треск по правому борту при ускорении разгоне VW Golf III

  • Автор темы Vlad_GIII
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 17К

Vlad_GIII

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Каракол
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1991г.
После ремонта задней подвески появился глухой "треск или хруст", по правую сторону от водителя, причем только при ускорении, либо разгоне с места.

Во время ремонта выполнялись следующие работы:
1-замена сайлентблоков задней балки
2-переборка, (смазка, чистка) подшипников ступиц задних колес
3-капремонт суппортов задних дисковых тормозов (колодки не менял)
4-прокачка тормозной системы
5-замена выхлопной системы ( вместо катализатора установлен пламягаситель, средий и задний глушители заменены на новые)

Хотелось бы "услышать" мнения знатоков, может кто сталкивался с подобной проблемой?
 
Вот вот ,тоже самое и у меня :wall: ,когда начинаю ускорятся появляется что-то подобное похожее на " треск-хруст":wall: Что было сделано :rtfm: : заменил все 4 гранаты (внутренние 2 и наружные 2) ступичные подшипники, ничего не помогло .Теперь ломаю голову в чем причина, и как лечить :unknw: ???
 
Это коробка,так работает :)
 
kalifornia написал(а):
Это коробка,так работает :)

А по конкретней, с чего вдруг такие выводы ? данная проблема появилась после 4ёх лет владения авто !
 
Не что не вечно,чему то там пипец пришел.
 
Vlad_GIII написал(а):
После ремонта задней подвески появился глухой "треск или хруст", по правую сторону от водителя, причем только при ускорении, либо разгоне с места.

так а хруст-треск происходит точно от задней части ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а хруст-треск происходит точно от задней части ?

У меня звук издаётся где-то с право, спереди.
 
а машинко на разгоне не уводит в сторону если руль отпустить?
 
и еще мысли..
только на ходу? частота звука от скорости зависит?
не может быть изза подушек двигателя, вообще из за его перемещения (он под нагрузкой наклоняется) что то за что то не задевает ли?
ежли прям сразу с места слышно, то можно поставить кого нить рядом с машиной пусть послушает.
ВО!
а коллектор у тебя в приемную трубу как приходит, на гофре или полусфера на пружинках? было чето похожее, с глушаком ковырялись и одну пружинку неправильно вкорячили, коллектор стало перекашивать на старте и под нагрузкой и он сёк, как раз такой противный ни то треск ни то рык.
 
duh.seti написал(а):
и еще мысли..
только на ходу? частота звука от скорости зависит?
не может быть изза подушек двигателя, вообще из за его перемещения (он под нагрузкой наклоняется) что то за что то не задевает ли?
ежли прям сразу с места слышно, то можно поставить кого нить рядом с машиной пусть послушает.
ВО!
а коллектор у тебя в приемную трубу как приходит, на гофре или полусфера на пружинках? было чето похожее, с глушаком ковырялись и одну пружинку неправильно вкорячили, коллектор стало перекашивать на старте и под нагрузкой и он сёк, как раз такой противный ни то треск ни то рык.

Подушки все целые ,сам проверял снимая, делал дефектовку каждой. может так смещаться рычаг подвески, если повреждены сайлентблоки ( не сильно)!-рычаги не болтаются ,но есть небольшое смешение если приложит усилие ломиком ???
 
boba1505 написал(а):
Подушки все целые ,сам проверял снимая, делал дефектовку каждой. может так смещаться рычаг подвески, если повреждены сайлентблоки ( не сильно)!-рычаги не болтаются ,но есть небольшое смешение если приложит усилие ломиком ???

смещается и что то за что то цепляет,
я почему и спрашивал уводит в сторону или нет...
и еще, привода дефектовал?
 
вот не услышиш не поймеш, там причин мильон.
кореш на сто колодки передние поменял, а потом спрашивает - че брякает впереди, говорю прокатись мимо я послушаю... ага потом колесо сняли и оказалось что стошники уроды забыли суппорт на второй болт прикрутить... тк на одном и болтался... как он не убился :unknw:
 
Не знаю так у вас или нет, но вот мой случай:
При резком старте, происходил звонкий скрежет. Который можно было воспроизвести два три раза, далее надо было стоять.
Проявлялся тем лучше, чем дольше стоянка, обычно с утра.
Определилось так:
Вывесил перед, с тормозом трогаемся резко.
Скрежет был в правом переднем колесе, ....долгие раздумья....
Оказалось - закисли-заржавели шлицы в ступице, пара прысков масленки на шлицы убили этот страшный звук уже на два года.
 
duh.seti написал(а):
вот не услышиш не поймеш, там причин мильон.
кореш на сто колодки передние поменял, а потом спрашивает - че брякает впереди, говорю прокатись мимо я послушаю... ага потом колесо сняли и оказалось что стошники уроды забыли суппорт на второй болт прикрутить... тк на одном и болтался... как он не убился :unknw:

Какая причина отклонения от траектории ? визуально всё просмотрел и пощупал ,но ничего криминального не обнаружил ! точно знаю что причина не в коробке, т.к хруст он- же стук,при разгоне (не всегда только при интенсивном) появляется кратковременный, а выход из строя деталей коробки влечет за собой постоянный посторонний шум,гул,хруст и т.д Но а звук исходит где-то с правой стороны по ходу движения авто ,на что еще стоит обратить внимание ?
 
Stas3939 написал(а):
закисли-заржавели шлицы в ступице,

А можно по подробней какие там шлицы могут приржаветь, а главное к чему ?
 
Шлицы наружного шруса - вставляются в шлицованную ступицу.
Первая попавшаяся img на просторах ineta


1e1f1c2e.jpg
 
boba1505 написал(а):
Какая причина отклонения от траектории ? визуально всё просмотрел и пощупал ,но ничего криминального не обнаружил ! точно знаю что причина не в коробке, т.к хруст он- же стук,при разгоне (не всегда только при интенсивном) появляется кратковременный, а выход из строя деталей коробки влечет за собой постоянный посторонний шум,гул,хруст и т.д Но а звук исходит где-то с правой стороны по ходу движения авто ,на что еще стоит обратить внимание ?

уводит в сторону по массе причин, но в данном случае - а вдруг подшипник? или убитый саленблок? но если говориш люфтов в подвеске нет...
насчет шлицов, товарищь троллит там ступица так затягивается что люфтов на шлицах быть не может.
 
Stas3939 написал(а):
Шлицы наружного шруса - вставляются в шлицованную ступицу.
Первая попавшаяся img на просторах ineta


1e1f1c2e.jpg

так ну не в ступице же, чего ты в заблуждение народ вводиш

че то я смотрю на фото и недогоняю как эти две детали соотносятся
 
Ты на фото лексуса смотришь?
 
Stas3939 написал(а):
Ты на фото лексуса смотришь?

да без разницы lexus или VW
принцип у всех переднеприводных один

то что слева на фото это палка привода, справа ступица а между ними должна быть ГРАНАТА на ней шлицы которые садятся в ступицу, и резьба под гайку, между гранатой и ступицей зажимается подшипник... намертво... не может в этом узле ничего болтатся...
а вот палка в гранате ходит по осевой <---> туда сюда, но там все в пыльник спраятано и смазка там.
 
Назад
Сверху Снизу