Глушитель стучит на неровностях

error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Недавно на венте менял оконечную банку глушителя.
До меня там был колхоз и промежуточный глушитель был сварен с задним под углом (на стыке трубы не коаксиально были, а домиком).
Тк промежуточный еще в хорошем состоянии, то снял все до соединителя с катализатором и аккуратно удалил колхоз.
На хвостовике среднего глушака был обнаружен небольшой пропил от болгарки (видимо что то еще раньше колхозили) и небольшое отверстие прожженое при сварке. Все эти косяки без проблем скрывались внутри фланца оконечника.
При сборке так же был применен герметик керамический и заменены все 3 сайлентблока подвеса оконечника.

Так вот когда ставил оконечник на место, заметил что он вплотную притерся к тепловому экрану бензобака. Через несколько дней вроде провисло все и... начались проблемы - во первых появился секущий звук как-будто из места соединения промежуточного и оконечного глушителей, во вторых постукивание на кочках.

Сечку связал с фиговым хомутом (аля газелевская скоба, мне такие не нравятся, но при сборке другого не оказалось в наличии), а стуки по началу связал с подвеской.

В итоге перетряхнул все резинки сзади, проверил аммортизаторы - все тихо.
Далее подозрение пало на скобу колдуна - она почему то люфтит. Но стук от нее достаточно тихий и характер его другой.
Методом дедукции было выявлено что стук появляется именно при раскачивании глушителя... но при этом он висит ровно, имеются зазоры достаточно большие по всем местам его прохождения и раскачать сильно не получается... но при этом как раз иногда получается добиться того самого стука!
Характерные особенности - стук по пустотелому предмету. Те явно не подвеска.
До балки глушителю очень далеко. Обо что он так может стучать?!
 
А до бампера не достаёт случаем?
 
не
он еще и с гнутым хвостиком
да и бампер пластиковый
 
error_404 написал(а):
Методом дедукции было выявлено что стук появляется именно при раскачивании глушителя... но при этом он висит ровно, имеются зазоры достаточно большие по всем местам его прохождения и раскачать сильно не получается... но при этом как раз иногда получается добиться того самого стука!

чёт не ясно ....
раскачкой глушителя стук Вы вЫзвали, а определить хде он рождается - никак ....
Как могут определить, что у Вас стучит, люди, находящиеся на расстоянии сотен и тысяч километров от Вашего глушителя ... :unknw:
 
error_404 написал(а):
До балки глушителю очень далеко. Обо что он так может стучать?!

Передний подвес или колено через балку за днище не цепляют?
 
передний подвес первый и провис кстати
я совершенно не понимаю как работают эти сб - старые были слишком растянутыми, чтобы судить по ним о работе
а новые из пакетиков выглядели как бублик в бублике - внишний бублик висит на оси с железным кроштейном, внутренний бублик отверстием цепляется на рог выхлопа
есть ли связь между бубликами не совсем ясно ибо был облой %)
но в пакетике бублики были примерно соосны

после нескольких дней езды внутренний бублик как бы упал на внешний - это нормально или нет?

сб производства эбершпехер

по днищу визуально ничего не колотит

ща в обед на парковке пытался раскачать выхлоп - тичего кроме шороха не услишал
а вчера в тех же условиях удалось добиться стука
еще заметил что стук отчетливо проявляется при переключении с R на нейтраль\паркинг - тк это происходит при нажатом тормозе, то подвеску можно считать вообще неподвшижной
 
error_404 написал(а):
Недавно на венте менял оконечную банку глушителя. ...постукивание на кочках
Методом дедукции было выявлено что стук появляется именно при раскачивании глушителя...  Обо что он так может стучать?!

Вот как раз такого "сверчка" недавно сам душил. Давно мозг выносил странный звук (тук-тук-тук) на ухабах, думал сидуха правая, а залез в яму и сильно разшатал выхлопную в лево в право (типа как качели) и нашол : прежний хозяин менял среднюю банку (она по центру идёт, а глушак возле левого колеса, и видать мастера при врезке сильно укоротили перемычку между ними, в итоге подвесная резинка средней банки съезжает на край крюка на кузове за ограничительное утолщение и эта банка немного смещена в лево от центра и при сильной разкачке стучала о стенку туннеля ), пока, как временная мера, на крюк между утолщением и резинкой намотана толстая жила с кабеля, а там будем посмотреть
:)
 
средняя банка (чемодан) случаем не достает ли своей задней частью до балки? она вроде как раз в район поперечены балки смотрит. А вобще правильно сказали-зачем делать оборт по телефоны и подключать экстранесков, намного проще найти яму или эстакаду и смотреть где трет/бъет.
 
Место касания трубы и кузова будет "блестеть" из-за частых соприкосновений, если не можете руками определить место звука, можете попробовать визуально найти потёртости от касания.
 
у меня нет чемодана
если смотреть с зада то - конечная банка с длинным коленом через балку, круглый длинный промежуточный глушитель в тоннеле, перемычка, катализатор, штаны

похоже все таки не глушак стучит - залез вчера под машину, единственное место где выхлоп касается элементов кузова оказалось сзади на защитном экране бензобака
затолкал для теста туда тряпку, чтобы выбрать зазор

ну и поехал по ухабам - характер тюк-тюк-тюк не изменился :(
вывод - глушител ни при чем, хоть при некоторых условиях и вызывал этот тюк-тюк при дерганье.


похоже виновником является колдун - на улице его скоба стучит не так, как это видимо слышно в салоне.

всем спасибо за мысли, тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу