странны стук в передной подвеске В4

  • Автор темы Petrov_DH
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Petrov_DH

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Bulgaria, Shumen
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1996
Привет всем. У меня эсть следный проблем. с место, при низкой скорости движения вперед или назад с поворотом, у подвески слышется очень странной шум - как будто ломается пружина макферсона. Это справа. И прежде начинать меня опросивать о подробностях, скажу, что проверил следние элементы подвески - внутренной и внешний шрус, шарнир, супорт тормозов, тампоны макферсона, рулевая рейка тоже.
Не знаю понятно ли все описал, но все таки это не мой родной язык. Буду рад на ответов :)
 
"Тампоны" макферсона - это резиновые втулки рычагов? Тогда это "сайлент-блоки". Сайлент-блоки (резиновые подушки) стабилизатора поперечной устойчивости проверялись? Монтировкой (маленьким металлическим ломиком, прутком) "раскачивать" элементы подвески в разных направлениях пробовали? Сама стойка не болтается?
Вообще-то подвеска - узел достаточно простой и диагностика его не проблема. Гадать можно бесконечно, лучше к специалистам на станцию техобслуживания (в автосервис) обратиться.
 
Вы имеете ввиду биелеток? Все проверил, у меня приятель механик и очень способны. Проблема в том, что этот еффект не всегда проявляется. могу только добавить, что когда машина двигаетса по неровной дороги, както мягко прихлопывает, только справо. Имею чувство, что кто-нибудь забыл что-то пристегнуть.
 
Я не знаю, что такое "биелеток". Но если приятель механик и способный, то наверняка он исключил очевидные причины.
Попробуйте проверить опоры, на которых крепится двигатель. При их износе двигатель может задевать за другие детали под капотом в некоторых режимах работы.
 
Наверное говорите о тех подушек с железами, которые поддерживают стабилизирующию щангу? По болгарский называется биалетка. Все проверено, в норме. Наверное я последую ваш совет и проверю тампоны двигателя и коробку передач. Извиняюсь, что не знаю все термины по русски ( слов не хватают) :)
 
Я бы всё же проверил, а лучше сразу заменил внутренние резинки стабилизатора, которые за подрамником.
 
Petrov_DH написал(а):
Наверное я последую ваш совет и проверю тампоны двигателя и коробку передач. Извиняюсь, что не знаю все термины по русски ( слов не хватают)  :)

По-русски они называются "опоры двигателя". Еще их называют "подушками".

TPN написал(а):
Я бы всё же проверил, а лучше сразу заменил внутренние резинки стабилизатора, которые за подрамником.

Вот и я о том-же. Только на B4 их менять намного сложнее, чем на B3. А их неисправность выглядит как удары из под машины (снизу) по полу кузова в ногах водителя или переднего пассажира.
 
Эсли правильно понял, В, говорите от резинки, которые держут стабилизатора к кузове машину?
 

a5b3067ded2b.jpg

 
Увидел. А с № 10 по болгарском - биалетка с подушками :)
 
Petrov_DH написал(а):
Увидел. А с № 10 по болгарском - биалетка с подушками :)

Тогда по-русски это "тяга стабилизатора" или совсем жаргонное "косточка".
 
Стойки стабилизатора на рычагах ещё "яйцами" кличут :LOL: .
П.С. а чем у B4 сложнее, чем B3?
 
Насколько знаю, надо опустить/разслабить не знаю как по вашему этот деталь, к которым входит болт № 4 на схеме подвески - по болгарский "греда"
 
Petrov_DH написал(а):
Насколько знаю, надо опустить/разслабить не знаю как по вашему этот деталь, к которым входит болт № 4 на схеме подвески - по болгарский "греда"

Нет, рычаг откручивать не надо. Надо осторожно отпускать крепление подрамника.
 
Petrov_DH написал(а):

В институт, который я заканчивал, тогда из иностранцев принимали только болгар и никого больше. :drinks:
 
А у меня русский был школьная дисциплина - изучал 6 лет
 
Назад
Сверху Снизу