Ударные стуки внизу машины на скорости 70 км/ч. При движении что-то колотит под машиной

  • Автор темы slesh
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
slesh

slesh

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
8
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA, АКПП, 2112г.
Тигуан, полный привод. При езде, с постоянным газом, 5,6 передача, особенно, по хорошей дороге, при оборотах двигателя 1500, и при скорости машины 70км\ч. появляются глухие, равномерные, удары, передающиеся на кузов и руль. Я подсчитал частоту ударов, при скорости машины 70км\ч., она равна 180-240 ударов в минуту. При том что колесо, при такой же скорости делает 555 об\мин. Вопрос у меня такой, что может колотить с такой, 180-240 ударов в минуту в подвеске? ОД не может найти, я тоже. Машина на гарантии. Одна надежда на вас, коллеги. Пните в нужном направлении. На все вопросы отвечу сполна.
Да, ударные стуки исходит спереди, слева.


Вот снял видео, пока ехал с этой вибрацией, лучше слушать в наушниках
 
Похоже это поршневая гремит. Мало оборотов, мотор в натяг идёт. На таком моторе надо от 2000 оборотов ездить.
 
Да...., погугли по своему движку. Проблемный он.
стуки эти могут быть начиная от банального износа до неправильного момента зажигания.
 
Да нет парни, это не двигатель, точно. Двигатель хороший, ставили аккустические датчики на него, ничего не слышно. Только стук ТНВД, он трещит.
Может кардан издавать такое биение, учитывая то, что он крутится гараздо быстрее 180-240 об/мин.?
 
Stas3939 написал(а):
Похоже это поршневая гремит. Мало оборотов, мотор в натяг идёт. На таком моторе надо от 2000 оборотов ездить.
 

На нейтралку переводишь на скорости, стуки не меняются
 
Значит надо внимательно исследовать тракт привода колес.
 
Сегодня опять был у ОД. Поднимали на подьёмнике, проверяли все сочленения. Потом катал ихнего мастера, чтобы он послушал стук. Он его слышет, но не может понять где источник. После тест-драйва опять поднимали на подьёмнике и всё проверяли, но так ничего и не нашли. Что может стучать в передней подвеске,
почти в два раза реже, чем крутится колесо?
Подшипники ступиц, передних, меняны, на обе стороны, так что они исключаются.
На представленном, ранее, видео скорость автомобиля равна 70 км/ч. при 1500 об/мин.
 
двухмассовый маховик B)
 
Звук с видео напомнил мне работу дизель поезда
На шишку на колесе похоже тоже
А на подьёмике этого звука недобится?
 
Tarat написал(а):
Звук с видео напомнил мне работу дизель поезда
На шишку на колесе похоже тоже
А на подьёмике этого звука недобится

Я писал уже, что колесо крутится быстрей этого стука. Ну читайте внимательно.
 
J@ZZ написал(а):
двухмассовый маховик B)

Но маховик вращяется со скоростью коленвала, т. е. двигателя. А там обороты 1500. в минуту, а частота стука 180-240 ударов в минуту. Даже пробовал на скорости 70 км/ч, переводил селектор из "D" в "N", катился и одновременно газовал, меняя обороты двигателя, но частота ударов не менялась. Она на прямую зависит от скорости автомобиля. Понимаю что стучит трансмисия, на что именно никто понять не может.
 
slesh написал(а):
Но маховик вращяется со скоростью коленвала, т. е. двигателя. А там обороты 1500.

попробуй выжать сцепление во время стуков ...

кол-во ударов (240) напрямую зависти от скорости ?



* - 5-я передача, 1500 об/мин, 70 км/ч - ну зачем так двиг насиловать ... :rolleyes:
 
Наверно гул от трансмиссии.

Все таки проверить заднюю подвеску, может задний мост гудит.
 
J@ZZ написал(а):
попробуй выжать сцепление во время стуков ...

кол-во ударов (240) напрямую зависти от скорости ?



* - 5-я передача, 1500 об/мин, 70 км/ч - ну зачем так двиг насиловать ...  :rolleyes:

У меня АКПП. Количества ударов напрямую зависит от скорости автомобиля, и не зависит от оборотов двигателя.
 
ten70 написал(а):
Наверно гул от трансмиссии.

Все таки проверить заднюю подвеску, может задний мост гудит.

Стук явно слышен спереди. Даже садился на заднее сиденье и проверял.
Ещё заметил, что стук появляется при установившейся, постоянной, какой-либо скоростью. Наиболее максимально слышен примерно от 60 до 80 км/ч. На если ехать с переменной нагрузкой, меняя постоянно скорость, этот стук трудно различим. Ещё, чем лучше полотно дороги тем сильнее слышен стук.
 
slesh написал(а):
У меня АКПП. Количества ударов напрямую зависит от скорости автомобиля, и не зависит от оборотов двигателя.

как вариант - от встречного потока воздуха хлопает какая-то к примеру защита ... :rolleyes:
 
Защиту месяц назад снял, так как у ОД цепляли аккустические датчики, пытались слушать, но не нашли. Так и гоняю без неё. Что с ней, что без неё один чёрт стучит.
 
у друга Б5 с АКПП,коробке у него мягко говоря пи....дец!я с ним один раз ездил и примерно такуюже периодичность стуков заметил,спросил у него в чем дело он говорит фильтр и масло надо менять. просто коробка это единственное место где какое нибудь передаточное число может вращяться с меньшей скоростью и задевать что нибудь
 
В разделе АКПП, парни даже намёка не дали что это может стучать сама АКПП.
Мож это всётаки не она?
 
увы незнаю.мне тоже интересно в чем подвох.сейчас по твоей моделе книжку почитаю
 
Назад
Сверху Снизу