Проблема при замене штатной магнитолы

  • Автор темы Flekser
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 22К
Flekser

Flekser

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Дубна
Авто
VW Passat b5 1.8T AWM 2004
Приветствую!
На авто (американка) стояла штатная магнитола 2 din Premium 6 Monsoon,
было решено ее заменить на 2 din Pioneer AVH-P3400DVD,
прикупил переходник с исо на евро, вроде бы как оригинальный.
Проблема следующая:
все хорошо работает, но при выключении зажигания, а в последующем удаления ключа, магнитола остается в рабочем состоянии.
Это распиновка штатной магнитолы

014e1e31c2b4.jpg

С колонками, т.е. двумя первыми двумя рядами, проблем не возникло.
Последующие два ряда подсоединены: +B - красным проводом, GND - коричневым, Safe - желтым. Пробывал желтый переключать на ALM, менять красный с желтым, все тоже самое. В последующем, дабы исключить повреждение проводов и предохранителей при монтаже, была вновь подключена штатная (без использования нижней клеммы, чтобы исключить не нужный поиск контактов) и все работало как надо, т.е. и подсветка от габаритов включалась и питание отключалось после вытаскивания ключа.
Еще прозванивая клеммы от штатной мамы не было найдено пропадания питания, при все том же удалении ключа.

Помогите советом или ткните ссылкой. Поиск юзал, но ничего конкретного не нашел.
Спасибо за внимание.
Заранее благодарен!
 
Возможно включение-выключение магнитоллы уже идет по кан шине.
Придется тянуть провод с контакта S на замке зажигания, причем лучше всего через реле.

Штатная работала как надо?
Часто бывает, что Контакт S перестает работать правильно из-за износа.
 
ten70 написал(а):
Возможно включение-выключение магнитоллы уже идет по кан шине.
Придется тянуть провод с контакта S на замке зажигания, причем лучше всего через реле.

Штатная работала как надо?
Часто бывает, что Контакт S перестает работать правильно из-за износа.

Кан шину, знакомые сказали, лучше не трогать...
Я вообще так понял, что она отвечает, по большей части, за управление кнопок с руля, которых у меня нет (если только предыдущий хозяин не снял :)).
Штатная работает как надо, сегодня испытывал.
 
Flekser написал(а):
понял, что она отвечает, по большей части, за управление кнопок с руля

И в Вашем случае за извлечение ключа (исключив Клемму S из распиновки)

Нормальная работа штатки говорит сама за себя... :confused:

Flekser, только как сказал товарищ ten70
провод с контакта S на замке зажигания
решит Вашу проблему :confused:
 
Т.е. нужно тянут кабель от замка?
Еще такое ощущение, что нет положения АСС на зажигании... может это особенность американок?!
Выходит, что штатная реагировала на удаление ключа, собственно и новую так же нужно. Как найти провод за это отвечающий? Прозвонкой или его можно определить визуально?
Завязаться с каной шиной не получится?
 
Самое простое в этом случае провод от замка к магнитолле.
 
Flekser написал(а):
Еще такое ощущение, что нет положения АСС на зажигании... может это особенность американок?!
Выходит, что штатная реагировала на удаление ключа, собственно и новую так же нужно. Как найти провод за это отвечающий? Прозвонкой или его можно определить визуально?
Завязаться с каной шиной не получится?

Есть
Штатная управляется каном
Тонкий коричневый с красной полосой
Можно, но дорого. Проще провод притянуть.
 
Быть может самый простой вариант сделать кнопку, вместо того что бы заморачиваться с зажиганием? На сколько ампер она должна быть? Судя по предохранителю на магнитоле 10А?!
 
Flekser написал(а):
Быть может самый простой вариант сделать кнопку, вместо того что бы заморачиваться с зажиганием? На сколько ампер она должна быть? Судя по предохранителю на магнитоле 10А?!

Пля :LOL: :LOL:
Неужели раскурочить салон и врезать колхоз-кнопку проще, чем протянуть проводок от замка к магнитоле :sick: :wall: :LOL:
 
d.lus написал(а):
Пля :LOL: :LOL:
Неужели раскурочить салон и врезать колхоз-кнопку проще, чем протянуть проводок от замка к магнитоле :sick: :wall: :LOL:

У каждого своя кнопка... ;) Причем можно воткнуть оригинальную в пустую ячейку, как вариант. Зато можно включать магнитолу без ключа, не опасаясь за детей и за пьяных на природе.
И потом, что за реле нужно я не нашел.
Во всем есть свои + и -. ;)
 
Flekser написал(а):
Зато можно включать магнитолу без ключа, не опасаясь за детей и за пьяных на природе.

В таком случае, что мешает тебе выключать (включать) магу с панели самой магнитолы? На хрена тогда этот колхоз вообще нужен? :)
 
такаяж фигня у мну была, просто перетыкнул фишки между желтым и красным проводом на магнитоле :unknw: к тоу же там разьемчики стояли на этизх проводах
 
Ну с Audi, несколько другая история.
 
По поводу перетыкнуть провода читай суть вопроса в самом начале. :) Лень... не помогло. ;)
Колхоз с кнопкой нужен потому что магнитола от питания не отрубается и за 2 дня акум сел в ноль. До подключения было всё гуд.
 
Ну а что ж ты хотел, CAN шина не дремлет в поисках магнитолы.
 
Vit_Al написал(а):
Ну а что ж ты хотел, CAN шина не дремлет в поисках магнитолы.

Это только понимаешь, когда с ней встретишься. :)
 
Flekser написал(а):
У каждого своя кнопка... ;) Причем можно воткнуть оригинальную в пустую ячейку, как вариант. Зато можно включать магнитолу без ключа, не опасаясь за детей и за пьяных на природе.
И потом, что за реле нужно я не нашел.
Во всем есть свои + и -. ;)

Оригинальная магнитола вклчюается без ключа.
Какое еще реле?
 
Flekser написал(а):
Это только понимаешь, когда с ней встретишься. :)

Или когда почитаешь прежде, чем делать :)
 
Установлена кнопка.
Пока вижу только +!
Захотел включил, захотел отключил, все сохраняется.


2afb00ebacb6.jpg
 
Flekser написал(а):
Установлена кнопка.
Пока вижу только +!
Захотел включил, захотел отключил, все сохраняется.

Наличие этой кнопки посреди торпедо на видном месте - уже огромный мега-минус
 
Назад
Сверху Снизу