Сломал лямбда зонд

gubin

gubin

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
Казахстан, Талдыкорган
Авто
W.Passat b3 RP 1991 г. Monotronic
Нужна помощь. После диагностики,сказали заменить лямбду. Смазывал на протяжении 3х дней перед тем как выкручивать. ПрОбовал накидным ключом на22 ,послизывало грани,не сдвинулся. Потом головкой пробовал с трубой,тоже нет толку .Пробовал все что было под руками и в итоге лямбда сломалась пополам
над гайкой.Теперь с располовиненного лямб идет выхлоп. Заехал к сварщикам,кто глушители варит ,сказали что коллектор снимать надо. Можно ли коллектор снять не залазя в двигатель? Еще вариант посоветовали ,но не знаю насколько он хорош. Заварить эту дырочку компроматом,а снизу на глушители с боку сделать отверстие,наварить гайку и вкрутить новый ЛЗ. У многих машин ведь снизу под днищем в глушаке вкручен он.

Заранее спасибо за совет
 
коллектор снять можно располовинив двигатель.
или можно снять сняв только весь впуск, но это настоящее извращение с зеркалом и смекалкой, и результат не гарантирован. И не быстрее чем половинить двигатель.
Я вот в -15 3 часа напильником спиливал самую труднодоступную гайку, потому что из гайки на 13 за прошедшие года она растворилась в гайку 10,5 и из за недоступности не отвернулась.

Вариант вварить лямбду в другое место в принципе неплох. Только лямбду тогда поставить с подогревом, по родным схемам подогрев включен всегда и запитывается от шины зажигания.
 
Лямда новая точно такая же как и старая. 3х контактная. 2белых провода и 1 черн. Соеденю с отрезком от старой и вкручу в трубу.
 
kuzadenis написал(а):
по родным схемам подогрев включен всегда и запитывается от шины зажигания.

От реле бензонасоса :rtfm:.
 
Сегодня проварили дырку в трубе ,наварили гайку,вкрутили ЛЗ новый,подсоеденил. Обломаный ЛЗ замазал холодной сваркой. Обычной не подлезть. Теперь меня интерисует вопрос,как убедиться в работоспособности ЛЗ? :rolleyes:
 
Наверно по диагностике. Если не понравится переделка, система диагностики начнёт материться :)
 
Назад
Сверху Снизу