Внутренний шрус или ступичный подшипник?

  • Автор темы Михель VW
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 18К
  • Теги
    шрус
Михель VW

Михель VW

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Р.Ф. М.О. Лыткарино
Авто
VW Passat B3 monomotronik RP 1.8 1991г. продан:(((. Сейчас катаюсь на Skoda Octavia Tour AKL 1,6 2007г.в.
Поможите новичку... При наборе скорости после 60 появляется "лающий" звук.. И усиливается при дальнейшем разгоне... Проверял люфт обоих колес, отсутствует...



Ну что, даже ни кто, ни чего не скажет. Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией????
 
Эммм...посмотри может там собаку чью-нибудь зацепил случайно и после 60 она лает что быстрей не может)))))
 
Просто твой вопрос какой то филосовский. От подшипника появляется гул, от шруса может быть тоже гул, но чаще шелчки(даже стуки, хруст), что скорей всего. От внешнего шруса щелчки при повороте, от внутреннего при прямолинейном движении.

100 % ступичный подшипник можно проверить если освободить его от гранаты и тормозной диск от колодок. Рукой вращая или по слуху, сразу чувствуешь конченный подшипник. Новый обычно крутится более туго и эластичен, мягко, ровно)))

если кончился идешь, покупаешь, меняешь. Если нормальный, то смотришь гранату, как правило если пыльник целый, то она должна быть в порядке.

P.S. Может у тебя не то и то) а что другое лающее
 
Ну у меня больше стучащий звук, и с набором скорости стук учащается...
 
Проверял пыльники ШРУСов? все целые и не порванные? Посмотри может какой то уже в масле. А под нагрузкой ..например на маленькой скорости если при топить, стук усиливается?
 
Все пыльники целы... Звук появляется не зависимо от темпа разгона, но частота стука усиливается прямо пропорционально разгону, начиная где то после 55 и дальше...
 
Похоже на ступичный подшипник.
Также проверь уровень масла в коробке.
 
Corporation написал(а):
Похоже на ступичный подшипник.
Также проверь уровень масла в коробке.

коробку и двигатель можно исключить, если при выжиме сцепления и сброса оборотов шум координально не меняется.

Самый бюджетный вариант - это проверить подшипники самому. Откуда кажется идет звук? Есть предположения? Тот и начни проверять.
Я так обычно и поступал, пусть подольше, зато ни каких лишних трат и методов научного тыка. когда все слышат что гудит справа, меняют, а оказывается что слева сдох подшипник.

Определись откуда звук: спереди или сзади, справа или слева.
Вообще можно на пустой дороге набрать скорость до появления шума и попробовать плавно повилять или в затяжные повороты повходить, послушать. Т.е. понагружать почередно подшипники. Плохой обычно сильнее выть начинает.
Но у тебя же щелчки( стуки ) может меня поправят, это не свойственно подшипникам.
 
В субботу собираюсь поменять все ШРУСы, шаровую и сальники на приводах... Напишу результат..
 
Михель VW написал(а):
В субботу собираюсь поменять все ШРУСы, шаровую и сальники на приводах... Напишу результат..

Поменять все шрусы на нормальные будет дорого по деньгам. А если ставить говнище по 700-1400 рублей, дак это на 15000 ну максимум 20000 км пробега. Там даже пыльники в комплекте дермище полное. А металл сыромятина. Менял как то все пыльники и 1 шрус. Смотрю через 15000 км уже на новом шрусе опять пыльник разрывается. Снял промыл, хотел поставить а там уже такая выработка((((( купил SKF ездит и ездит. А старые оригинальные шрусы при мне уже 150 000 км прошли и внутри блястят.

Почитай отзывы о шрусах. Мне SKF понравились
 
Corleone написал(а):
Вообще можно на пустой дороге набрать скорость до появления шума и попробовать плавно повилять или в затяжные повороты повходить, послушать. Т.е. понагружать почередно подшипники. Плохой обычно сильнее выть начинает.

+100
передние подшипники сильно меняют звук при изменении траектории. вывесить колеса на домкрате и проверить на люфты и шум.
 
На люфт проверял... Сегодня пробовал на скорости, больше ста стук сливается в единый шум, но не громкий...

Ну а по запчастям, я уже все купил, фирма GKN_LOEBRO, читал в форумах вроде на них ни кто не жалуется...
 
Михель VW написал(а):
На люфт проверял... Сегодня пробовал на скорости, больше ста стук сливается в единый шум, но не громкий...

Ну а по запчастям, я уже все купил, фирма GKN_LOEBRO, читал в форумах вроде на них ни кто не жалуется...

Если есть ABS, то возможен вариант, что слетела гребёнка со ШРУСа и болтается.
 

АВС нет, вот ШРУСы поменяю,и если не пройдет эта болячка буду ступичные подшипники менять...
 
Михель VW написал(а):
На люфт проверял... Сегодня пробовал на скорости, больше ста стук сливается в единый шум, но не громкий...

Ну а по запчастям, я уже все купил, фирма GKN_LOEBRO, читал в форумах вроде на них ни кто не жалуется...

Только пыльники с них выброси в мусорное ведро и купи оригинальные.
 
У меня сейчас стоят хорошие, я их и оставлю...
 
менял привод целиком, лоэбро,год,примерно 20 тыс,внешний захрустел
 
Автор,Результаты то напиши. У меня просто Такой же треск,правда не зависимо от скорости но временами(обычно после суточного простоя). езжу с лета (тысяч 20) уже. подозреваю внутренний шрус.
 
Балансир на оси нормальный???
 
Назад
Сверху Снизу