заклинила стойка после перехода на опоры от Volkswagen Passat B4

  • Автор темы simonovevg17
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

simonovevg17

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Россия,Иваново
Авто
VW Passat B3 2E 1992 г
Решился перетрясти всю переднюю подвеску и рулевую на своем В3.закупился опорами и подшипниками от В4, верхнюю чашку пружины переточил под 22 ммм шток и усилил,приварив толстую шайбу,на которую упирается подшипник. стал собирать и обратил внимание,что прежний хозяин переваривал нижнюю чашку пружины на амортизаторе,он поднял её примерно на 2 см. собрал всю эту конструкцию,поставил и через 3 дня езды,у меня заклинила правая стойка в нижнем положении. Это может быть совпадение или у меня оказались очень пережаты стойки пружинами,ведь получается старый хозяин поджал её снизу,переварив чашки,а я зажал её ещё и сверху,установив опоры от В4. кто что думает по этому поводу.
 
simonovevg17 написал(а):
или у меня оказались очень пережаты стойки пружинами,ведь получается старый хозяин поджал её снизу,переварив чашки,а я зажал её ещё и сверху,установив опоры от В4. кто что думает по этому поводу.

он просто поднял авто таким образом...
у стоек В4 эта чашка на амортизаторе, изначально стоит выше...
проблема где то в другом, возможно такой амортизатор...
а почему сразу, не установить всё от В4 и не колхозить?...
 
simonovevg17 написал(а):
ведь получается старый хозяин поджал её снизу,переварив чашки,

почему - поджал ?
Шток мартёра наоборот, в покое стал располагаться приблизительно на 2 см. выше ....
 
юрий777 написал(а):
у стоек В4 эта чашка на амортизаторе, изначально стоит выше...

Только пружины у B4 короче B)
 
а, ну, ДА, согласен...
но из за этого амортизатор не может/не должен заклинить...
 
амморт гавно.
 
+100 Вот только это и есть правда!

Я много лет проездил с этой конструкцией, год как от Б4 амортизаторы поставил на пружинах от Б3 :good:

А "этоколхозники" пусть "губой" гребут снег, песок и пр. встречающееся на направлениях для движения :LOL:
 
т.е. я так понимаю это совпадение? а ничего, что получается, что у меня дважды ужата пружина,снизу и сверху новой опорой и чашкой модернизированной.просто не знаю каким путем идти,оставить всю доработку и поменять амо или отказаться от новых опор и поставить назад В3. поменять полностью стойки в сборе от В4 бюджет не позволяет.
 
Причем вчера менял колесо с той стороны и когда задомкратил авто,стойка распрямлялась прерывисто,с характерным звуком шипения масла внутри,т.е. не сразу вытянулась,а шагами,пошипит,опустится чуток,пошипит ещё через 5-10 секунд,ещё опустится.может в аморте заклинили клапана,которые масло перепускают при работе.
 
simonovevg17 написал(а):
а ничего, что получается, что у меня дважды ужата пружина,снизу и сверху новой опорой и чашкой

скажи, а каким образом они (новая опора и чашка) ужали пружину ?
Они что, в паре образуют стяжку для пружин ?
 
simonovevg17 написал(а):
может в аморте заклинили клапана,которые масло перепускают при работе.

вот ты и озвучил диагноз ....
 
думаете оставить всё как есть и просто поменять аморты.будет обидно если эта конструкция убьет и новые амо.
 
"скажи, а каким образом они (новая опора и чашка) ужали пружину ?
Они что, в паре образуют стяжку для пружин ?"
опора и подшипник от В4, чашка рассверлина и усилена сверху толстой шайбой (3-4 мм толщиной),всё это даже визуально село ниже чем сидела чашка на аморте до переделки.
 
simonovevg17 написал(а):
будет обидно если эта конструкция убьет и новые амо.

ни у кого не убивает, а у одного тебя - феноменально будут умервщляться мартеры ...?
 
Пол дня простояла,стойка расправилась.домой поеду ,посмотрю. попробую пока просто поменять аморты. Подскажите какие лучше брать? и стоит заморачиваться на газовых? или поставить масло? какой фирмы лучше,кроме оригинала?
 
SACHS 170 381, стойка амортизационная масляная, передняя "Super Touring"...
это от В4...
остальное, как говорили выше - оставь как есть...
зато в будущем, если захочешь и позволят финансы, постепенно перейдёшь на В4, то есть кинешь пружины и верхнюю тарелку под пружину...
VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины
VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341)
 
я думаю что может прежний хозяин переваривал нижний стакан чтобы поставить колёса повыше профиль, например диски 15 а резина профиль 65 или 70 (в стандартную стойку так не поставишь вроде как я помню), иначе нафиг их переваривать, проще вверху проставку сделать или как ты сделал...
 
simonovevg17 написал(а):
Причем вчера менял колесо с той стороны и когда задомкратил авто,стойка распрямлялась прерывисто,с характерным звуком шипения масла внутри,т.е. не сразу вытянулась,а шагами,пошипит,опустится чуток,пошипит ещё через 5-10 секунд,ещё опустится.может в аморте заклинили клапана,которые масло перепускают при работе.

Температура на улице случайно не минусовая? Так бывает когда конденсат или водичка в АММО попадает. Вода естественно внизу, клапана (лепестки) тоже внизу. Продолжать не надо? Потеплеет, все восстановится, правда не на долго.
 
Пока,все восстановилось само,постояла пол дня,пока был на работе и распрямилась.уже откатал после этого около 200 км,все норм. Посмотрим дальше как себя поведет. Сам в шоке,сколько уже езжу на разных машинах,первый раз такое увидел.
 
Назад
Сверху Снизу