Какое масло в коробку? что лить в коробку Пассата Б3

  • Автор темы lask22
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 64К

lask22

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
пенза
Авто
vw passat 9a 1991г
что лить в коробку подскажите ! кто что льет ? а то раньше только на жигулях гонял! заранее благодарю
 
Надо всего 2 литра...
Лучше такого...


206718_001.jpg
 
а я бы настоятельно рекомендовал в старую КПП Total BV 75w80
 
VaRiant Z написал(а):
Надо всего 2 литра...


Лучше такого...

надо. Но не лучше! т.к. жидкое для старой КПП.
На данном этапе в "Сервисных рекомендациях" Концерна рекомендуется G 052 171 A2 :hat:
 
inkognito@ написал(а):
надо. Но не лучше! т.к. жидкое для старой КПП.
На данном этапе в "Сервисных рекомендациях" Концерна рекомендуется G 052 171 A2  :hat:

Ну не выливать же его теперь...
 
VaRiant Z написал(а):
Ну не выливать же его теперь...

Продай-кому надо. залей то, что необходимо твоей КПП, иначе летом (когда от температуры окружающей среды масло в коробке станет жидким как вода-по своей консистенции) КПП может выйти из строя навечно....
 
inkognito@ написал(а):
Продай-кому надо. залей то, что необходимо твоей КПП, иначе летом (когда от температуры окружающей среды масло в коробке станет жидким как вода-по своей консистенции) КПП может выйти из строя навечно....

Даже не буду запариваться.
Спецы из конторы посоветовали намотать на ус тёзка твой совет...
Но сделать по своему...
Так что то что купил... то и залью.

В этом отчёте то же так же... :hat:
 
inkognito@ написал(а):
иначе летом (когда от температуры окружающей среды масло в коробке станет жидким как вода-по своей консистенции) КПП может выйти из строя навечно....

не совсем понятно, при чем тут летняя жара ?

В характеристиках трансмиссионных масел указывается вязкость при 40*С и при 100*С ....


206718_002.jpg


Т.Е., раз производитель нормирует эту характеристику, то соответственно допускает возможность нагрева масла до такой температуры и сохранение необходимых свойств масла.
Поэтому ничё вытекать не будет, если сальники живые ...
 
Залил в свой В3 оригинал, как в каталоге написано. Два года откатал без вопросов. В жару, а летом у нас действительно жарко, коробка работала без к.л. шумов и проблем не было!
 
+1
только после замены на оригинал, ощутил как плавно должны включаться передачи.
 
что залито в оригинальную банку? нет не так. масло какого производителя залито в оригинальную банку?
 
Могу лишь сказать с уверенностью, что не Castrol TAF-X. Они разные, проверено.
 
kostobay написал(а):
что залито в оригинальную банку? нет не так. масло какого производителя залито в оригинальную банку?

кто-то на форуме утверждал, что от Pentosin ....
 
утверждать хоть что можно долго и упорно. а то что концерн не делает масел и жидкостей это факт.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не совсем понятно, при чем тут летняя жара ?

В характеристиках трансмиссионных масел указывается вязкость при 40*С и при 100*С ....

[[/IMG]

Т.Е., раз производитель нормирует эту характеристику, то соответственно допускает возможность нагрева масла до такой температуры и сохранение необходимых свойств масла.
Поэтому ничё вытекать не будет, если сальники живые ...

ЖАЛЬ!!!!

Отделяй зерна от плевел! Думай! Сравни визуально: (хотя бы на вязкость!!)
- G 052512A2
- G 060726A2
- Castrol TAF-X
- G 052171A2

эти масла с одинаково ЗАЯВЛЕННОЙ вязкостью - 75w90!!!
но на самом деле они имеют разную консистенцию. Я специально написал в столбик масла: от самого жидкого->к самому густому.

И речь идет не о течи через сальники :wall:, а о толщине масляной пленки в зазорах!!!
Подумай! для какой цели Концерн рекомендует заливать в КПП-02К (например) после 180 т.км. пробега не G 060 726 A2(то, что заявлено в ЭТКА), а G 052 171 A2???
 
inkognito@ написал(а):
Отделяй зерна от плевел! Думай! Сравни визуально: (хотя бы на вязкость!!)
- G 052512A2
- G 060726A2
- Kastrol TAF-X
- G 052171A2

эти масла с одинаково ЗАЯВЛЕННОЙ вязкостью - 75w90!!!
но на самом деле они имеют разную консистенцию. Я специально написал в столбик масла: от самого жидкого->к самому густому.

я не против ....

только:
1) Вы не привели характеристики этих масел по аналогии с характеристиками масла Titan при 40*С и при 100*С ....
G 052 171 A2 в ЕТКА (7.0) нашел только в справочнике хим. компонентов. Под какой коробас и авто масло затОчено - не нашёл ....

2) Обратите внимание, в паспорте-характеристике трансмиссионки Titan, в рекомендациях, указаны всЕ перечисленные оригинальные масла ... (характеристика скачана с офиц. сайта Титана) ....

3) как-бы самих рекомендаций концерна документально не приведено .... Т.Е. фактически моё утверждение супротив Вашего ... Хотелось бы хоть в полглазика взглянуть на рекомендации ;)

Если выложите рекомендации - :hat: Вам.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
1) G 052 171 A2 в ЕТКА (7.0) нашел только в справочнике хим. компонентов. Под какой коробас и авто масло затОчено - не нашёл ....

2) Обратите внимание, в паспорте-характеристике трансмиссионки Titan, в рекомендациях, указаны всЕ перечисленные оригинальные масла ... (характеристика скачана с офиц. сайта Титана) ....

3) как-бы самих рекомендаций концерна документально не приведено .... Т.Е. фактически моё утверждение супротив Вашего ... Хотелось бы хоть в полглазика взглянуть на рекомендации  ;)

Если выложите рекомендации -  :hat: Вам.

1. 171 масло льется в подавляющем большинстве моделй КПП, и во ВСЕ 6-ти ступки.
2. Обратил! что производитель этого бренда делает универсальное масло B)
Как сказал один мой знакомый:- есть ахринительная финская фирма Койвунен! торгует всем! от песты до плоскогубцев! B)

3. Нет у меня на руках в данный момент этих рекомендаций. Проси у Доктор 171, он же Володя Новожилов, в бытность механик по ремонту КПП у дилеров Шкода. У него вся коллекция этих Рекомендаций есть.
:hat:
 
inkognito@ написал(а):
1. 171 масло льется в подавляющем большинстве моделй КПП, и во ВСЕ 6-ти ступки.

а G060726A2 разве совсем не применяется ?
 
Назад
Сверху Снизу