Volkswagen Passat B6 2,0 FSI не заводится, треск при запуске Не заводится двигатель 2,0 FSI BVY

fiveseven

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Russia, Moscow
Авто
VW Passat B6 2.0 FSI 2006 г.
Здравствуйте!

Прошу помочь. Не заводится машина. VW Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП.
При попытке запуска слышен треск (природа не известна, т.к. раньше не сталкивался). Двигатель даже не пытается прокрутить.

Что смотреть? Есть комп со шнурком. Не очень хочется вызывать эвакуатор.
 
Как проверить? Сканер покажет что-нибудь?
Самому реально поменять на стоянке?
 
fiveseven написал(а):
Как проверить? Сканер покажет что-нибудь?
Самому реально поменять на стоянке?

Вероятно надо зарядить аккумулятор.
 
fiveseven написал(а):
Как проверить? Сканер покажет что-нибудь?
Самому реально поменять на стоянке?

Очевидно бендикс, погуглите как снять на вашем пассате стартер - если без ямы снимется - то дальше проще
 
epson написал(а):
Вероятно надо зарядить аккумулятор.

Действительно аккумулятор.
Спасибо!

Я в панике неправильно определил характер треска. Трещало в районе приборки.
Индикация периодически пропадала.
Замеры:
без нагрузки: 11.6 В
с нагрузкой - фары дальний свет 6В !!!

После непродолжительных танцев вокруг машины вообще стал показыать без нагрузки 11В
При попытке завести теперь все гаснет и звучит зуммер.
Осмотр показал, что клеммы в порядке, окисла вроде нет. Масса тоже в норме.

ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.

Надо идти в магазин за батареей...
 
fiveseven написал(а):
ВОПРОС: машина стояла на тоянке два дня (выходные). Остальные дни езжу регулярно. Могла ли так сесть батарея? Есть ли смысл ее подзаряжать? Машину покупал в прошлом году, не новая.

Надо идти в магазин за батареей...

Для диагностики аккумулятор заряжается и проверяется нагрузочной вилкой, так же не мешало бы плотность электролита проверить
 
ROSSOM написал(а):
Для диагностики аккумулятор заряжается и проверяется нагрузочной вилкой, так же не мешало бы плотность электролита проверить

У меня батарея Bosch, вроде необслуживаемый. Как его можно еще проверить? Я не знаком с методикой.
Могу сказать, что во время движения маршрутный компьютер показывал 13.8-14.2 В
Пару раз в последнее время было предупреждение о кратковременном падении напряжения ниже 12 В.
А 6В с включенным зажиганием и дальним светом это не показатель? Потом приборка вообще начала гаснуть и фары тоже.
 
Ошибочки перва почитать.
Если будут какие нибудь связанные с кан шиной или блоками, то скорее всего акку был выжрат, иначе его менять.
 
ten70 написал(а):
Ошибочки перва почитать.
Если будут какие нибудь связанные с кан шиной или блоками, то скорее всего акку был выжрат, иначе его менять.

Кстати, именно это я и наблюдал. Месяц назад когда несколько раз сканировал были множественные ошибки связи.
Плюс в последние месяцы маршрутный компьютер пару-тройку раз выдавал сообщение о низком заряде батареи во время движения. Навскидку аккумулятору около 3-х лет - по смелым предположениям.

Неплохо бы услышать как пользоваться этой нагрузочной вилкой. Я всегда тестером проверял: без нагрузки и с нагрузкой - при включенном зажигании фары дальний свет, музон, отопитель.
 
fiveseven написал(а):
Кстати, именно это я и наблюдал. Месяц назад когда несколько раз сканировал были множественные ошибки связи.
Плюс в последние месяцы маршрутный компьютер пару-тройку раз выдавал сообщение о низком заряде батареи во время движения. Навскидку аккумулятору около 3-х лет - по смелым предположениям.

Неплохо бы услышать как пользоваться этой нагрузочной вилкой. Я всегда тестером проверял: без нагрузки и с нагрузкой - при включенном зажигании фары дальний свет, музон, отопитель.

Смысл нагрузочной вилки в том, что дается нагрузка приблизительная нагрузке при пуске, порядка 1,5-2кватт. Измерение снимается на 5й секунде. если выше 9-10 вольт, то аккумулятор впорядке.
Аналогично можно подключить любую нагрузку порядка 1,5-2кватт, а напряжение мерить обычным тестером
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Прошу прощения, была паника с утра.
Исправить-то можно, перенести куда следует?
 
Короче заменил аккумулятор. Завелся. Всем спасибо за помощь!
Кстати, дворники почему-то не сразу заработали. Стоял минут 5-10, уже начал предохранители проверять...
 
fiveseven написал(а):
Короче заменил аккумулятор. Завелся. Всем спасибо за помощь!
Кстати, дворники почему-то не сразу заработали. Стоял минут 5-10, уже начал предохранители проверять...

Не знаю может поможет,у коллеги на работе B6,правда америкос, пришлось менять АКб,меняли у официалов АКСЕЛЬ ,покупали там же,но суть не в этом, официалы сказали ,что на этой машине акб привязывается через комп,может по этому и не сразу заработали дворники. :hat:
 
andr71 написал(а):
Не знаю может поможет,у коллеги на работе B6,правда америкос, пришлось менять АКб,меняли у официалов АКСЕЛЬ ,покупали там же,но суть не в этом, официалы сказали ,что на этой машине акб привязывается через комп,может по этому и не сразу заработали дворники. :hat:

ну хоть колеса можно просто так поменять!
 
fiveseven написал(а):
Прошу прощения, была паника с утра.
Исправить-то можно, перенести куда следует?

Я и перенёс куда следует.
 
andr71 написал(а):
Не знаю может поможет,у коллеги на работе B6,правда америкос, пришлось менять АКб,меняли у официалов АКСЕЛЬ ,покупали там же,но суть не в этом, официалы сказали ,что на этой машине акб привязывается через комп,может по этому и не сразу заработали дворники. :hat:

С дворниками я лоханулся. Был открыт капот, точнее прикрыт, но не закрыт полностью :rolleyes:
 
В завершение темы.
Поставил АКБ
Bosch S4 Silver 0 092 S40 080
74А/ч / 680А
По размерам идеально влезла.

Купил нагрузочную вилку по такому случаю.
Протестил старую батарею.

Из теории:
Делаем замер нагрузочной вилкой напряжения "В" АКБ на холостом ходу. При этом степень заряженности оценивается:
>12.7В — 100%
12.5В — 75%
12.3В — 50%
12.1В — 25%
<11.9В — 0%
Делаем замер напряжения под нагрузкой "Н" АКБ. Измерения не более 5 секунд, иначе начинает сильно греться спираль вилки. Оцениваем степень заряженности АКБ — способность к запуску двигателя.
>10.2В — 100%
9.6В — 75%
9В — 50%
8.4В — 25%
<7.8В — 0%

В моем случае проверял батарею в помещении, спустя сутки.
Замер "В"
~12.1В — 25%
Замер "Н"
~7В — 0%

The Battery — Adios muchachos!
 
fiveseven написал(а):
Здравствуйте!

Прошу помочь. Не заводится машина. VW Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП.
При попытке запуска слышен треск (природа не известна, т.к. раньше не сталкивался). Двигатель даже не пытается прокрутить.

Что смотреть? Есть комп со шнурком. Не очень хочется вызывать эвакуатор.

Здравствуйте!
В статье http://www.strim-avto.ru/Article172.phtml написано, что вторая причина незавода на холодную - Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.

Кто-нибудь проверял клапан на внутренние утечки?

VW Passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 90 T.KM 2007 Highline
 
Назад
Сверху Снизу