как проверить лямбду ? только проверить, правильно ли работает

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
В FAQ-e такого раздела на нашел
там есть "как выкрутить и заменить"
а мне хотелось бы сначала убедиться в ее правильной работе.
Также проверить лямбду на машине подруги Мазда 626
у нее повышенный расход бензина
 
ЕСЛИ двигатель RP как у меня то на горячем (ВЫШЕ60)двиг.
скинуть контакт, там есть разъём. Если двиг начнет глохнуть или работать с провалами значит лямбда ЖИВА
Но вообще умерший датчик сразу проявляется в пробках!"
Это из за того что впрыск даёт много бензина на холостом ходу и закидывает свечи(на свечах будет реальная сажа)
Если большой расход вероятней всего тогда уж катализатор он забивается и тормозит выход отработанных газов
 
ЕСЛИ двигатель RP как у меня то на горячем (ВЫШЕ60)двиг.
скинуть контакт, там есть разъём. Если двиг начнет глохнуть или работать с провалами значит это лямбда
Новообще умерший датчик сразу проявляется в пробках!"
Это из за того что впрыск даёт много бензина на холостом ходу и закидывает свечи(на свечах будет реальная сажа)
Если большой расход вероятней всего тогда уж катализатор он забивается и тормозит выход отработанных газов

БРЕД! :mad:

2 HRZ: Читай внимательно...
 
СОГЛАСЕН ЧТО НАПИСАЛ НЕ ОЧЕНЬ КОРЕКТНО!
Прочитал внимательно ссылку но не совсем понял что именно ты считаешь бредом?
Все выше изложенное пережил на собственном авто
 
ЕСЛИ двигатель RP как у меня то на горячем (ВЫШЕ60)двиг.
скинуть контакт, там есть разъём. Если двиг начнет глохнуть или работать с провалами значит это лямбда
Да ну? Эти смптомы больше похожи на дырки по воздуху и неправильные данные с ДТОЖ.

Новообще умерший датчик сразу проявляется в пробках!"
Каким образом?

Это из за того что впрыск даёт много бензина на холостом ходу и закидывает свечи(на свечах будет реальная сажа)
С чего бы это впрыску давать много бензина??? ЭБУ работает в "обходном" режиме... да, смесь будет неоптимальная, но не до черноты на свечах.

Если большой расход вероятней всего тогда уж катализатор он забивается и тормозит выход отработанных газов
Чем он забивается?
 
HRZ написал(а):
В FAQ-e такого раздела на нашел
там есть "как выкрутить и заменить"
а мне хотелось бы сначала убедиться в ее правильной работе.
Также проверить лямбду на машине подруги Мазда 626
у нее повышенный расход бензина

Проверить элементарно - к проводу идущему на лямбду цепляешся цифровым тестером (движок прогрет и работает на ХХ). Наблюдаеш показания - если лямбда живая, они будут постоянно менятся в пределах 0.1 - 1.0 В. Если стоят постоянно ей хана.
 
Проверить элементарно - к проводу идущему на лямбду цепляешся цифровым тестером (движок прогрет и работает на ХХ). Наблюдаеш показания - если лямбда живая, они будут постоянно менятся в пределах 0.1 - 1.0 В. Если стоят постоянно ей хана.
Еще один "гений" диагностики... :mad: Таким образом проверяется ТОЛЬКО переключения ЛЗ (т.е. 33,3% ее возможной работоспособности) а как на счет фронтов сиганла и времени переключения???
Да и китайские тестеры показывают напряжение "на обратной стороне луны..." :D B)
З.Ы. ТОЛЬКО осциллограф сможет ТОЧНО сказать живой ЛЗ или нет...
 
Pasha@VR6 написал(а):
Проверить элементарно - к проводу идущему на лямбду цепляешся цифровым тестером (движок прогрет и работает на ХХ). Наблюдаеш показания - если лямбда живая, они будут постоянно менятся в пределах 0.1 - 1.0 В. Если стоят постоянно ей хана.
Еще один "гений" диагностики... :mad: Таким образом проверяется ТОЛЬКО переключения ЛЗ (т.е. 33,3% ее возможной работоспособности) а как на счет фронтов сиганла и времени переключения???
Да и китайские тестеры показывают напряжение "на обратной стороне луны..." :D B)
З.Ы. ТОЛЬКО осциллограф сможет ТОЧНО сказать живой ЛЗ или нет...

Ну до Вас мне конечно далеко, однако сомневаюсь что у всех автолюбителей есть осциллографы в гараже, и они умеют ими пользоваться. (туда куда Вы его послали на счет фронтов сиганала и времени переключения НИЧЕГО, я имею в виду их параметры.)
Ваш совет я так понимаю на сервис. Да и вобще нежнее надо быть, ещё нежнее.
 
Ну, вопервых был вопрос:
а мне хотелось бы сначала убедиться в ее правильной работе.
И ответ я давал исходя из этого... Вообще общую "живость" ЛЗ можно проверить и тестером и светодиодами...
Ну до Вас мне конечно далеко
Я не ремонтирую авто (кроме своего) и не считаю себя гуру, это можно назвать хобби... B)
Да и вобще нежнее надо быть, ещё нежнее.
Почитав этот форум чуть подольше, Вы поймете, что мой "стеб" вполне обоснован, иногда такое советуют... :blink:
 
Pasha@VR6 написал(а):
"живость" ЛЗ можно проверить и тестером и светодиодами...

Вот и как гуру раскажите нам, как тестером проверить лямбду на RP - самый простой впрыск, если уж и туда с осциллографом лесть - то уж извените, что делать с KE 3 Dzhetronik, который у меня тоже одним тестером диогнастироали и причём не плохо. Не в каждем городе есть хороший сервис. Например в Воронеже я сколько не искал КПП вобще нет периберают - ставят другую и всё.
Что касается "стёба" я с вами согласен, особенно насчет вибрации на кузов - подушки всё через что двигатель с кузовом контактирует, и не важно новые они или нет. Иногда новые хуже старых. ;)
 
На "живой" лямбде переключения видно сразу 0.1-1 Вольт-проверено цифровым тестером. Особой яростью отличаются переключения в момент перегазовки и сброса газа до ХХ.

Вопросик для Pasha@VR6 : иногда при сьеме данных с лямбды ,тестер кажет 12, а то и 13 вольт ! Это происходит на прогретом движке, а тестер при этом на ХХ кажет то 0.95, то 1.25 Подозреваю на пробой проводки - либо мозги ???
 
Может проще новый купить
 
Pasha@VR6 написал(а):
Проверить элементарно - к проводу идущему на лямбду цепляешся цифровым тестером (движок прогрет и работает на ХХ). Наблюдаеш показания - если лямбда живая, они будут постоянно менятся в пределах 0.1 - 1.0 В. Если стоят постоянно ей хана.
Еще один "гений" диагностики... :mad: Таким образом проверяется ТОЛЬКО переключения ЛЗ (т.е. 33,3% ее возможной работоспособности) а как на счет фронтов сиганла и времени переключения???
Да и китайские тестеры показывают напряжение "на обратной стороне луны..." :D B)
З.Ы. ТОЛЬКО осциллограф сможет ТОЧНО сказать живой ЛЗ или нет...

Просьба- опишите как проверить ЛЗ осцилографом- порядок...
 
SerG3 написал(а):
Просьба- опишите как проверить ЛЗ осцилографом- порядок...

Нее, мужики! Вы читать умеете??? :mad:

Для чего Вам Pasha@VR6 делал подборку по ЛЗ? Там все подробно написано (теория и практика)!
 
Вопросик для Pasha@VR6 : иногда при сьеме данных с лямбды ,тестер кажет 12, а то и 13 вольт ! Это происходит на прогретом движке, а тестер при этом на ХХ кажет то 0.95, то 1.25 Подозреваю на пробой проводки - либо мозги ???
99% проводка, хотя... эти китайские тестеры... ну ты понял намек?
 
Извините, вмешаюсь маленькой цитаткой --- такие штуки лучше проверять стрелочным тестером, поскольку 25 киловольт, которые "шлёпают" рядом могут давать наводки и цифровик, тем более китайский, может вам не то что врать а и осциллограммы рисовать ;)
 
Назад
Сверху Снизу