Решено Фольксваген Гольф 3 не едет - проблемы с катализатором решено

spmka

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 1.6 AFT 1997
Было прочитано много сообщений форумов. Вычитаны варианты: ослабившийся тросик газа,
засоренность фильтров, подсос воздуха, нерабочие лямбда и расходомер воздуха, загрязненность адсорбера, расшатанные заслонки, положение трамблера, ВВ провода, свечи, давление топлива, плохое топливо, форсунки, компрессия, метки ГРМ, пробуксовка сцепления, катализатор. Пройдено много спецов-мастеров и компьютерных диагностик. Парень с похожими проблемами решил проблему кап ремонтом.
Потрачено много времени и сил, поэтому «я просто оставлю это здесь».

Описание машины
Volkswagen Golf 3, 1997, 1H1, 1.6 (101 л. с., 140 Н/м) AFT
Максимальная скорость 188 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 11,2 с.
Расход 10,9 л по городу.

Симптомы
«Не едет», не тянет.
Заводка с неким провалом.
Максимальные обороты плавали от 5500 (в редких случаях) до 3200. Чаще – 4500.
До 4000 об/мин впускной коллектор работает как пылесос, после 4000 – сильно изменялся звук, будто бы захлебывался воздухом.
Максимальная скорость 120 км/ч., 140 с горки, в худшие времена - 100 км/ч.
При езде с педалью в пол (100-120 км/ч) – едет чуть дергаясь.
Разгон до 100 км/ч: секунд за 17 стрелка переваливает за 95 км/ч.
Тяга при разгоне до 3200 об/мин, дальше почти не ускоряется.
С 50 км/ч ускоряется незначительно при педали в пол.
Расход 11-13 литров в городском режиме.
Значения от лямбды малой амплитуды.

Проверялось
Фильтры
Состояние воздуховода во впускной коллектор.
Загрязненность расходомера воздуха и его работоспособность (норма).
Реакция на отключения датчика температуры, расходомера и лямбды.
Подогрев дроссельной заслонки.
Свечи и ВВ провода.
Состояние заслонок и форсунок (визуальный осмотр).
Давление топлива до и после регулятор давления (чуть ниже значений по книге).
Выставление зажигания по меткам.
Установка ремня ГРМ.
Натяжение тросика газа (подтянули).
Много компьютерных диагностик.

Причина
Во время очередной диагностики измерили температуру трубы до катализатора (200 градусов) и сразу после - (100 градусов). Подозрение, что воздух не проходит.

Решение
Сняли катализатор. Со стороны двигателя он был будто бы «сплавившийся». С другой стороны выглядел вполне здоровым.
Завелась машина лучше обычного. Обороты быстро набрались до 6500 (отсечка) и не плавали.
Было решено вырезать катализатор и ставить пламегаситель.

Результат
Машина «поехала». Появилась способность «шлифовать», начала разгоняться, хорошо ускоряться с любой городской скорости, расход упал до 9 литров, тяга идет до ~5500 о/мин, на трассе едет с вменяемо нажатой педалью газа. Без внутренностей катализатора и пока без пламегасителя, звук стал громким. На СО не проверял.

Видео до и после:


SEO (VW Volkswagen Golf mk 3 III, 1997, 1.6 100 101 л.с. AEK, AFT, AKS тупит, не тянет, не едет, не разгоняется, педаль в пол, обороты, максимальная скорость, большой расход, катализатор)
 
до кучи геометрию впускного коллектора проверь - тож не мало важная штука :hat:
 
Привет! У меня в точности такая же машина на aft.
Какой установил пламегаситель? Пришлось варить\подгонять?
 
Пришел на рынок и по двигателю выдали пламягаситель за 50$.
Брал для Фольксваген Гольфа (не универсальны) с отверстием под люмбду. Польский.
Оказался длиннее катализатора, а выходной диаметр больше.
Пришлось соединять, обжимать. Все равно остались где-то щели через которые сечет.
Есть резон брать весь глушитель в сборе от штанов.
Выйдет дороже, но конструкция будет цельной.
Поспрашивай что по чем у себя в городе.
 
Назад
Сверху Снизу