Посоветуйте – Макслайф стоит?

  • Автор темы Vagrider
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Vagrider

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия,
Авто
VW B5, 1.8 AWT, АКПП, 2001 года
Друзья, в первую очередь хочу спасибо за такое подробную информацию по обслуживанию! Если честно, пока осилил не более 1/5, но в дальнейшем продолжу :good:.

Очень хотелось бы получить ответ на мой вопрос, т.к. нахожусь в преддверии ТО. Начну с того, что недавно стал обладателем VW Passat B5 2001 года, дрыг 1,8т, автомат. Пробег на момент покупки составлял 220.000. Честный или нет, не знаю, турбинка по словам владельца была поменяна на 210.000 км (что меня и подкупило, можно было взять 180 и самому с ней возиться).

После покупки махнул маслице на SynPower 5W-30. Что было залито до этого не спросил, но отработка была чернючая. Прошел с тех пор 5 тысяч и хочу снова махнуть масло, и задаюсь вопросом, может перейти на MaxLife Synthetic 5W-40, т.к. пробег уже приличный, а хочется подольше поездить. Это масло специально для старых двигателей, вроде как более вязкое, но тоже синтетика. И стоит ли менять масляный фильтр или этот можно оставить?
 
MaxLife 5W-40 отличное масло! Фильтр нужно поменять.
:hat:
 
О, ну спасибо :thankyou2: В целом с продукцией Вальволина знаком, уважаю, просто сам Макслайф не пробовал :drive:. Я изначально выбрал масло пожиже, чтобы промыть движок, теперь можно что-нибудь погуще заливать. Только скажите вязкость 14,2 нормально (у прошлого быда 11,9), боюсь как бы масляные каналы не позабивались?
 
Залей 5w30 у него около 10 сантистоксов, если еще двигатель его не жрет.
И хер ты маслом двигатель промоешь, только щеткой и химией.

P.S. От 14 сантистоксов масло не забъет каналы, оно их закупорит, подшипники колес заклинят и стекло лобовое треснит. :study:
 
Назад
Сверху Снизу