Выключается саб на ходу Стоим - качает, едем - умирает

  • Автор темы zmaN
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 13К

zmaN

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf lll AAZ (92) TD
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой... приобрел у друга и установил магнитолу+усилитель+саб, провода все проложил усилоек напрмую от аккума и далее по стандартной схеме... настроил... Вроде бы все, проверил - все работает НО!!! При выключенном двигателе т.е. от акума все работает на полную мощность, ничего не выключается... слушал пол дня пока на зеленке отдыхали... как только сел в машину и поехал - на большой громкости начал выключатся саб... покряхтит пару секунд - и снова офф.... Остановился - снова все проверил - на выключенном работает как надо - как только ехать схема снова разбирается... вообще теперь на ходу работает только на 17-18 уровне громкости, а на заглушенном движке на 50+ все качает...
Провода все специальные как были у кореша установлены, у него такой траблы не возникало...
Думаю либо массу перекинуть с усилка (она в корпус идет, где фара задняя), либо конденсатор над покупать... подскажите у кого какие идеи есть на этот счет...
Машина Гольф 3 ААЗ, генератор новый стоит....
усилок
8901141b8c7c.jpg

сабвуфер
e250a2d53876.jpg

магнитола Pioneer
6f1b068c0f82.jpg


провода Mystery...
 
В общем случае саб выключаться може только по 3 причинам:
1. Магнитолла сама вырубает сигнал на выходе под саб
2. Магнитолла сама вырубает AC синал на тригерный вход усилка (синий тонки проводок) При этом лампочка на усилке гаснет.
3. (самый верояный) Происходит срыв генерации во входной цепи питания усилителя (внутри усилителя) Зависит от схемотехники, но лампачка на усилке так же может гаснуть.

В первых 2-ух случаях надо разбираться с магнитоллой.
В 3-ем случае надо брать мультиметр в руки и мерить напряжение не входных силовых клемах усилителя. Если в режиме мултметра "постоянное паряжение" напряжение будет выходить за пределы от 11 до 14 вольт, значит разбираемся в поключением. Обязательно надо проверить кабель подключения минуса аккумулятора на кузов. Если с напряжением все нормально, то пробуем повесить конденсатор. Из расчета 1Фарад на 1кВт мощности.
А провода для аккустики считаются 5Аампер на 1км.мм сечения провода. :hat:


У меня, напряимер, стоят провода 1Ga (16кв.мм) следующим образом. Плюсоваой провод через предохранитель идет напрямую с аккумулятора, а минусовой (как самый важный) идет двумя кабелями с аккумулятора и с кузова под задним сидением. Так же на входе в схему усилителей параллельно стоит гибрадный конденсатор на 5Фарад.
Но у меня 3 усилителя в сумме 1250Вт RMS (пиковых 3070Вт), которые я на полную, есессно, не слушаю. Всегда должен быть 30% запас по мощности ;)
 
Подскажите и мне, если кто в курсе. У меня саб со встроенным усилком (активный, или как там его). Пахал 4 года без "бэ", но вот история приключилась: включаю магнитолу (слышно как саб включается), лампочка горит, саб работает. Проходит секунд 5, он замолкает. Лампочка горит, снимаю синий провод (лампочка всё горит, не гаснет). Потом прикручиваю провод на место - играет опять 5 секунд. Есть подозрения, что сабику конец пришёл.
 
Назад
Сверху Снизу