не работает ЭУР на Volkswagen Passat B6 индикатор красный, ошибка 00573

spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
проблема примерно такая - пассат В6, 2007 г.в., дв 2,0- горит красный индикатор, руль не свернуть. из ошибок только 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269, стирается, лампа тухнет и появляется только после повторного запуска двигателя, но усилитель все равно не работает. попробывал провести адаптацию - не помогает. может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите! сам предпологаю что произошел обрыв шлейфа в улитке на самой рейке к датчику G269, во вторник буду снимать. зарание спасибо за любую информацию.
P.S. усилитель отказал при повороте налево - руль довернули до упора :unknw:
 
вот ты же не первый день на форуме... а так и не научился пользоватья поиском)))
ten70 делал отчет по разборке... ищи. правильно мыслишь... или контакты или шлейф
 
Поможет ли это автору? :LOL:
Checking Steering Torque Sensor (G269)

Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.



[Select]
[44 - Steering Assist]
[Meas. Blocks - 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)


Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.


Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: "Term. 15 ON"
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
 
spektr_servis написал(а):
читал - вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет :hat:

а какой ты ждешь подарок? если блок отвечает и проводка с контактами в порядке, то смело лезь в датчик G269
 
syroman написал(а):
дык вроде говорит что делал адаптацию...

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику. :LOL:
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.
 
ten70 написал(а):
Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.  :LOL:
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.

ошибки трутся при неисправно датчике и "красный руль" тухнет, но руль как был тяжелый так и остается
 
Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным. :LOL:

а у меня да, и у автора, судя по написанному :)
 
Но у тебя же блок сгнил, а при установке нового адаптировать не смог, т.к. 269 отвалился.
 
совершенно верно :) и у автора также... только без блока
 
Если бы автор темы написал, что он уже успел сломать в машине, то было бы проще. :LOL:

Возможно ошибок там больше или еще что нибудь...

При попытке проведения адаптаций старая может слетать, а новая не проходит из-за ошибок. Загорается ли при этом красный руль с отключением усилителя?
 
трешь ошибки, пробуешь делать адаптацию... если не проходит, то красный руль не загорается... он загорится только при повторном повороте ключа
 
Что и пытаюсь понять. :LOL:
Машинка к автору наверно приехала с желтым рулем, а он сделал красный и потерял усилитель.
 
машина ко мне приехала уже с красным рулем! хозяин, как он расказывает, выезжал со двора - повернул руль до конца влево, усилитель вырубился и вкл красная лампа. далее он поехал на кразе лаптежнике без гура к какому-то умельцу, который 4,5 часа пытался адаптировать. до этого иногда рагорался желтый руль, но при перезапуске гас. так что имеем то что имеем. :hat:
 
Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока.
 
извиняюсь за долгое молчание - просто клиенту приспичело срочно ехать - сказал завтра приеду и расколол тачку. рейка заклинила и он не смог отвернуть от встречки - слава богу все целы и живы. машинку седня привез эвакуатором - первым делом дефектанул скорлупу = ерунда! жить будет и скинул рейку. увиденное внутри рейки просто убило

01.jpg

мало того что она была полная воды, так еще и датчик ковыреный корявыми ручками. а клин произошел из-за верхнего игольчатого подшибника

02.jpg

на фото видно что иголки высыпались и попали в зубья пары редуктора. скорее всего сепаратор подшибника был поврежден при установке вала после замены шлейфа. кстате рейку меняли год назад в казани фольц-центре. рейку с таким вот артикулом 1К1 423 105С - экзист не ЗНАЕТ! хозяин сказал, что при езде (когда все работало)иногда было легкое прикусывание при поворотах. если есть желание - можно поместить в FAQ - такой ремонт просто опасен! рейка - подзамену. :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
такое очучение что ее или БУшную или восстановленную поставили
 
Назад
Сверху Снизу