Нет искры Гольф 3 ААМ 1997

  • Автор темы LittleAlik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3

LittleAlik

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Жуковский
Авто
VW Golf III 1.8 AAM АКПП 1997г
Владельцы или просто разбирающиеся люди в электрике третьих гольфов! Нужна помощь!

Ситуация такая. Машина перестала заводится. Выяснилось, что нет искры. Изучив многие форумы и темы, выявили список проблем, по порядку поменяли, не помогло.

Итак, первым делом мы поменяли ЭБУ. На него грешили давно, перебои были в работе авто, думали, уж точно в нем проблема. Оказалось, нет.
Дальше, заменили трамблер. Правда, поставили б\у. Не помогло.
Купили катушку зажигания новую. Опять ничего.

Ну, осталась только проводка. В этом вся загвоздка. В инете, и в документации по гольфам есть, конечно, электросхемы, но любителям в них крайне сложно разобраться. Не мог бы кто-нибудь помочь с этим? Хотели бы прозвонить провода от ЭБУ до катушки, и от катушки до трамблера соответственно. Не мог бы кто-нибудь кинуть понятную схему или непонятную, но подрисовать, какие провода звонить?

PS проверяем Холла в трамблерах. вдруг родной сдох, а б\у с нерабочим продали...
 
LittleAlik написал(а):
Ситуация такая. Машина перестала заводится. Выяснилось, что нет искры. Изучив многие форумы и темы, выявили список проблем, по порядку поменяли, не помогло.

Прежде чем менять, надо найти причину.
 
немецкие схемы самые подробные и понятные. куда проще. к электрику вам. схему давай.
 
Dmitry.dom написал(а):
немецкие схемы самые подробные и понятные. куда проще. к электрику вам. схему давай.

Чтобы проверить искру схема в принципе на первом этапе и не нужна.
Как кстати, проверялась искра(если вообще проверялась)?
 
он не искру, а датчик холла хотел проверить
 
Искра проверялась. Центральный провод от трамблера на массу. Ее нет.

QUOTE (LittleAlik @ Nov 26 2013, 04:18 PM)
Ситуация такая. Машина перестала заводится. Выяснилось, что нет искры. Изучив многие форумы и темы, выявили список проблем, по порядку поменяли, не помогло.

Прежде чем менять, надо найти причину.


Причин может быть много разных, взятых, кстати, с форума. Эбу, проводка, Холл, катушка. Вот и по порядку проверяли. Как ж по-другому причину найти?

немецкие схемы самые подробные и понятные. куда проще. к электрику вам. схему давай.


Машину до электрика не довезешь. На трос брать нельзя - у меня автомат коробка. А сама она не доедет - не заводится.
И немецкие электросхемы могут быть понятны только знающему человеку. Новичку - нет.


Я просто прошу прислать схему понятную, или хотя бы на любой немецкой обозначить провода от эбу до катушки, и от катушки до трамблера, которые нужно прозвонить.

 
LittleAlik написал(а):
Искра проверялась. Центральный провод от трамблера на массу. Ее нет.

При прокрутке стартёром?
Причин может быть много разных, взятых, кстати, с форума. Эбу, проводка, Холл, катушка. Вот и по порядку проверяли. Как ж по-другому причину найти?

По другому -значит не заменой узлов, а диагностикой, простейшими проверками. Например, снять разъём с ДХ на трамблёре, включить зажигание, замыкать коротко центральный вывод на разъёме ДХ на массу. На центральном проводе должна быть искра.
P.S. Вообще это всё описывалось неоднократно на форуме.
 
Если в электрике немного разбираешься - там несложно. Всё почти как на нашей карбовой 2108. Нужен только пробник или тестер на худой конец.
Для начала проверь питание +12В. на ДХ, катушке, ЭБУ.
Потом проверь катушку с коммутатором, кратковременно подавая на центральный вывод разъема коммутатора землю, при этом = и - на коммутаторе должны присутствовать. Когда будешь проверять, на центральном ВВ проводе должна быть свеча!, корпус которой должен быть соеденен с массой.
Искры нет? проверяем ДХ. Как проверить ищи здесь :use_search: или открой мурзилку на ВАЗ - там это подробно описано.
ДХ работает, но нет на выходе ЭБУ сигнала - проверяй питание ЭБУ и проводку.
Схемы скачать можно тоже на этом сайте.
Удачи! :hat:
 
искры нет вообще или схватывает и глохнет?

на машинах с 95 года появилась такая шняга как иммобилайзер... может оно?
 
искры нет вообще или схватывает и глохнет?

на машинах с 95 года появилась такая шняга как иммобилайзер... может оно?
:good:
 
я сегодня завел машину проработала 5 минут и заглохла после чего пропала искра и перестал работать центральный замок Как купил машину уже поменял катушку СПЕЦЫ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ
 
Пиши адрес,тут иногда бывает твой земляк-кишенёвец.Всё остальное достигается только изучением матчасти,книг и материалов форума.
 
КУДА ПИСАТЬ
 
УТРОМ ЗАВЕЛ МАШИНУ ПРОРАБОТАЛА 5 МИНУТ И ЗАГЛОХЛА ПРОПАЛА ИСКРА И ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
 
А ЦЗ какую взаимосвязь с искрой имеет ? o_O
Или авто полностью обесточилось ?
Крышка трамблера,бегунок,ВВ провода в каком состоянии ?Ток на катушку подаётся ?
По мне-если в автоэлектрике никак-лучше к спецам...
 
Назад
Сверху Снизу