ступичные подшипники и стойки стабилизатора вопрс о заменепроизводитель

  • Автор темы green0072
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

green0072

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
seat alhambra 2.0 tdi brt, 6мкпп, 2007г.в.
Купил Alhamra 2007г.в. 2.0 TDI.Проехал 4500км-загудел левый передний ступичный подшипник.Чтобы убедиться в этом-погнал в сервис.Когда покупал предыдущий хозяин сказал,что подшипники поменял по кругу.А в сервисе ещё порекомендовали поменять стойки стабилизатора.Если кто-нибудь сталкивался с заменой этих узлов-подскажите какого производителя лучше выбрать? Выбор бюльшой,да и разница в цене ощутимая.В сервисе предлагают подшипник за 1600,стойки за3200 и за работу 2500.Реально это или меня разводят?
 
Тут нужно понимать, подшипники каких производителей тебе предлагают. НЕ нужно программировать себя на то, что на сервисе разводят. Просто выясни, что именно тебе хотят поставить. Если это подшипники кого-то из достойных производителей, то сравнить среднерыночную стоимость очень просто. Авто у тебя негарантийный, поэтому оригинал можно и не брать, что бы кто ни говорил. Обрати внимание на подшипники SKF и FAG. Обе компании - очень авторитетные производители, конвейерные поставщики. В оригинальной коробке все равно будет лежать подшипник одного из этих производителей. Также как и в коробке одного из них может лежать подшипник не его производства, а оригинал. Поясню: политика обеих компаний такова, что если, например, SKF производит подшипник для определенной модели и поставляет его на конвейер и, соответственно, в оригинальную коробку, то и в коробке SKF будет лежать тот самый подшипник с того самого завода. Если же для другой модели авто подшипник производит FAG, то в коробке SKF будет лежать именно он. Думаю, что экономить на подшипнике небольшую сумму, поставив Китай или "ноунейм" Совершенно не стоит, т.к., несмотря на кажущуюся многим малозначительность подшипников, роль их очень велика. Так, допустим, некачественный подшипник может привести к ДТП, а хороший - увеличить ресурс всего ступичного узла и, даже, снизить расход топлива. Конечно, на ресурс еще будет влиять и манера езды, и качество дорог, и (важный пункт) квалифицированный установщик и применение специнструмента. Любопытный факт из статистики: превышение момента затяжки при монтаже ступичного подшипника на 1 Н.м. влечет за собой сокращение ресурса ступичного узла на 5000 км.
 
Спасибо за ответ! Ну по поводу подшипников ясно а вот по поводу стоек стабилизатора вопрос открыт. Какие лучше фирмы брать?
 
я сделал 50-50 - полвин того что советуют на форуме, половину из собственного опыта...

в поиске набейте sharan - то же самое будет по запчастям...и для себя - скачать ЕТКА, тогда можно будет самому искать по номерам деталей

п.с. спасибо- кнопочка в правом нижнем углу поста... :hat:
 
Еще вопросик. При замене подшипника нужно ли делать развал? Звонил в сервис спрашивал и мне ответили, что ненадо делать, т.к. там все предусмотрено заранее.
 
Регулируется - сход. Развал - не регулируемый.
... :hat: :drinks: ...
 
green0072 написал(а):
Еще вопросик. При замене подшипника нужно ли делать развал? Звонил в сервис спрашивал  и мне ответили, что ненадо  делать, т.к. там  все предусмотрено заранее.

...меняется без снятия стойки, сход можно не делать...
замена подшипника
SBW
 
стойки стабилизатора берите Lemforder,подшипники Koyo,SKF
 
Назад
Сверху Снизу