[ Новый поиск ] - [ Поиск ]
Полная Версия: Глохнет на ходу
L725FWM
Было после остановки через пол часа не завелась,приборка не горела,завел только тогда когда снял клемму на 10-15 минут.

Во время движения двигатель глохнет.После остоновки сразу заводится!Через пол часа опять повторилась та же ситуация.

Машина Volkswagen Vento 1.8 1994г. Монотроник.
Aleks007
Много вариантов, электрику смотреть буквально все метод исключения от замка зажигания до систем зажигания и подачи топлива!Очень сложно найти
Aleks007
Буквы двигателя напиши !
Если в гору заметно тупит после этого то проверь насос или фильтр топливный ! у меня был случай когда тупо фильтр забился так что в повороте грязь перекрывала бензин и насос не продавливал !Что угодно думал и форсунка и насос Так же постоишь муть садиться и давление в системе для заводки появляется )))
L725FWM
Буквы двигателя ABS.
На диагностику ехать бесполезно?
Aleks007
Ну диагностику надо делать, только когда она не заводится и причем самому ! двигатель простой на компьютере ни чего не скажут тебе ! Заглохла - сними с моника пластик отверни вход топлива и в бутылку зажигание включи шум в баке и бензин идет- точно не насос и не забитый фильтр, а лучше перед этим только снял пластик на заслонку глянь при включении зажигания порция бензина для старта прыснет на заслонку Если нет то смотри что я до этого писал !да тестер всегда вози, заглох напряжение на форсунке померить при вкл заж может где и контакта нет . короче бензин убедился что идет смотри по искре от свечей до замка зажигания Больше нечего сказать Очень простой надежный движитель больше при старте ни каких проблем не бывает Попробуй переткнуть разъемы только по одному пошатал попробуй заведи и дальше. Короче так я думаю найдешь! Удачи !как найдешь пеши ! vw_driving.gif
Aleks007
Да забыл как заглох ухо в бак если насос не шумит первые 3 сек после включения, первым делом посмотри 20-тый предохранитель короче на насос!У меня было так, предохранитель целые на вид, а не звонится он от тряски нить внутри от одной ноги в месте пайки отлетел,вот где я попу рвал искал 3 раза на него смотрел ))) Короче,только так методом исключения найти что угодно можно !
Sidson
Абсолютно та же самая ситуация и у меня, как я понял. Первые полчаса - час все в порядке, потом начинает глохнуть. Т.е. внезапно гаснет приборка (все контрольные лампы). Ключом выключаю-включаю зажигание, иногда с первого раза, часто с 7-10-го лампы загораются и авто заводится. Подскажите в чем может быть причина. Может есть в цепи какое-нибудь реле или это только контактная группа замка зажигания? Может еще есть возможные проблемы?
Aleks007
Парни вы сами говорите раз 5 -10 покрутил и все загорелось меняйте контакты и дальше если не пойдет )))Удачи
васимочка
QUOTE (Aleks007 @ Apr 29 2013, 02:42 PM)
Да забыл как заглох ухо в бак если насос не шумит первые 3 сек после включения, первым делом посмотри 20-тый предохранитель короче на насос!У меня было так, предохранитель целые на вид, а не звонится он от тряски нить внутри от одной ноги в месте пайки отлетел,вот где я попу рвал искал 3 раза на него смотрел ))) Короче,только так методом исключения найти что угодно можно !

на гольф3, как и на венте бензонасос с 18 предохранителя питается-это не пассатВ4!
AKD2
QUOTE (L725FWM @ Apr 29 2013, 10:22 AM)
Во время движения двигатель глохнет.

А приборка? Почему описываете неполностью? Если глохнет и при этом контрольки приборки не светятся, то КГЗЗ. Остывает и появляется контакт.
Как вы заводите двигатель и трогаетесь с места не глядя на приборку?
aritax
QUOTE (AKD2 @ May 20 2013, 02:49 PM)
А приборка? Почему описываете неполностью? Если глохнет и при этом контрольки приборки не светятся, то КГЗЗ. Остывает и появляется контакт.
Как вы заводите двигатель и трогаетесь с места не глядя на приборку?

Привет!Имеется октавия 2003,автомат.Причина такова,это бывает невсегда:при остановке на светофоре ,двигатель работает с подёргиваниями,и бывает при этом секунду-доли секунды пропадает всё и опять появляется т.е.пропадает приборка и глохнет движок,что посоветуете пацаны,с чего начать? И что это КГ33?
Stas3939
Контактная группа замка зажигания.
caze59
еще вот хотел уточнить-
ездит жена на гольфе 3.

бывает поворачиваешь ключ-приборка не горит, но стартер крутит и искры нет- не заводится,
бывает что во время езды жена бросает сцепление, машина глохнет и так же не заводится
КГЗЗ и замок зажигания менял пол года назад, перед заменой были похожие тупняки,

опять КГЗЗ сломалась? или еще может другая причина быть?
AKD2
QUOTE (caze59 @ Aug 21 2013, 04:43 PM)
опять КГЗЗ сломалась? или еще может другая причина быть?

Вы что, издеваетесь? smile.gif Хотя бы проверьте, есть ли питание на коммутаторе/катушке зажигания, прелохранителях-которые подключены к 15-шине, попробуйте завести с толкача (если МКПП), хоть что-нибудь делайте, телепатов-то нет.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.