Грохот в подвеске

  • Автор темы кузен
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

кузен

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
РФ
Авто
vw jetta 5 MOT.BSE 1595CC
Подскажите люди !

В передней части подвески раздается грохот, но учитывая что Амортизаторы были заменены относительно недавно возникает вопрос : что это?

П.С. в подвесках я не разбираюсь. :drive:

машина VW jetta 5
 
Все что угодно. Включая и защиту которая может биться об коробку.
 
сьездий в сервис на диагностику,там подскажут, если сомневаешься то ещё на один. так и проверишь мнения первого сервиса .потом сделаешь выводы
 
Съездил на сервис, заменил сайлентблок вроде стало потише.
 
кузен написал(а):
Подскажите люди !

В передней части подвески раздается грохот, но учитывая что Амортизаторы были заменены относительно недавно возникает вопрос : что это?

П.С. в подвесках я не разбираюсь. :drive:

машина VW jetta 5

А опоры с амортизаторами менял? Что ставил? Возможно они...
Ну и стойки стабилизатора не стоит исключать.
 
Стойки проверяли, сказали еще живые, амортизаторы так же еще хорошие, скорей всего еще необходимо осталось поменять 3 сайлентблока. как поменяю сообщу какие изменения будут.
 
Так что с опорами амортизаторов(верхние)?
 
кузен написал(а):
Подскажите люди !

В передней части подвески раздается грохот, но учитывая что Амортизаторы были заменены относительно недавно возникает вопрос : что это?

П.С. в подвесках я не разбираюсь. :drive:

машина VW jetta 5

Это сидят под капотом маленькие пьянные человечки, чекаются и молоточками стучат. Отбери рюмки и молоточки, все придет в порядок :LOL: ! А серьезно, может быть сто причин, стойки стабилизатора с втулками нормальные ? А шаровые как себя чувствуют ? А рулевые наконечники ? А направляющие суппортов ?
 
Стойки стабилизаторов нормальные, амортизаторы тоже, рулевую нет возможности проверить.
 
кузен написал(а):
рулевую нет возможности проверить.