Воздушные пробки в топливной системе, двигатель BKD Гольф 5

kaskados

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Мосрентген
Авто
VW Golf V 2007 BKD
Добрый день )
При замене ремня ГРМ сняли топливный фильтр неподумавши и завоздушили топливную систему. Подскажите какой-нить наименее болезненный способ прокачать её ) Спасибо за любой грамотный совет ) Двигатель BKD, на топливном фильтре центрального винтика нет. Машина Golf 5 2.0 TDI 2007.

В идеале, если бы кто-нить подсказал систему прокачки с помощью VAG-COM
 
Fuel Pump Basic Settings

[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "035" if Available. Substitute using the details in the Special Notes section when needed.
[Go!]
[ON/OFF/Next]
The electric fuel pump should run for 30 seconds

If the vehicle had a simple repair such as a fuel filter that should be a sufficient amount of time for the filter to fill up.
If the engine had extensive repairs such as injector replacement and/or fuel system flushing this process should be repeated no less than 3 times. Click [On/Off/Next] to reinitialize the process if needed.

[Done, Go Back]
 
в реалих всё это надо проделывать больше 6 раз подряд проверено! Ну и каконечно при незасроном топливном фильтре.
 
Надо стартером прокрутить 2-3 раза. заведется! А вкл. и выкл зажигания не поможет
 
Doc_Vag написал(а):
Надо стартером прокрутить 2-3 раза. заведется! А вкл. и выкл зажигания не поможет

А после таково "удачного запуска" можно занятся поиском топливной аппаратуры, а самое лучшее на шнурке потаскать.
 
Тоскание это последние что должно прити в голову вообще, это даже не допустимо
 
Doc_Vag написал(а):
Надо стартером прокрутить 2-3 раза. заведется! А вкл. и выкл зажигания не поможет

Повторюсь, что таких как ты диагностов надо в шею гнать, даже несмотря на то, что вроде бы ВАС у тебя есть в наличии. :LOL:

Попробуй воспользоваться его мозгом, раз со своим проблемы.
Наверняка найдешь в нем специальную процедуру по прокачиванию топливной системы.
 
Не надо ругаться.
На топливной, где нет болтика на фильтре, вкл. выкл. зажигание - не помогает. Проверено не один раз. Надо при замене фильтра полностью заполнять стакан соляркой. Ну а если завоздушили, то полироль для панелей (польский PLAK) - самое лучшее средство, он мягкий, по сравнению с эфиром. Любой перекуп скажет, что Plak - это универсальное средство!!! И панели чистит, и мотор заводит.
 
Один дебильный совет за другим. :LOL:

Болтик предназначен для удаления воды из фильтра. :LOL:
Специально для бестолковых выделено красным:
The CR (Common Rail) TDI engines should not be operated without fuel which may be an issue after repairs such as fuel injector and fuel filter replacement. The electric fuel pump, located in the fuel tank or externally mounted in-line, can be operated via basic settings to fill the system.

These instructions do NOT apply to the VE TDI Engines.

The PD and PPD TDI engines are not as sensitive to low fuel volume however those engine management systems typically include provisions for electric fuel pump priming.
 
Болтик .....я сомневаюсь, уважаемый ten 70, что ты видел как это устроено. Болт находится в верхней части стакана. Вода????? какая нахрен вода....болт вверху....он для удаления воздуха, подумайте сами.........вода скапливается внизу фильтра....
 
pashasol написал(а):
Болтик .....я сомневаюсь, уважаемый ten 70, что ты видел как это устроено. Болт  находится в верхней части стакана. Вода????? какая нахрен вода....болт вверху....он для удаления воздуха, подумайте сами.........вода скапливается внизу фильтра....

Ну конечно, куда мне до тебя, спеца в кавычках:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103734

А Я сомневаюсь, что ты читал тетю эльзу. :LOL:

Для удаления воздуха используется включение насоса на 30 секунд через диагностику со специальной процедурой, но бестолковые никак не могут этого понять и пытаются спорить.
 
ten70 написал(а):
Ну конечно, куда мне до тебя, спеца в кавычках:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103734

А Я сомневаюсь, что ты читал тетю эльзу. :LOL:

Для удаления воздуха используется включение насоса на 30 секунд через диагностику со специальной процедурой, но бестолковые никак не могут этого понять и пытаются спорить.

Да :rolleyes: никак...
 
Да правильно всё ten 70 говорит! я кольца менял, подымал бошку, снимал форсы. и естественно менял топливный фильтр! система после этого завоздушена по самый небалуй! Но ранее мне ten 70 подсказал как прокачать при помощи шнурка. Я воспользовался советом но только пришлось раз семь, девять включать 35 группу. Принцип её работы: два раза подряд автоматически на 30 секунд включается насос в баке. После этого заводится всё как и раньше только несколько секунд подтраивает но это пока давления в топливной магистрале не стабилизируется. :hat:
 
В дополнение к сообщению от ten70 могу сказть, кто не услышал насос, который в баке при включении прокачки, можете попробовать пару раз стукнуть кулаком по днищу бака втом месте где стоит насос(в Б6 это под правым задним пассажирским сидением ). Стучать надо при включенном режиме прокачки. Если насос услышали, то систему вы прокачали, но насос надо менять. Причина думаю в подвисании коллектора как в 052 насосе на Фольксваген Пассат Б3
 
на моей машине (в подписи) группа 35 вообще недоступна через вагком. как к ней подлючиться?
 
на вашей машине она и не должна быть доступной,
прокачка топлива осуществляется путём включения и выключения зажигания
 
Здравствуйте! Чтоб не создавать новую тему, подниму эту.
Барахлит датчик топлива. В итоге после того, как загорелась лампочка топлива, через 6км заглох двигатель. Благо случилось это возле дома. Залил 10 литров топлива, но двигатель не заводится. Завоздушена система.
Прошу совета, как развоздушить систему во дворе многоэтажки, без спец систем, не повредив двигатель. На фильтре нет ни клапанов, ни груши для прокачки. Двигатель BMS 1.4, три цилиндра, с турбинкой.


212829_001.jpg
 
Груши у VW я ещё не видел, на японцах есть. Деревенский способ на галстуке тянуть.
Если есть в баке насос, можно накинуть питание с акк. и прокачать немного систему.
 
Alex Bush написал(а):
Здравствуйте! Чтоб не создавать новую тему, подниму эту.

Подозреваю, что топливоподкачивающий насос в баке включается только когда прокручивается стартер.
1 Прокачать с помощю VAS используя "ведомую диагностику"
2 Прокачать с помощью Вагкома используя 35(?) канал в базовых значениях.
3 Прокачать разобрав салон и добравшись до бака, подавая соблюдая полярность на 1-4 контакты 12 вольт
4 подать 12 вольт на реле отвечающие за запуск насоса в баке
5 Подать в блоке предохранителей 12 вольт на контакт отвечающий за запуск насоса в баке ( предварительно вытащив предохранитель)

Ток потребления насоса около 7 ампер

ЗЫ При включении зажигания, напряжение на насос в баке, без прокрутки стартером подается 2 секунды. Поэтому так просто не прокачаете
 
Тянуть стремно... начитался всякого, боюсь порвать или провернуть грм.
Насос есть. Слышу его звук, когда включаю зажигание. Но в баке ли он хз... Звук где-то справа спереди слышится вроде...
 
Назад
Сверху Снизу