Верхняя тарелка заднего амортизатора VW Polo 6N1

  • Автор темы Arian
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Arian

Профессиональный советчик
Сообщения
681
Реакции
54
Город
Sweden, Falkoping
Авто
VW Polo 1,7SDI 98г. AKU 6N1
Собрался на поло поменять упоры и пыльники на задних амортах, снял аморт, открутил все гайки/шайбы - верхняя тарелка не шевелится. После пары часов безуспешных попыток ее снять/выбить, собрал все обратно и решил спросить совета на форуме :)

В ЕТКЕ вижу, что после тарелки идет распорная втулка, каким образом они взаимодействуют, как и что она распирает? Через 2 часа тарелка шевелилась, а видимо втулка - ни в какую. Какие варианты действий, кроме покупки нового/бу? :)

06b05520971ct.jpg
 
...распорная втулка - это по сути дистанционная втулка между нижним и верхним кольцами опорного подшипника. Должна сняться легко_ если открутить все гайки (соответственно предварительно сжав пружины). Во втулке резьбы нет...
SBW
 
Bigwarrior написал(а):
...распорная втулка - это по сути дистанционная втулка между нижним и верхним кольцами опорного подшипника. Должна сняться легко_ если открутить все гайки (соответственно предварительно сжав пружины). Во втулке резьбы нет...
SBW

Пружину естественно сжал, все открутил, все до тарелки снял совсем без напряга осталась тарелка и втулка на которой сама тарелка - может это конструкция тарелки такая, негде на новую посмотреть.

Аморт живой, но упор рассыпался и пыльник задирается, если так оставить - аморт помрет быстро... Есть, конечно, вариант заколхозить пыльник а-ля "Land Rover" и остаться без упора, до пары хороших пробоев аморта... либо - как-то снимать приржавевшую тарелку...
 
Втулка если ее долго не снимали прикипает к штоку так, что только болгаркой снимать. Обстучи, если не поможет - режь.
 
BambR написал(а):
Обстучи, если не поможет - режь.

Предлагаю попробовать в качестве средства для откисания втулки - уксусную эссенцию. Аккуратно шприцем через иголку прокапать в течении неск. часов. Осторожней с руками. После снятия, втулку желательно заменить на новую.
 
TPN написал(а):
Предлагаю попробовать в качестве средства для откисания втулки - уксусную эссенцию. Аккуратно шприцем через иголку прокапать в течении неск. часов. Осторожней с руками. После снятия, втулку желательно заменить на новую.

В наших краях уксус можно чуть ли не пить из бутылки, а эссенция нигде не продается. Но все равно спасибо :)
 
...грей горелкой, или режь гайкорезом (можно болгаркой, если осторожно) любым механическим способом - три дня переписываемся - а там работы на час с перекуром :oops:
SBW
 
Bigwarrior написал(а):
...грей горелкой, или режь гайкорезом (можно болгаркой, если осторожно) любым механическим способом - три дня переписываемся - а там работы на час с перекуром :oops:
SBW

Нет новой втулки. Будет - сделаю. Фактически пришлось заказывать 2 "ремкомлпекта опоры стойки амортизатора" ради 2х втулок. И пока это из Эстонии дойдет... :)

Тема свое дело сделала, я выяснил, что делать и что нужно :)
 
Сам позавчера менял задние амортизаторы.Так у меня эта втулка срослась со штоком амо намертво.Я делал так.Взял газовый ключ первый номер просунул между витками и захватил им втулку.Потом бил тяжелым молотком по штоку амортизатора(все равно выбрасывать)Где-то минут за 20 выбил.А вам нужно будет накрутить предварительно гайку на шток дабы не покоцать резьбу и через какую нибудь трубочку либо головку бить.Удачи :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу