Гофра и расход

  • Автор темы Mr Plow
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 17К

Mr Plow

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Rostov
Авто
VW Golf 3 2.0 2E 1994г
Подскажите, у меня сечёт гофра, влияет ли это на расход топлива? Сейчас где то 14-15 литров в городе.На 2Е лямбда стоит после гофры?
Мерял показания в норме от 0,2 до 0,9 показывает на прогретом моторе...
 
Влияет,система должна быть герметична.
 
7 месяцев я потратил на поиски причины постепенного роста расхода топлива с 7 до 9 л. И вот, кажется, нашел - "подсекает" до лямбды.

С др. стороны, лямбда подает признаки нерабочей - постоянно 0,87.
Пока не знаю, какова правильная причинно-следственная связь.
 
Связи никакой, лямбда просто не работает и все))
 
Если она не работает, то как она "отрабатывает" лишний воздух, подсасываемый на отрезке от вып.коллектора до лямбды?
 
Уже никак, так как блок управления ее уже не учитывает и берет информацию с других датчиков, тут и кроется причина расхода.
 
Не совсем понимаю, как ЭБУ может не учитывать лямбду, если она прошита в нём. Может ЭБУ исходит из отсутствия её сигнала?
 
Просто лямбду поменяйте и все.
 
А смысл менять лямбду с подсосом воздуха?
Подсос устраню, а там видно будет.
На этом движке этого года пр-ва лямбда, по отзывам, на расход не влияет
 
ЧТО С ЭТИМ САЙТОМ ???

Почему он сам отправляет сообщения?
Я отправлял только одно.
Отредактировал под тему.
 
В том то и дело, если лямбда нерабочая, то мозги, как я уже и писал, работают по встроенной карте, и подсос на выхлопе уже ни на что не влияет, если не менять лямбду то и гофру можно не менять. Всеравно ничего не изменится. Хотя повышенный расход именно из-за лямбды, всего литр или два на сотню. Можете и так кататься.
 
VWilliam написал(а):
А смысл менять лямбду с подсосом воздуха?
Подсос устраню, а там видно будет.
На этом движке этого года пр-ва лямбда, по отзывам, на расход не влияет

Все влияет, особенно на данном моторе.
 
И как же влияет? Особенно на нерабочую лямбду которую мозги уже и в упор не видят, и в приготовлении смеси не учитывают. Да там уже можно вообще весь выхлоп выкинуть, кроме рева никакого изменения не будет.
 
lunya написал(а):
Все влияет, особенно на данном моторе.

Это у вас влияет, на вашем моторе. А на 2Е только с 1994 года
 
rommon написал(а):
И как же влияет? Особенно на  нерабочую лямбду которую мозги уже и в упор не видят, и в приготовлении смеси не учитывают. Да там уже можно вообще весь выхлоп выкинуть, кроме рева никакого изменения не будет.

То что лябда не рабочая это и влияет. Мозги ее не учитывают при приготовлении смеси, работают по усредненному алгоритму, заложенному в мозге.
Или вы думаете что немцы от нечего делать поставили лишний датчик, так для красоты)))
Был у меня такой мотор, лямбда неправильно работала, сажа летела как т дизеля.


По поводу выхлопа я ничего не говорил, я думаю что он не влияет никак.
 
rommon написал(а):
...нерабочую лямбду которую мозги уже и в упор не видят, и в приготовлении смеси не учитывают...

Вы уверены, что лямбда, к-рую не видят и не учитывают мозги, должна постоянно иметь 0,87 по Ваг-кому.
Я боюсь, как раз-таки учитывает и даёт богатую смесь, отсюда и повышение расхода.

Вчера на подъемнике смотрел свою гофру. Просунул руку - дует сильно ИЗ гофры, сеточка надорвана. "Пылесоса" не нашёл. Мастак, хозяин подъёмника, сказал, что всасывать здесь не должно.
 
Читайте мануалы по моновпрыску, на лямбду после прогрева подается пилообразный сигнал, если на выходе постоянное напряжение, либо напряжение выходит из границ заложенных в карте прошивки, лямбда мозгами игнорируется. При этом смесь начинает готовиться по показаниям других датчиков. А это в 100% увеличение расхода бензина.
По этому - гофру восстановить, лямбду заменить. И не стоит жалеть денег.
 
rommon написал(а):
на лямбду после прогрева подается пилообразный сигнал

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста...:smoke:
 
rommon написал(а):
Читайте мануалы по моновпрыску, на лямбду после прогрева подается пилообразный сигнал, если на выходе постоянное напряжение, либо напряжение выходит из границ заложенных в карте прошивки, лямбда мозгами игнорируется. При этом смесь начинает готовиться по показаниям других датчиков. А это в 100% увеличение расхода бензина.
По этому - гофру восстановить, лямбду заменить. И не стоит жалеть денег.

Вроде у автора попарно паралельный впрыск
 
Назад
Сверху Снизу