Решено Некорректная работа ДЗ - решено ошибки 17987, 17950, 17579

  • Автор темы rald
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К

rald

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Bora, BFQ, 2004
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка - 17743 - Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-10 - - - Непостоянно
16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 35-10 - - - Непостоянно
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 - 35-10 - - - Непостоянно
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-10 - - - Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
 
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа....
17987 -  Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
        P1579 - 35-10 -  - - Непостоянно
16485 -  Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
        P0101 - 35-10 -  - - Непостоянно
17950 -  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
        P1542 - 35-10 -  - - Непостоянно
17579 -  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
        P1171 - 35-10 -  - - Непостоянно...
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
 
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
 
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
 
А читать буквы -- это не то,что вникать в слова.
 
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
 
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика
 
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
 
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528


Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
18050 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 - 35-10 - - - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 - 35-10 - - - Непостоянно
P1544 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
 
мотор ADR
 
может эти ошибки от чего то одного?
 
Гнилая проводка.
 
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
 
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
 
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
 
Roman210188 написал(а):
...Там проводка нульцевая! И сухо все

Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
 
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался...
 
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался...

не скули! тут два пути один
джедайский - учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!

гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь

тебя туева хуча спорадических ошибок.

которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд

готовность Эбу об этом как бы намекает
 
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
 
Назад
Сверху Снизу