совет по подбору перебор задней подвески

  • Автор темы Svat 52
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Svat 52

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat Variant 1.6 EZ 1989г
Здравствуйте всем ! Пепелац - Пассат В3 универсал. Двигатель EZ. Подошло время перебрать заднюю подвеску (заменить пружины и амортизаторы). Хочется услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой в последние 2 года. Какие пружины и амортизаторы ставили ( буду признателен если укажите каталожный номер по Экзисту ), что ещё пришлось попутно менять, перебирать. Машина всё время в движении, поэтому хочется как можно лучше подготовиться к ремонту.
Если есть опыт эксплуатации амортизаторов KONI (именно на задней подвеске) буду рад прочитать ваши впечатления.
 
перебирал задню на универсале 2 года назад. аммортизаторы сакс адвантаж. полет нормальный.
такие же (сакс адвантаж) стоят на седане с 2007 года, неделю назад менял пружины - акмики ещё живые, хотя на одном штоке какая-то картинка на зеркале просматривается, но без раковин.
пружины каяба не стоит брать: для седана взял 5115 - зад ниже чем на сломанных родных был (в баке 10л из 70 возможных, в багажнике мелочевки до 20кг, если сдяет назад пассажир 60-65 кг - еду на отбойниках). сейчас решаю вопрос возврата пружин, но что взять (надо же что-то поставить) ещё не решил..

кроме пружин и аммортизаторов стоит брать опоры (брал комплект от каябы - две опоры, втулка, пружинка под шайбу на шток), а так же отбойник с пыльником (если реальное состояние не известно). если состояние пыльника просматривается как живое, то стоит попробовать его стянуть и глянуть на отбойник - потмоу как пыльник весит на отбойнике и если отбойник уже поплыл, то пыльник держатся не будет - в таком случае жить любому амику пару-тройку тысяч км (подтверждаю своим горьким опытом - обнаружил развал отбойника и свалившийся пыльник, пока "собирался" с духом на перебрать за месяц шток погрызло и амик каяба ультраРС вытек - благо хоть прошол уже 70+ккм, а мог и больше)..
ps вспомнил - ещё болты с гайками стоит иметь на готове, особенно если не можешь вспомнить когда в прошлый раз стойки снимал - может так случится что и не открутится нормально.
 
Maksimus-UA написал(а):
кроме пружин и аммортизаторов стоит брать опоры (брал комплект от каябы - две опоры, втулка, пружинка под шайбу на шток),  а так же отбойник с пыльником (если реальное состояние не известно).                          ps вспомнил - ещё болты с гайками стоит иметь на готове, особенно если не можешь вспомнить когда в прошлый раз стойки снимал - может так случится что и не открутится нормально.


Отбойник с пыльником тоже от Каябы ? Как по качеству ?

К этому готов .( почти во всех отчётах их ломают.)
 
Если затеял капитальный ремонт,то смотреть,что живое,а что нет не вижу смысла-менять все! У меня пружины каяба,амы-билштайн,все остальное-лемфедер. Амы не очень понравились,а пружины вроде норм! А какие конкретно ставить-сколько людей,столько и мнений! Тем более качество з/п у нас оставляет желать лучшего. И гаечки обязательно возьми на опорный-обламываются практически все!
 
chesnokoff_k написал(а):
Если затеял капитальный ремонт,то смотреть,что живое,а что нет не вижу смысла-менять все!

Поэтому и спрашиваю про качество. Менять всё и ставить заведомо плохие детали не очень хочется. А ведь это не передок, где всё доступно.
 
кони очень не бюджетно. каяба, очень много подделок, как амо так и пружины.
я ставил бильштайн и леджиферс для плохих дорог (стойки и пружины), просвет выше см 5-7
пробег более 30 тыщ, пока претензий нет.
Да, сайлентблоки балки махни заодно, лишним не будет.
 
Назад
Сверху Снизу