Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): оригинальный глушитель
ИГОРЬ++
Народ! Интересует слудующее. Нужен именно родной глушитель на машину(задняя банка) для 2E двигателя оригинальный номер 357253609A, ну просто нравится он мне очень и все тут, готов его купить, но оригинал уже никак не удается заказать. 4 раза пытался нигде не удавалось!
В EXISTe много фирм есть, но примерно одинаково по цене есть глушитель фирмы MAPCO.
Хотелось бы узнать будет он внешне такой же как и оригинальный глушитель или все же будет отличаться, ведь цена одинакова и производитель Германия?
Вообще кто что слышал про эту фирму MAPCO?
user posted image
TPN
Заказывай в Автодоке - они привезут, через месяц, но будет. smile.gif
Wandrew
С ними надо быть осторожнее, если привезут мятым, то назад сдать нельзя. Уже нарывался с ними на такие вещи. С авто-z таких проблем нет.
TPN
Мне пришло нормально. rolleyes.gif
ИГОРЬ++
QUOTE (TPN @ Jun 20 2013, 05:43 AM)
Заказывай в Автодоке - они привезут, через месяц, но будет. smile.gif

Я Вас понял!))) А кстати не в курсе чем 357253609A отличается от 357253609H.
Так как я понимаю 357253609M отличается от 357253609A упрощенной технологией изготовления, задний раструб не такой ну и еще кое чего. Здесь уже тема была про это. А вот 357253609H, что еще за вариант глушителя?
Андрей VW Passat B3
QUOTE (ИГОРЬ++ @ Jun 19 2013, 01:58 PM)
357253609A, ну просто нравится он мне очень и все тут,

390 $ за глушак ? vw_shok.gif

А сколько будет стоит сварить аналог из нержавейки ?
TPN
QUOTE (ИГОРЬ++ @ Jun 20 2013, 06:05 PM)
А вот 357253609H, что еще за вариант глушителя?

Этот глушитель заменили на 357253609M в 2002 г. и ставился он тогда на дизели RA/SB/AAZ,
stretin
НУжно было два резонатора (на одно и тоже авто в штатное и вместо катализатора) купил оригинал и валкер(пытаюсь составить собственную статистику запчастей что и от кого приходит), пришло два валкера )
Стоит ли искать "оригинал" ?
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 20 2013, 03:23 PM)
390 $ за глушак ? vw_shok.gif

А сколько будет стоит сварить аналог из нержавейки ?

так все таки, сколько ?
ИГОРЬ++
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 20 2013, 06:33 PM)
так все таки, сколько ?

Честно, я не узнавал сколько это будет стоить, может он и лучше будет. Сейчас у меня WALKER на машине. Честно говоря, я не знаю почему, но вид автомобиля сзади с оригинальным глушителем преображается очень сильно. Для меня машина в корне изменяется))) И вообще, я может конечно повторюсь, но к не оригинальным деталям у меня душа не лежит. Что бы не приходилось покупать, все как-то не так в итоге выходит. Примеры есть, я их могу привести, но не думаю что это кому-то будет очень интересно...
Кстати уважаемый TPN в своей статье про глушители очень точно отражает все недочеты WALKER. У меня абсолютно те же проблемы с WALKER ом. Выходная труба немного не по горизонтали стоит, есть мало заметный угол. Немного направлена вниз. Хотя я видел WALKER на B3 стоял идеально горизонтально, но вот все остальное на трассе было сложно увидеть. В общем все очень хорошо расписано уважаемым TPN.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (ИГОРЬ++ @ Jun 20 2013, 07:13 PM)
но вид автомобиля сзади с оригинальным глушителем преображается очень сильно.

да Вы, батенька, привиреда .... smile.gif

чем внешний вид того же польского Polmostow может испортить внешний авто сзади ! vw_unknw.gif
ИГОРЬ++
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 20 2013, 07:40 PM)
да Вы, батенька, привиреда .... smile.gif

чем внешний вид того же польского Polmostow может испортить внешний авто сзади ! vw_unknw.gif

У меня машина для души))) О! Была у меня история с Polmostrow. Только не задний глушитель был а резонатор. Процесс установки занял дня 3. И трубы приходилось подгонять до нужного диаметра, вроде до 50 мм в диаметре. Это было что-то. В итоге и резать трубы приходилось. Поставил его, но во мне что-то подсказывало, а если с ним в дороге что случится, так как по надежности установки он доверия вообще не вызывал. Кончилось тем что я его сменил на WALKER.
костян
есть родная задняя банка почти в хорошем состоянии. Оригинал. При чем заводской. Если переваришь ту трубу, что на входе в банку, то будет идеал. Надо? Денег сэкономить можно мама не горюй... ну и поварить для души smile.gif
ИГОРЬ++
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 20 2013, 07:40 PM)
да Вы, батенька, привиреда .... smile.gif


Да в душе каждый из нас привереда, неужели не хочется каждому чтобы его машина сверкала и блестела???)))
huntergray
Ну не знаю есть ли смысл впуливать деньги в машину которой красная цена тысяч сто и от покупки оригиналов, накрашивания губ и ресниц она дороже не станет. Сто лет не проходит тоже. Заменил бензонасосы оба на китайские-ходят как настоящие. Подушка задняя от Черри тоже не порвалась. Ну а оригинал на авто, которое уже лет 15 как снято с производства да и запчасть к тому же, да и еще иномарку.... Ну не делали они впрок запчастей чтобы на года хватило, я вас умоляю.
huntergray
Я вообще удивляюсь что на них такой выбор запчастей хоть таких- неоригинальных. Думал, удел владельцев старых иномарок- разборки, но b3 меня удивил. Чел на Бэху старую колдок тормозных так и не смог найти.
Roma B5
марко брал бензонасос, умер через пол года
kalifornia
QUOTE
390 $ за глушак
Андрей,меня тоже это удивило и я ничего не заказываю,а просто покупаю от Ваз 21099.Только надо брать хорошего качества,себе установил ВАЗ(со слов продавца)за 1200 руб.Цена 8600 руб. это не 390$,а 277$.
Roma B5
QUOTE (kalifornia @ Jun 20 2013, 10:25 PM)
а просто покупаю от Ваз 21099.Только надо брать хорошего качества

vw_shok.gif и что?попадается? smile.gif
kalifornia
QUOTE
и что?попадается?
На прошлом В3,установил Курск(хороший),до этого брал Ленинград(фуфло).
Roma B5
QUOTE (kalifornia @ Jun 20 2013, 10:36 PM)
На прошлом В3,установил Курск(хороший),до этого брал Ленинград(фуфло).

на скока лет хватает?
kalifornia
Ленинград начал травить в марте,установлен был в октябре(6 мес.)Курск установил в мае 1997,продал машину в мае 1999,еще поддерживал контакт с покупателем около 1 года,всё было в порядке.Дальше неизвестно.
sergei18hockey
Брал лет 5 назат глушак на Фольксваген Пассат Б2 гдето за 1500р не помню какой фирмы, даже незаморачивался, купил что было в наличии, и насадка на нём была вварена как литая, я даже неожидал такого, смотрелось офигенно...
Я к тому, что может нестоит ради красоты брать именно орегинал за такие бабки, посмотри на оналоги, возможно найдёшь ещё лутше по виду...
Андрей VW Passat B3
QUOTE (ИГОРЬ @ ++Jun 20 2013, 07:52 PM)
Была у меня история с Polmostrow. Только не задний глушитель был а резонатор.  Процесс установки занял дня 3.

х.е.з.
я се на авто только этот Polmostrow и устанавливаю .... на СТО ....
У спеца, который только эти глушаки и устанавливает (и ни че больше кроме выхлопной системы не ремонтирует) занимает около часа на 1 элемент ....
И ни чё особо он не подгоняет ....

У Вас видимо Polmostrow не той системы ...

З.Ы. И три года выхаживает что резонатор, что глушак ....
ИГОРЬ++
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 20 2013, 10:14 PM)
х.е.з.
я се на авто только этот Polmostrow и устанавливаю .... на СТО ....
У спеца, который только эти глушаки и устанавливает (и ни че больше кроме выхлопной системы не ремонтирует) занимает около часа на 1 элемент ....
И ни чё особо он не подгоняет ....

У Вас видимо Polmostrow не той системы ...

З.Ы. И три года выхаживает что резонатор, что глушак ....

Продавали для B3-го чемодан (резонатор) В итоге там ширина входной трубы чуть-ли не 60 мм была. А выходная труба после переднего глушителя 50 мм. И хомутом стянуть металл до 50 мм не удалось. Он просто начал сминаться, но до 50 мм не дошел, все короче болталось...
Андрей VW Passat B3
QUOTE (ИГОРЬ @ ++Jun 20 2013, 10:25 PM)
Продавали для B3-го чемодан (резонатор) В итоге там ширина входной трубы чуть-ли не 60 мм была. А выходная труба после переднего глушителя 50 мм. И хомутом стянуть металл до 50 мм не удалось. Он просто начал сминаться, но до 50 мм не дошел, все короче болталось...

по ЕТКА резонатор на 1,8 моник такой же, как и на Ваш - 357253409C, это по Polmostrow = №30.20, хомутики для него - C854

Но, для 2 литрового еще есть Polmostrow = №30.129, это vag 357253409B, для 9A. Хомуты в этом случае уже идут С860

И если я правильно понимаю, C854 - это 54 мм, а С860=60 мм.

По виду "чемоданы"- одинаковые, и по видимому Вам от 9A и прОдали ...

http://www.polmostrow.pl/index.php

З.Ы. штудируйте ЕТКА и интересовайтесь каталогами
vw_hi.gif
TPN
ИГОРЬ++, не слушай никого, хочешь купить - покупай, тут вопрос не только финансовый, для меня это понятно. А то взялись тут гроши считать в чужих карманах и давать советы какие запчасти ставить на старые авто. Типо молодой жене нужно норковую шубу, а на серебряную свадьбу и ватник сойдёт laugh.gif.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (TPN @ Jun 21 2013, 05:08 AM)
. Типо молодой жене нужно норковую шубу, а на серебряную свадьбу и ватник сойдёт laugh.gif.

ИМХО, ценник за железку со значком не адекватный....
12000 рос. руб. - это вроде стоимость комплекта суперских шин для пассцата...?!
TPN
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 21 2013, 10:32 AM)
за железку со значком не адекватный....

Андрей, в данном случае дело не в значке, а в используемом материале и качестве изготовления. Если взять настоящий Ernst или HJS Leistritz, то цена будет чуть ниже или даже выше (у последнего). Я уже наелся этими Валкерами (Фоносами), Тешами и Босалами. Хрен бы с ним, что они держат по три-четыре года только, так ведь при их установке наеб..... как бобик. У последнего Валкера при установке, выходную трубу вообще пришлось горелкой греть и ломом вверх загибать, т.к. дудка чуть ли не асфальт упиралась.
П.С.
QUOTE
12000 рос. руб.

В Автодоке он сейчас 10700 р.
Андрей VW Passat B3
QUOTE (TPN @ Jun 21 2013, 07:19 AM)
дело не в значке, а в используемом материале и качестве изготовления

по видимому, гранаты все таки не той системы .....

QUOTE (TPN @ Jun 21 2013, 07:19 AM)
так ведь при их установке наеб..... как бобик.

и при наличии подъемника ?

QUOTE (TPN @ Jun 21 2013, 07:19 AM)
В Автодоке он сейчас 10700 р.


эт все равно = комплект шин
TPN
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 21 2013, 11:39 AM)
и при наличии подъемника ?

Жжёшь, у меня даже ямы нет - всё железом заварено, гараж 4,5 т. металла laugh.gif, домкрат и пни - вот и вся яма. cool.gif
П.С. не понял, почему ты всё на колёса переводишьsmile.gif, за эти деньги можно ПЯТЬ раз на заправку заехать vw_biggrin.gif
Андрей VW Passat B3
QUOTE (TPN @ Jun 21 2013, 08:41 AM)
почему ты всё на колёса переводишь

я про автомобильные, резиновые колёса smile.gif

З.Ы. могу перевести на тормозные диски, колодки и элементы подвески ....
Brusselец
Прошу прекратить флуд не по теме. Для желающих свободно дискутировать есть курилка и болталка. Позже почищу.
Wandrew
Я тоже за оригинал. И вопрос цены вторичен, если машину планируется оставить надолго. У меня почти весь выпуск, кроме пламегасителя, оригинальный. Обошлось в 20к, и что? Мне нравится и это главное.

Извините за оффтопик. Ап!
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Brusselец @ Jun 21 2013, 09:57 AM)
Прошу прекратить флуд не по теме. Для желающих свободно дискутировать есть курилка и болталка. Позже почищу.

сорри за офф vw_hi.gif

но вроде мы не о расцветках ситца дискутировали, а именно про глушители ......

Или вы о том, что не придерживались главного направления

QUOTE
В EXISTe много фирм есть, но примерно одинаково по цене есть глушитель фирмы MAPCO. Хотелось бы узнать будет он внешне такой же как и оригинальный глушитель или все же будет отличаться, ведь цена одинакова и производитель Германия? Вообще кто что слышал про эту фирму MAPCO?
UglyAdmin
Босал отъездил пять лет и отгнил, ИМХО, по причине неоднократной битости и гнутости из-за утыкания в бордюры и прочие препятствия при сдавании задом.
Он насколько кривой был, что держался на самых кончиках кронштейнов и постоянно долбил в заднюю балку и днище на кочках. Сами банки были не прогоревшие, пальцем не протыкались, отвалились от них трубы по местам перегибов.
Но у меня 5 лет - это всего 40 тыс км...
ИГОРЬ++
Да, и еще такой вопрос. Дело еще в том что резонатор(чемодан) у меня стоит от WALKER. Оригинальный глушитель с таким резонатором нормально состыкуется или приключения начнутся?
TPN
Не могу знать, т.к. менял сразу оба. Самое главное не пожамкай сильно отвод у резонатора, куда будешь снимать старый глушитель. Гораздо быстрее и проще отрезать полотном задний глушитель чуть выше стыка труб, потом так же полотном пропилить оставшуюся перемычку вдоль прорези в огрызке трубы и аккуратно снять. Хвост на резонаторе зачистить крупной наждачкой для более лёгкого одевания.
ИГОРЬ++
Всем спасибо огромное, но к сожалению не смогли они поставить, деталь снята с производства...
А кто из неоригинала больше всего похож на оригинал по внешнему виду?
TPN
QUOTE (ИГОРЬ++ @ Jun 26 2013, 09:01 PM)
но к сожалению не смогли они поставить, деталь снята с производства...

В Emex обращался?
user posted image
ИГОРЬ++
Спасибо, сделаем еще заход)))
Андрей VW Passat B3
QUOTE (TPN @ Jun 27 2013, 07:19 AM)
В Emex обращался?

офф....
а что означают кругляши-яблоки в таблице ?
rgb
ИГОРЬ++, покаж фото своей ласточки, пожалуйста, похоже там вообще идеал.
ИГОРЬ++
Конечно не идеал, но что есть...
user posted image
TPN
QUOTE (Андрей VW Passat B3 @ Jun 27 2013, 03:59 PM)
а что означают кругляши-яблоки в таблице ?

Вероятность наличия конкретной детали у данного поставщика. Больше зелени - больше вероятность. smile.gif
ИГОРЬ++
А вот есть еще номер глушителя 357253609C по ETKA он идет на двигатели KR и 9A. У этих двигателей резонатор другой а выходной глушитель очень похож, но наверное есть отличие...???
Интересно он подойдет для выхлопной системы с двигателем 2E, а номер глушителя 357253609A. Входная труба имеет те же размеры или они отличаются, потому как крепления вроде одинаковые? Может геометрия чуть отличается?

TPN
QUOTE (ИГОРЬ++ @ Jul 24 2013, 02:01 AM)
Входная труба имеет те же размеры или они отличаются

Отличается. У KR/9A диаметр труб 55 мм., у твоего 50 мм.
ИГОРЬ++
Стало известно что у 357253609С внутренний диаметр входной трубы 55 мм, а снаружи 58 мм.
Если перед тем как установить этот глушитель на машину отрезать старый глушитель вместе где заканчивается выходная труба резонатора. То есть на трубе резонатора (а именно той части которая входит в трубу заднего глушителя) останется часть входной трубы старого глушителя. По измерениям у меня получается 54 мм.
При таких условиях поставить 357253609С вместо 357253609A получится?
Ведь как я понял крепления (подвес) этих глушителей одинаковые...
Есть еще момент один, изгиб входной трубы и угол под которым она приварена в заднюю банку одинаков-ли он, по сравнению с 357253609A?
ИГОРЬ++
С очередной попытки заказа глушителя, поставить оригинал так и не смогли. Поэтому был куплен другой глушитель и даже не совсем для моего двигателя. Но все равно поставить удалось его как и задумывал.
Приехал глушитель который является аналогом оригинала с номером 357253609С с забавным названием PEDOL. Производитель-Италия.
Вид у него вот такой:
user posted image
сварной шов выглядит следующим образом:
user posted image
логотипы:
user posted image
задний раструб:
user posted image
а это установленный на автомобиле:
user posted image

Вес глушителя весами не измерял, но думаю килограмм 8 есть. Магнитом не проверял.Угол варки приемной трубы мне показался чуть изменен, но не так сильно как у WALKERa. Скорее всего корпус глушителя двойной. В общем пока глушителем доволен. Для коллекции глушителей на этом форуме, данная информация думаю лишней не будет)))
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018