Масло на поддержанном авто

  • Автор темы Неуправляемый
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Неуправляемый

Неуправляемый

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
6
Город
Россия, Москва
Авто
polo
Камрады, всем привет! Взял гольфа 6 с рук, машинка вроде норм все утраивает, катаюсь неделю. Хочу заменить масло, вот сейчас думаю что заливать предыдущий хозяин заливал Лукойл, честно никогда не пользовался им. Стоит его продолжать лить или лучше сразу заменить? Есть товарищи кто пользовался?
 
Ща начнут, лукойл об_ирать......
Я лью и доволен.
 
А чего не лить,если есть одобрение VW.
 
На форуме есть люди в Q7 льют, и в туареги и в другие не старые тачки
 
drozzzd написал(а):
в 6 гольф я бы ориджанал лил:)

Ага у wv уже свой нефтеперерабатывающий завод, гонит масло VW. Так может и на оригинальном бензине ездить?
 
Stas3939 написал(а):
В чём это выражалось?

Выражается это тем что в жаркую погоду если хорошо очень прокатиться то иногда зумер стал хрюкать. И давление на горячую почти на "очко" ниже. Есть такой прибор - называется визкометр. Я проверял ради интереса Шелл, ЗиГ и Лукойл и еще какое то импортное (не помню уже)все п/синтетика. Если при +20 вязкость у всех примерно одинакова 150-180мм2/с, то при нагреве до ста градусов у Лукойла вязкость упала до 4мм2/с, тогда как у других масел остался на уровне 6-9-12. Т.е. при нагреве Лукойл п/синтетика жиже почти в 2 раза. В общем не стал я судьбу испытывать дальше. А так что и куда лить это сами решайте :hat: :hat: :hat:
 
Лью
ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с 13,7
- врут лукойловцы?
дорогой прибор?
 
Stas3939 написал(а):
Лью
ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с 13,7
- врут лукойловцы?
дорогой прибор?

Конечно врут :LOL:. Возможно что они себе заливают и такое, а в продаже я с такой вязкостью не встречал. Сам бы ездил :LOL:
В принципе прибор и не нужен. Можно и подручными материалами обойтись, например обыкновенной лабораторной пипеткой и несколько видов масла. Собрал канистры там всегда есть остатки на доливку. Налил по 20мм в пробирки и капай пипеткой на здоровье, например по 100 капель. Чем выше вязкость тем больше объем капли. Какого масла получится больше у того и вязкость больше. Проверь при комнатной температуре и при 100гр (пробирки можно нагреть на "водяной" бане). В принципе как вариант этот прибор есть в любой уважающей себя лаборатории, я думаю что за шоколадку девчата всегда проверят.
 
Кстати я проверял ZIG 10W40 тот который в жестянке и тот что идет в пластике в "литрушках" - совершенно разное масло. :( :( :(.
 
amd_extreme написал(а):
Кстати я проверял ZIG 10W40

Мож ZIC?
p.s. при случае проверю, есть пара знакомых в лабах работают.
 
Stas3939 написал(а):
Мож ZIC?
p.s. при случае проверю, есть пара знакомых в лабах работают.

может :LOL: :LOL: :LOL:
Сильно вязкое масло на холоде густеет - плохо, жидкое при нагреве теряет вязкость, перепад вязкости при разных температурах называется индексом вязкости. Самый маленький индекс (из того что проверял в разное время) у меня был на Валволайне, который приехал с Германии вместе с машиной.
 
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Лукойл не фонтан... вот рекомендую видео посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=IJi5IZfG3G0 – как в гаражных условиях испытывали Лукойл, синтетика. При понижении температуры масло сильно изменило вязкость и цвет, что совсем его не красит его свойства. Зимой с таким масло далеко не уедешь, уже давно обхожу стороной.
 
Назад
Сверху Снизу