Катализатор Надо избавиться наверно

Taras78

Taras78

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
2
Город
None
По симптомам вроде катализатор забит.Тут почитал,что некоторые просто внутренности вытряхивают.есть ли он вообще на 2-м Гольфе,и как вытряхнуть и откуда(там же 3 глушителя).Машина в подписи. :)
 
Taras78 написал(а):
По симптомам вроде катализатор забит.Тут почитал,что некоторые просто внутренности вытряхивают.есть ли он вообще на 2-м Гольфе,и как вытряхнуть и откуда(там же 3 глушителя).Машина в подписи. :)

А что за симптомы ?
Чтобы проверить катализатор нужно снятьего с машиныи посмотреть на просвет, если он просвечивается и без всяких пятен - то он нормальный не осыпавшийся,не спёкшийся катализатор. А выбивать не советую - если хочеш избавиться ставь пламегаситель. Иначе резонатор прогорит первым ......
Честно говоря не понимаю зачем от него избавляться - когда он прогревается такой приятный "миндальный" выхлоп получается. Я себе на разборке запасной купил за 500р если этот убью плохим бензином.
А если у тебя он спекся проверь сначало впрыск - может он переливает не сгоревший бензин догорает там со всеми вытекающими последствиями.

P.s. Катализатор стоит первым после штанов, снизу на нем защита.
 
Компрессия везде 13,масло не жрет совсем Шелл Ультра 5-40,карбюратор пербрали,прочистили,настроили.Не выдает максималку,120 и дальше кирдык.Да жрет многовато под 10 литров.
 
Скорее всего нет,трамблер не повернуть,закис падла.
Мне вот всегда интересно было,как в сервисе угол регулируют.Ведь на каждой машине он разный,ни разу не видел,чтобы механик в мануал какой-нить глянул.
Как самому сделать грамотно???
 
Taras78 написал(а):
Компрессия везде 13,масло не жрет совсем Шелл Ультра 5-40,карбюратор пербрали,прочистили,настроили.Не выдает максималку,120 и дальше кирдык.Да жрет многовато под 10 литров.

Советую тебе пересесть на 9- КУ или гольф если расход на 1.5 тонной машине в 10 литров, зимой тебя пугает. Меньше не будет, но пересестьт на 6 литров девятки лично для меня - никогда нибудет. Это для себя решает каждый. Никто так не поймёт прелесть старой иномарки, как владелец новой руской - это про меня. В жизне не сяду на новую нашу - посидел год, пожалел что продал 9-ку 89г рождения.
А если при такой компресси как у тебя машина плохо тянет - скорее всего у тебя вторая камера на корбюраторе не работает.
Я лично на своем RP дальше 160 не пробывал и не надо - идёт с запасом да и по нашим дорогам ну её на ..... целе будеш.У нас в Воронеже и на 40 без колёс остаются и о низкопрофиле не думают.
 
Меня ничуть не пугает такой расход,это один из симптомов скорее.У многих на таком движке ближе к 9.А карбер полностью перебрали и настроили,поэтому дело не в нем.И с каких пор Гольф 2 полторашку весить стал?898 кг снаряженная масса+драйвер,то есть я,никак больше тонны не получается. :)
 
Скорее всего нет,трамблер не повернуть,закис падла.
Мне вот всегда интересно было,как в сервисе угол регулируют.Ведь на каждой машине он разный,ни разу не видел,чтобы механик в мануал какой-нить глянул.
Как самому сделать грамотно???


На всех машинах он практически одинаковый.
На маховике должна быть метка "0"-это ВМТ и риска это и есть УОЗ. С помощью стробоскопа и вращения трамблера совмещаешь метки УОЗ и выступ на КПП. Если метки нет то потребуется стробоскоп с задержкой.
А вообще проще обратится в сервис, заранее поинтересовавшись есть ли у них стробоскоп, а то жулики на слух выставляют.
 
каталик поменяй на универсальный Bosal и всех делов та! стоит порядка 1,5 тыс. р., ну и плюс замена... кароче в 2 штуки уложишься - и все по науке будет, без залипух :)
а выбивать его не стоит - т.к. след. трубы прогорят по ходу....
 
на сколько мне известно то после тго как выставили все метки угл опережения зажигания выставляется стробоскопам для моих двигателей он состовляет от 4 да 6 градусав как на твоем точно не скажу но врядли отличается
 
Ставь новый пламягоситель и езди дальше
 
kusya написал(а):
Ставь новый пламягоситель и езди дальше

Наверно так и сделаю.Звук нормальный будет?Сколько стоит это чудо техники?
 
внедряй сис тему от гольфа бес катаклика и не парся
 
TUrbo написал(а):
внедряй сис тему от гольфа бес катаклика и не парся

Внедрил пламегаситель.Охрененно поперло.Раньше до 120 и кирдык.Сейчас с легкостью 140 набрал,но дальше не получилось,колеса от говна колбасит,но запас еще есть. :)
 
Я просто заменил выхлопную систему с катализатором на систему без него.
Встречный вопрос а коней это скока добавило?
 
Taras78
140 он должен набирать и с катом без особых напрягов.
уоз смотри.
 
Al_RP написал(а):
Taras78
140 он должен набирать и с катом без особых напрягов.
уоз смотри.

Смотрел,сказали что норма.
 
Назад
Сверху Снизу