Старым остаётся лишь корпус.
 
Ремонт турбы в домашних условиях невозможен по определению! B)
 
jvovan написал(а):
Passat B3 TD двигатель AAZ
Недавно делал кап ремонт двигателя (расточка, шлифовка, замена клапанов, колец, вкладышей, поршней, гидротолкателей).
обратил внимание на турбину- вал имеет небольшой люфт. впускной коллектор был покрыт толстым слоем густой гари. патрубки идущие к ней были забиты сажей, регулировочный клапан на турбине тоже зококсован.
ясно что турбине приходит конец.
как востановить турбину самому. устранить люфт вала турбины. у кого какой опыт ремонта.
(я думаю уважаемый админ Caps Lock нетак критичен при написании темы, раздражение это невызывает. но правила есть правила.)

Мне такой же диагноз ставили турбине на В4 1,9 более 80000 км назад, ремонтировать было лень, с тех пор как был расход 0,7-1,0 л/15000км так и остался, и ездит машина хорошо, только не слышно как турбина работает, так что езди и не парься, раз ве что почисти или промой нагар, я и этого не делал, все равно можно даже с бензиновыми машинами смело тягаться!!!!
 
Доброго времени суток, извините может за дурацкий вопрос, но я совсем не сталкивался с немецкими авто.
Вопрос собственно такой сколько мощности в двигателе ААZ 1993 г.
 
у 1.9 ТД 90 л.с. у 1.9ТДИ 110. По моему, так.
 
AAZ = 90Hp.
 
двигатель AAZ 1.9 TD развивает только лишь 75 лошадиных сил
 
jvovan написал(а):
Passat B3 TD двигатель AAZ
Недавно делал кап ремонт двигателя (расточка, шлифовка, замена клапанов, колец, вкладышей, поршней, гидротолкателей).
обратил внимание на турбину- вал имеет небольшой люфт. впускной коллектор был покрыт толстым слоем густой гари. патрубки идущие к ней были забиты сажей, регулировочный клапан на турбине тоже зококсован.
ясно что турбине приходит конец.
как востановить турбину самому. устранить люфт вала турбины. у кого какой опыт ремонта.
(я думаю уважаемый админ Caps Lock нетак критичен при написании темы, раздражение это невызывает. но правила есть правила.)

Если на выходе из турбины масла нет, возможно она еще жива,люфты допускаются - более того они должны быть, хотя осевой мануально практически не должен ощущаться.
Можно попробовать ОЧЕНЬ АККУРАТНО, снять улитки с картриджа(масл. каналы изолировать от попадания грязи, поставить метки ) картридж помыть снаружи, улитки хорошо почистить и разработать заслонку вестгейта. Все собрать в обратной последовательности.
Если турбине требуется ремонт, ремкомплекты есть и можем продать но ваши деньги будут потрачены зря, так как ремкомплект сам по себе проблему не решает.
http://turbomotors.era.lv/about.html?l=1&m=3&c=2
 
1Y- 65 D
AAZ- 75 TD
1Z- 90 TDI
AHU- 90 TDI
AFN- 110 TDI
По-моему так.
А ремонтировать турбину это др чить судьбу.
Все-таки новая есть новая.
-=ИМХО=-

Самое плохое это что турбина, которой пришел конец, начнет бросать масло во впускной коллектор. И тогда пипец движку.
 
1026 написал(а):
Самое плохое это что турбина, которой пришел конец, начнет бросать масло во впускной коллектор. И тогда пипец движку.

Турбина может бросать масло и на выпуск, т.е. в глушитель, а также лопатка может кааак хряснуть или вал кааак заклинить...Тогда уж точно кранты.
 
Сам себя и исправлю :)
AAZ 75Hp/4200 150Nm/2400 1896 turbo VE
1Y 64Hp/4400 124Nm/2000 1896 VE
1Z 90Hp/4000 202Nm/1900 1896 turbo EGR EDC
AHU 90Hp/3750 210Nm/1900 1896 turbo EGR? EDC
AFN 110Hp/4150 235Nm/1900 1896 turbo Intercooler EGR? EDC
 
kir написал(а):
Сам себя и исправлю :)
AAZ 75Hp/4200 150Nm/2400 1896 turbo VE
1Y 64Hp/4400 124Nm/2000 1896 VE
1Z 90Hp/4000 202Nm/1900 1896 turbo EGR EDC
AHU 90Hp/3750 210Nm/1900 1896 turbo EGR? EDC
AFN 110Hp/4150 235Nm/1900 1896 turbo Intercooler EGR? EDC

На 1Z и AHU IntercoolerЫ тоже стоят.

Кстати с AHU и AFN третий гольф кто ни будь видел?
 
Масло двигатель немного кушает -турбина поттекает.
Глянув на http://turbomotors.era.lv/about.html?l=1&m=3&c=2 в принципе убедился в том, что ремонт такого сложного агрегата в горажны условиях неподсилу. Если даже все поставить новое или востановить старое получится, то возникает всего лишь один маленький но важный момент - как сбалонсировать крильчатку.
Предпологаю, что если перед снятием поставить метки на валу и крильчатке -то потом при сборке ненадо будет балансировать вал. Тогда остается просто акуратно заменить подшибники скольжения (втулки) +уплотнения (сальники, пружины)и впринципе все. Собрал и поехал.
Если купить новый катридж для турбины (неспрашивал в продаже есть или нет),то возможно там тоже будут стоять метки для балансировки, а если не стоят тогда все, приехали. Балансировать вал в горажных условиях неполучится.
 
jvovan написал(а):
Масло двигатель немного кушает -турбина поттекает.
Глянув на http://turbomotors.era.lv/about.html?l=1&m=3&c=2 в принципе убедился в том, что ремонт такого сложного агрегата в горажны условиях неподсилу. Если даже все поставить новое или востановить старое получится, то возникает всего лишь один маленький но важный момент - как сбалонсировать крильчатку.
Предпологаю, что если перед снятием поставить метки на валу и крильчатке -то потом при сборке ненадо будет балансировать вал. Тогда остается просто акуратно заменить подшибники скольжения (втулки) +уплотнения (сальники, пружины)и впринципе все. Собрал и поехал.
Если купить новый катридж для турбины (неспрашивал в продаже есть или нет),то возможно там тоже будут стоять метки для балансировки, а если не стоят тогда все, приехали. Балансировать вал в горажных условиях неполучится.

Уже не раз говорилось, что кроилово приводит к попадалово! :D
 
Есл ипокупать катридж, балансировка не нужна. Но с остальным- точно попадалово.
 
После замены картриджа необходимо произвести регулировку ограничительного винта механизма изменяемой геометрии, а так же произвести регулировку длины штока вакуумного актуатора (в клапане стоит пружина с мембраной, которая со временем теряет свою жесткость, а следовательно нарушается регулировка).
Все эти работы можно произвести на стенде Turbotechnics VTR . Стенд предназначен для настройки и регулировки давления наддува турбокомпрессора оснащенного механизмом изменяемой геометрии по оригинальным спецификациям производителей автомобилей.
 
Все эти работы можно произвести на стенде Turbotechnics VTR . Стенд предназначен для настройки и регулировки давления наддува турбокомпрессора оснащенного механизмом изменяемой геометрии по оригинальным спецификациям производителей автомобилей.
Производство Турбомикрон оснащено данной машиной.
С уважением Турбомикрон.
Саморекламма? Кто собаке хвост поднимет, если не сама себе.
 
Назад
Сверху Снизу