задняя подвеска момент затяжки

  • Автор темы DRON487
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

DRON487

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Лен. обл.
Авто
Golf 3 Variant 1998 1.8 ANP
Подскажите пожалуйста знающие люди! Какой момент затяжки нижнего крепления амортизационной стойки задней подвески на VW golf 3 variant? Там болт М16х1.5 и самоконтрящаяся гайка. В книгах нигде ничего не нашёл на Фольксваген Гольф универсал, только на хетчбек у которого другая конструкция.
 
Это не поможет?

2e058ef04176t.jpg
 
Спасибо! Я тогда затяну 120 Н м, думаю будет в самый раз.
 
А TPN тебе что дал?
65, а ты 120 хочешь.
 
Хочет резьбу сорвать,а потом создать новую тему.
 
Там не указано на рисунке какой болт. Болт сайлент-блока (21) затягивается гайкой (23) 120 Нм. Но там М12х1.5, а у меня то болт М16х1.5. Вообще почему-то на Фольксваген Гольф 3 вариант по этому поводу ничего не могу найти. У меня машина переднеприводная, а на рисунке выше - синхра. Вот такая балка и болт № 17. Что посоветуете?
62581027ac5d.jpg
 
Всё, наконец то нашел! Болт затягивается моментом 220 Нм, я бы не додумался столько тянуть ) Владельцы универсалов, может кому тоже пригодится: http://atlib.ru/article/obzor-montazha-zad...--19-td-aaz-307
 
Но там ведь мотор другой, AAZ. проверил по Эльзе, правильно - 220.
Эльза с твоим мотором только вариант с картинкой от TPN выдала. А там 65.
 
DRON487 написал(а):
момент затяжки нижнего крепления амортизационной стойки задней подвески на VW golf 3 variant?

220 Нм это довольно немалый момент,имхо.Моментами такого порядка ступичные гайки тянут.Но все может быть.
Для сравнения,почему я засомневался,на Passat B3 момент затяжки нижнего крепления аммо 70Нм для преднеприводного и 65 НМ - для синхры.
 
Да уж, теперь сомневаюсь, каким моментом тянуть. Пока тормозами занимаюсь (внедряю дисковые), но скоро дойду до амортизаторов. Затяну 70Нм, а там если будет постукивать - дотяну. Там же, как я понял стоит сайлент блок в амортизаторе?

Но там ведь мотор другой, AAZ

Я понимаю если бы vr6 стоял, а AAZ примерно такой же по мощности, не думаю что отличия существенны.
 
Да уж, теперь сомневаюсь, каким моментом тянуть. Пока тормозами занимаюсь (внедряю дисковые), но скоро дойду до амортизаторов. Затяну 70Нм, а там если будет постукивать - дотяну. Там же, как я понял стоит сайлент блок в амортизаторе?

Но там ведь мотор другой, AAZ

Я понимаю если бы vr6 стоял, а AAZ примерно такой же по мощности, не думаю что отличия существенны.
 
DRON487 написал(а):
Но там ведь мотор другой, AAZ

Я понимаю если бы vr6 стоял, а AAZ примерно такой же по мощности, не думаю что отличия существенны.

Да уж, теперь сомневаюсь, каким моментом тянуть. Пока тормозами занимаюсь (внедряю дисковые), но скоро дойду до амортизаторов. Затяну 70Нм, а там если будет постукивать - дотяну. Там же, как я понял стоит сайлент блок в амортизаторе?




Я понимаю если бы vr6 стоял, а AAZ примерно такой же по мощности, не думаю что отличия существенны.
 
DRON487 написал(а):
Там же, как я понял стоит сайлент блок в амортизаторе?

Естетственно.Если этот блок разбит в хлам то затягивай не затягивай - без толку,может и стучать. Момент затяжки тут нужен чтобы предотвратить самораскручивание и (не дай бог) выпадение болта.Кроме того в оригинале гайка для такого болта самоконтрящаяся(по крайней мере на PASSAT),а именно имеет небольшую овальность отверстия с резьбой.
 
Гайки я новые купил, оригинальные, амортизаторы тоже новые. Болты эти с таким трудом открутились, что только с помощью метровой трубы и друга это получилось сделать. А что если чуть чуть резьбового герметика капнуть?
 
DRON487 написал(а):
А что если чуть чуть резьбового герметика капнуть?

КАпайте,если хотите.Но только не сильной фиксации,имхо,лучше средней.А то потом придется двух друзей брать и двухметровую трубу.
 
:LOL:
Спасибо за советы, попробую синий герметик.
 
А болт поз.17 тоже новые надо или не обязательно? Гайки самоконтрящие можно и в строительном магазине купить, а вот болт по крепкости не знаю. В экзисте у меня М10 и тогда момент затяжки ~70Нм?
 
Shvets написал(а):
А болт поз.17 тоже новые надо или не обязательно? Гайки самоконтрящие можно и в строительном магазине купить, ?

Если состояние его нормальное,то можно и оставить.Если он,конечно 20 лет не менялся,то уже подуставший.Цинк сошел,резьба нарушена.
Покупать крепеж для такой ответсвенной части как подвеска в стоймагазине я избегаю.Вряд ли вы найдете такой класс прочности на болты и гайки (10.9),плюс гайка имеет овальность в резьбовом отверстии.
В магазине как правило идет 8.8 максимум.
 
Болты были отличные! Ещё даже цинк на них сохранился, поэтому болты я оставил. А гайки купил оригинальные новые. Затянул моментом 200 Нм. Всё нормально, ничего не стучит. Герметиком решил не пользоваться. Гайки эти при всём желании так просто сами не открутятся.
 
Назад
Сверху Снизу