Регулирование давления наддува - выход из диапазона регулирования двигатель ALH

kaibest

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
зеленоград
Авто
Golf 4 TDI (1.9 ALH)
Код:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Четверг, 13 Июня 2013, 23:55:56:0
    Номер блока управления: 038 906 012 BD
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G200AG  2507
                 Кодировка: 00001
            Код мастерской: WSC 00011
5 Найдены неисправности:
17945 -  Клапан отключения подачи топлива-N109: Сбой в работе
        P1537 - 35-00 -  -
17964 -  Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
        P1556 - 35-10 -  - - Непостоянно
16764 -  Свеча накаливания (Q6): Неисправность в электрической цепи
        P0380 - 35-10 -  - - Непостоянно
16485 -  Расходомер воздуха (G70): Недостоверный сигнал
        P0101 - 35-10 -  - - Непостоянно
19586 -  Система рециркуляции ОГ: Выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
        P3130 - 35-10 -  - - Непостоянно
с чем это может быть связанно мне известно, но:
клапан N75 новый
турбина новая (её хорошо слышно)
шланги (резиновые трубки) новые
свечи накала менял, но ошибки с тех пор не скидывал
Система рециркуляции ОГ отключена, клапан всегда открыт, отсоеденен от эл. клапана
Расходомер воздуха так же новый, но ошибки не скидывал с тех пор.

машина не тянет. бывает иногда чуть лучше едит, но чаще вообще не тянет. езжу так уже давно, терпение кончилось

купил диагностический кабель (китайский вроде, синий), работает только с VCDC лайт 1.0, русская версия. жму "удалить ошибки", говорит, что для этого нужен другой интерфейс VAC 5054, то есть ошибки стереть с этим кабелем нельзя?

прошу помочь разобраться
 
По пунктам:
1. Турбину не должно быть слышно - если ее слышно, то возможно это негерметичность впускного тракта или выпускного тракта(в лучшем случае), в худшем - дисбаланс турбины (это маловероятно).
2. клапан EGR не отключается от клапана N18, а глушится механически заглушкой/металлической прокладкой т.е. закрывается, а не открывается.
3. Расходомер из-за постоянно открытого клапана EGR дает ошибочные данные.
4. EGR отключен неправильно - система рециркуляции, работспособность которой определяется по соотношению показанияй расходомера и сигнала на N18, отсюда ошибка по EGR выход из диапазона регулирования.
5. Первый раз вижу, чтобы на ДВС AGR/ALH фиксировалась ошибка по свечам накала - такого быть не должно.

В чем причины понятно, что делать то же должно быть понятно - восстановить штатную работу клапана EGR и найти утечки во впускном и выпускном трактах.

P.S. На авто установлена автоматическая коробка передач?
 
коробка автомат.

попробую вернуть клапан в исходное состояние.
форму тоже заполню, выложу позже.
что касается турбины... как проверить есть ли утечки? на холостых её не слышно
 
На холостых она отдыхает.
 
Код:
,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine speed,Injection Quantity,Mod. Piston Displ.,Coolant Temp.,,Engine speed,Throttle Position,Operating Cond/AC,Coolant Temp,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle
,TIME,870-950 rpm,2.2-9.0 mg/H,1.45-2.0 V,80-110*C,TIME,870-950 rpm,0%,speed/throttle/AC,80-110*C,TIME,870-950 rpm,230-370 mg/H,230-370 mg/H,40-75%
Marker,STAMP, /min, мг/ул, V,°C,STAMP, /min,%,,°C,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %
,0.83,1743,15.8,2.240,99.9,0.02,1701,37.6, 0  0  0,99.9,0.43,1722,400.0,425.0,84.5
,2.07,2205,19.2,2.540,99.9,1.25,1932,71.0, 0  0  0,99.9,1.67,2037,785.0,435.0,4.8
,3.29,2289,18.8,2.500,99.9,2.48,2226,100.0, 0  0  0,99.9,2.89,2247,775.0,415.0,4.8
,4.53,2352,18.0,2.500,99.9,3.68,2310,100.0, 0  0  0,99.9,4.11,2331,775.0,415.0,4.8
,5.76,2457,17.4,2.480,99.9,4.95,2394,86.7, 0  0  0,99.9,5.36,2415,735.0,400.0,4.8
1,6.96,2541,17.0,2.440,99.9,6.17,2478,98.8, 0  0  0,99.9,6.56,2499,775.0,395.0,4.8
,8.16,2625,16.8,2.460,99.9,7.36,2562,100.0, 0  0  0,99.9,7.76,2604,780.0,390.0,4.8
,9.36,2709,16.8,2.380,99.9,8.56,2646,100.0, 0  0  0,99.9,8.96,2688,780.0,375.0,4.8
2,10.56,2814,16.2,2.380,99.9,9.76,2751,100.0, 0  0  0,99.9,10.16,2793,780.0,380.0,4.8
,11.76,2436,0.0,0.740,99.9,10.96,2835,93.3, 0  0  0,99.9,11.36,2667,280.0,370.0,50.2

лог первый 3-х групп, какие группы лучше записать?
 
спасибо, очень полезная ссылка)

короче записал лог групп 3, 10, 11:

 
Шланги правильно подключены?, надо бы проверить.
 
меня смущает давление... турбину слышно, давление маленькое (на скриншоте - газ в пол, турбина на максимум)? значит утечка? есть ли у кого схема подключения шлангов?
 
kaibest написал(а):
меня смущает давление... турбину слышно, давление маленькое (на скриншоте - газ в пол, турбина на максимум)? значит утечка? есть ли у кого схема подключения шлангов?

Поиск рулит.
 
когда я меня клапан N75, заодно поменял воздушные трубки, помню делал по схеме. но проверю еще раз.

мне кажется утечка между турбиной и выхлопной трубой, датчики это показали бы?
 
kaibest написал(а):
есть ли у кого схема подключения шлангов?


bcaacbe7ea5e.png



Двигатели с буквенными обозначениями AHF, ALH, ASV
1 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
2 - К клапану системы рециркуляции ОГ клапан системы рециркуляции ОГ -N18-
3 - к воздушному фильтру
4 - Вакуумный ресивер
5 - Анероидная коробка регулировочного клапана давления наддува
6 - Турбонагнетатель
7 - К переключающему клапану для заслонки всасывающего патрубка Переключающий клапан для заслонки всасывающего патрубка -N239-
8 - Обратный клапан, белый соединительный элемент указывает к электромагнитному клапану ограничения давления наддува электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
 
kaibest написал(а):
Код:
Система рециркуляции ОГ отключена, клапан всегда открыт, отсоеденен от эл. клапана
[/QUOTE]

Снятый шланг заглушили чем то? 
Самая простая проверка, если есть вагком- 11 группа,  перейти к базовым установкам и наблюдать, двигается ли шток актуатора на турбине. Во время теста состояние вакуума с N75  меняется от минимума до максимума с периодисностью около 10 сек. На тест под нагрузкой по приведенной схеме  разводки вакуумных цепей от Seric можно вообще подать вакуум от  первого тройника после вакуумного насоса сразу на вход N75. Остальное как на схеме. Снимите логи и выложите сюда, только более информативные, а не как в первой картинке, где у вас уже с самого начала аварийный режим.
 
шланг от N18 на клапан ЕРГ заглушён болтом. больше ничего не трогалось.

только завёл, грею:



нормальная езда, давлю на газ, пока набирает скорость:



газ в пол:

 
kaibest написал(а):
с чем это может быть связанно мне известно, но:
клапан N75 новый
турбина новая (её хорошо слышно)
шланги (резиновые трубки) новые

Система рециркуляции ОГ отключена, клапан всегда открыт, отсоеденен от эл. клапана
Расходомер воздуха так же новый, но ошибки не скидывал с тех пор.

Наддува нет ни на каких режимах.
1 То есть турбина не новая или новая но не работает.
2 У турбины неисправен актуатор (мембрана с дырочкой например)
3 Заклинило геометрию турбины в минимальном положении. Правда это сомнительно .. так как чаще клинит в среднем- максимальном
4. На актуатор турбины не подается вакуум
5 Неисправен новый клапан N75
6 А есть ли вообще Вакуум?
7 Неправильно собрана вакуумная система управления (шланги не так сложены)
8 Шланги управления дырявые
9 После турбонагнетателя очень большая дыра в шлангах, или шланги не подсоединены или в инеркулере очеень не малое отверстие соединяющееся с атмосферой
 
Замечательно! Теперь добираешься до Анероиднай коробки регулировочного клапана давления наддува, что под позицией 5 на картинке Seric'а и пробуешь давить на шток. Шток под тяжестью нажатия должен перемещаться вниз и под действием пружины перемещаться вверх в исходное состояние. Ход штока примерно составляет 1.5 см. Если оного не происходит, то отсоединить тягу этой анероидной коробки от привода управления геометрии наддува и по отдельности проверить ход, как и самой коробки, так и самой геометрии. Если привод геометрии наддува стоит колом или перемещается с заеданием то:
1. Заменить турбокомпрессор
2. Отдать в мастерскую
3. Если голова имеется и из рук ключи не выпадают, то сюда
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
Если колом стоит Анероидная коробка регулировочного клапана, то плясать вокруг нее смысла нет. Далее, если все это на ваш взгляд исправно, то снимаем трубовку от клапана N75, что идет к той самой пресловутой анероидной коробке, что под нумером 1 и ртом всасываем воздух( машина заглушена при этом). Под действием разрежения привод анероидной коробки, что под цифирью 5, должен перемещаться. Если не получается сделать разрежение, то выяснить, в каком месте идет утечка. Если и тут все в порядке, то проверяем ВСЮ вакуумную магистраль на предмет утечки. На время диагностики временно можно отсечь магистраль Переключающаго клапана для заслонки всасывающего патрубка -N239- и ЕГР. Как проверить клапан N75, думаю !Diamond! написал доходчиво, не залезая в высокие материи с мультиметром и т.д. Также упустим, что на авто ВЕСЬ впускной тракт в целостности и герметичен.

Nik1958 опередил....
 
прошло не мало лет с тех пор, а я всё езжу на этом авто) не давно снимал двигатель, проводил кучу работ. разобрал турбину (горячую улитку), всё там почистил, поменял актуатор (старый сгнил полностью).

ошибки с турбиной исчезли, но машина по прежнему не едет... вот крайние логи:



второй:



единственный косяк за мной это то, что я настраивал актуатор на глаз. я понимаю, что нужно смотреть на логи и искать там "требуемый наддув" и "наддув подаваемый (actual)", и настраивать. но где эти две величины на графиках..?

я так и не смог найти в интернете описание всех значений всех групп vag-com для моего авто, есть ли у кого-нибудь описания? примерно понимаю, но хотелось бы более подробного описания.

спасибо
 
зачем тебе эти все графики. смотри табличные значения.
в 11гр. есть заданное давление, есть фактическое. Прошивка должна отрабатывать держа то давление которое задано. это задано работой клапан N75. Но если было разрегулирована геометрия то тут подгоняй, другого не дано.
 
где эти две величины на графиках..?
там же написано!
"требуемый наддув" --темно синий.
"наддув подаваемый (actual)"---стний.
 
Назад
Сверху Снизу