Полная версия на Volkswagen Technical Site (VWTS): Аналог лямбда зонда
Pankin
Всем здравствуйте.На моём пассате сдохла лямбда,нашёл в интернет магазине
VAG № 030 906 265 K.Подходит к моему движку 2Е и нескольким другим,но цена запредельная.Есть какие то бошевские аналоги ,стоимость в 3 раза ниже.Какой бош подходит мне,будет ли он корректно работать, ни где не нашёл.Если кто то владеет информацией на эту тему,прошу поделится.Ниже
выложены номера ваговских лямбд,может кого заинтересует.

VAG № 051 906 265 E — двигатель ААМ, ABS
VAG № 035 906 265 B — двигатель RP (один провод)
VAG № 030 906 265 K — двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
VAG № 030 906 265 — двигатель PF, PB
VAG № 021 906 265 A — двигатель ААА
WRH2E
Вот где указан твой двигатель,такой и беои.А то потом сздашь или присоединишься к теме,где после замены ЛЗ на не штатную машина не едет.
ЗЫ Огласи запредельную цену.И прикинь сколько с тебя сдеоут после экономии,когда раз пять на сервис скатаешься без результатно.
biturbo420
короче так, заказываешь в магазине по оригинальному номеру, тебе выпадет список с заменителями, и берешь БОШ. Как у кого не знаю, у меня все нормально, главное не брать универсальную.
а вообще, читайте сайт, тыщу раз все написано про 2Е.
Pankin
Лямбда стоит ровно 300 баксов в единственном интернет магазине.Кому как,но для меня это приличная сумма.Не хотел создавать лишнию тему,честно перечитал что мог.А про мучения установивших всякие универсальные и.т.д. начитался,вот и задал вопрос.Спасибо за помощь.
Pankin
Модератору.Прошу тему закрыть,или удалить.
Pierburg
133 лямбда от боша.Обязательно заземлить сигнальную землю (серый провод) на массу двигателя.
WRH2E
QUOTE (Pankin @ Mar 4 2013, 11:34 AM)
Лямбда стоит ровно 300 баксов в единственном интернет магазине.

Обалдеть vw_shok.gif
Может нулями злоупотребил ?
Андрей VW Passat B3
QUOTE (Pankin @ Mar 4 2013, 11:34 AM)
Лямбда стоит ровно 300 баксов в единственном интернет магазине

магазин этот хде ?
На каймановых островах что-ли ?
45-60 баксафф красная цена лямде ....
TPN
Ваговская действительно дорогая ~ $230 в РФ, за то тот же Bosch 0258003181, что лежит в той же коробочке с логотипом VAG, будет ~$70. smile.gif
Dmitriy.L.
DENSO DOX-0116 вроде как бюджетная замена, но надо проверять,точно утвержать не могу.
Руслан Kurt
QUOTE (Dmitriy.L. @ Mar 4 2013, 03:15 PM)
DENSO DOX-0116 вроде как бюджетная замена, но надо проверять,точно утвержать не могу.

ставил НЖК- ни каких проблем, потом по глупости поставил ориг. бошевскую- разницы между ними не почувствовал!
biturbo420
это какой-то кошмар! я покупал бош за 1600 рублей
костян
ставил бошевскую четырехпроводную Бош, идет на тазовазы и прочие нива шевроле. усе гуд vw_good.gif
Ден 77
Доброго вечера. пассат б3, pf 1.8 1988 г. Стоял катализатор с лямбдой,вырезали его (катализатор), вместе с зондом. поставили пламегаситель от ауди80, если не ошибаюсь... двигатель работает неправильно, провалы и т.д. что можно предпринять в этой ситуации? врезать зонд? слышал про обманки!?

И КАК ВРЕЗАТЬ ГАЙКУ ПОД ЛЯМДУ-ЗОНД? ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ. ЗАПРАНЕЕ СПАСИБО
Brusselец
QUOTE (Ден 77 @ May 4 2013, 01:21 PM)
Доброго вечера. пассат б3, pf 1.8 1988 г. Стоял катализатор с лямбдой,вырезали его (катализатор), вместе с зондом. поставили пламегаситель от ауди80, если не ошибаюсь... двигатель работает неправильно, провалы и т.д. что можно предпринять в этой ситуации? врезать зонд? слышал про обманки!?

И КАК ВРЕЗАТЬ ГАЙКУ ПОД ЛЯМДУ-ЗОНД? ЕСЛИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ. ЗАПРАНЕЕ СПАСИБО

Сначала замечание - написанное большими буквами на форуме воспинимается как крик и противоречит правилам. А по сути вопроса - в корпусе пламягасителя сверлится отверстие и наваривается ступичная гайка от ВАЗ-2108. Кстати об этом писали и не раз. vw_hi.gif
Ден 77
сорри за большие буквы, не знал.... vw_hi.gif а если не родную лямбду ставить, то от какого авто подойдет ?
Brusselец
QUOTE (Ден 77 @ May 6 2013, 03:37 PM)
сорри за большие буквы, не знал.... vw_hi.gif а если не родную лямбду ставить, то от какого авто подойдет ?

Оригинальный номер твоей лямбды 030906265,посмотри в Эксисте - аналогов навалом на любой вкус и кошелек. smile.gif
Kateika
QUOTE (Ден 77 @ May 6 2013, 06:37 PM)
... а если не родную лямбду ставить, то от какого авто подойдет ?

На Пасцат поставил, в 2001г. (на разборке сказали, что от маздона...)

На нём надпись:

F8G8
NTK JAPAN
25F6

user posted image

user posted image

Брал на разборке, в 2001 году, до этого "родной" и второй купленный ЛЗ - Бош (оба выдавли ошибки...) Как поставил NTK (он же NGK) - об ошибках по ЛЗ забыл, по сей день... какбэ, сам-собой, напрашиваеца вывод, что Бош - "... давно на палочке...", но без него никуда на VW... unsure.gif
Посмотрел, NTK-NGK, делают ЛЗ на широкий спектр авто...

Для сравнилова:

user posted image

ЗЫ. ДА, отвалился провод, когда откручивал... за такое время мог и сам отвалится...

... vw_hi.gif vw_drinks.gif ...
Alex846
Добрый вечер всем кто сейчас ищет зерно истины на просторах всемирной паутины.
Но суть вопроса вот в чем, поменял ЛЗ на универсальный 4-х контактный, подключил осцилограф а толку никакого. Двс 1.8 ААМ гольф 3 93 г.в. причем при подключении к эбу дигатель начинает троить и увеличивается расход. Подскажите кто знает в чем может быть дело?
kalifornia
QUOTE
поменял ЛЗ на универсальный 4-х контактный
На мониках,80% лямбд идут однопроводные или 2-ух проводные(2 провод всё равно на массу)
Alex846
Да, спамибо я понял. Когда заказывал, то по каталогу 4-х кон=й зонд пробивался как подходящий. Но в итоге "0".
Alex846
Может в колпачке дополнительные дырки просвелить?
Alex846
Я конечно куплю 1 кон. но теперь уже позже. Просто может с этой можно что то поколхозить?
Alex846
Вообщем вопрос в следующем, будет он работать или нет? И можно его заставить работать или нет?
Mavick
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос в этой. Порылся по темам, но пока ответа на свой вопрос не нашёл.

Имеется автомобиль Гольф 3 1993 г.в. (1,8 ААМ) МКПП. Про то был ли он с катализатором или нет к сожалению не известно. Сейчас стоит пламегаситель. Разъём ЭБУ имеет 45 пинов. Изначально в авто стоял блок управления 357 907 311 (Bosch 026 120 0754). Давным давно один электрик заменил лямбда зонд на универсальный однопроводной, обрезав штатный разъём от проводки авто. (предварительно заизолировав два белых провода подогрева, а чёрный подключил к лямбда-зонду). Про белые провода на моей машине я узанл совершенно недавно, а какой разъём был - без понятия (он потерялся в недрах гаража автоэлектрика.
Спустя время накрылся родной блок управления. Взамен был снят с донора (тоже 1.8 ААМ) блок 8А0907311Н ( Bosch 026 120 3184/185). На доноре я обратил внимание что стоит однопроводной лямбда-зонд в коллекторе (родной или нет, мне не известно).
Во вторник накрыля лямбда зонд. Я его отключил и принято решение поставить нормальный (аналог родного по Bosch). Купил четырёхпроводной разъём. Зашёл в Этку и вот тут я конкретно запутался. Ведь на донорской машине ЭБУ работал с однопроводной лямбдой, у меня же в проводке есть два белых от подогрева и возможно у меня стоял с подогревом. Был ли катализатор - одному Богу известно. Зависит ли номер ЭБУ на то, какой лямбда-зонд нужно ставить. wall.gif
Какой лямбда зонд мне покупать
1. 030906265AA
2. 030906265AB
3. 051906265E

Заранее спасибо. vw_hi.gif
TPN
Что написано в ЭТКЕ.
8А0907311Н ставился на ABS.
С этим ЭБУ на авто с МКПП ставился ЛЗ 051906265E.
Fast Reply:

 Enable Smilies |  Enable Signature
Здесь расположена полная версия этой страницы.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
© Volkswagen Technical Site 1999-2018