Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Замена катализатора на самодельный пламегаситель
kototot
берём трубу на 56 т.к. у меня глушак на 50

user posted image

протачиваю её до 53 для облегчения

user posted image

размечаем и сверлим отверстия в хаотичном порядке
я брал сверло на 8

user posted image

берём трубу на 91 я другой не нашёл (нерж.)

user posted image

также протачиваю её для облегчения, чтоб толщина стенки была 1,5 стружку оставляем она ещё пригодится

user posted image

из нержи вытачиваем два проставочных кольца, одно привариваем

user posted image

вот и до стружки дошло дело, я забивал не очень плотно!!!

user posted image

привариваем 2-е кольцо

user posted image

ввариваем на место катализатора, датчик лямбда, у меня стоит до катализатора, а точнее на выпускном коллекторе

user posted image

устанавливаем всё на место

user posted image

и наслаждаемся тишиной
гул при 3000 об. значительно уменьшился!!!
Pierburg
у меня отец точь в точь так делал на одной машинке - стало тише чем с катом, только наружняя труба была 108, а внутренняя 77. Отверстия были разные от 6 до 14 мм в разнобой.
Dron1980
Вот еще бы и внутреннею трубу нержавейку, было бы вообще хорошо. На ауди80 с братом весь выпуск переделали под нержавейку.....просто для этого все было - трубогиб, аргон и т.д.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018