Загадка в сход развале VW Tiguan рестайл октябрь 2011

dancing_boarder

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Moscow,Russia
Авто
VW Tiguan
VW Tiguan рестайл октябрь 2011.
Началось все с замены резины на зимнюю - обнаружил баранка руля криво стоит не по середине. Отклонение было небольшое поэтому ездил.
Наконец добрался до дилера (результаты прилагаю) они померяли сход развал и попытались исправить. В результате кастер на правом переднем колесе как был 6.40 так и остался.
Но их распечатка вызвала у меня много вопросов
1) Почему заводской сход развал был вне допуска (напр задние колеса) ? Хотя если посмотреть что отклонения там пропорциональны может у них там таблицы другие
2) Почему кастер на правом колесе даже после манипуляций со сход развалом ровно 6.40 как и был?
Дилер мне сказал что причиной могут быть три вещи
а) Нижний рычаг,
б) Поворотный кулак
в) Амортизатор.
Визуально они причину определить не могут, сам я не припоминаю чтобы жетско попадал колесом в яму. Аварий не было. Максимум что делал парковался на высокий бордюр с раскачкой
Думаю как определить истинную причину. Если методом исключения
Аммортизаторы могу проверить на стенде в Bosh Service
А вот нижний рычаг или поворотный кулак?
Могут ли быть проблемы с геометрией кузова? Где ее проверить?
Гарантией дилер это не считает, предлагает менять детали последовательно до победного конца :)))

 
Подрамник еще в список проверки. Может его подвигать надо чтобы подогнать к норме.
Хотя на 100% по тигуану не скажу, т.к. знаком шапочно
 
Настаивать на правильной диагностике! Если не может, значит не дилер. :LOL:
А так по факту правильно, пока все не поменяешь не узнаешь
Тут либо рычаг, либо кулак, стойка както маловероятно
 
Подрамник непричем. :LOL:
Он вообще не выполняет функцию сход-развала.

Насколько понимаю правое колесо ушло в сторону пассажира, поэтому кастер 6.4, вместо 7.3

Как по мне, так ничего страшного в этом нет, если руль сейчас стоит ровно и машина едет прямо.

Почему это могло произойти, возможно ослабло крепление рычагов при постоянных наездах на бордюры.
По этому поводу ТПИ была о стучащей подвеске.

Как можно попробовать подправить, это сдвинуть крепление рычага немного вперед.
Сдается официалы это даже не пытались делать.

Здесь можно посмотреть конструкцию:
Как видно, подрамник демонтирован, а с колесами все пучком. :LOL:



Это крепеж, с помощью которого рычаг крепится к кузову. Его и можно сдвинуть вперед по ходу движения:

 
Как по мне, так ничего страшного в этом нет, если руль сейчас стоит ровно и машина едет прямо.

Почему это могло произойти, возможно ослабло крепление рычагов при постоянных наездах на бордюры.
По этому поводу ТПИ была о стучащей подвеске.

Как можно попробовать подправить, это сдвинуть крепление рычага немного вперед.
Сдается официалы это даже не пытались делать.


После того как они сделали сход развал на ровной дороге не ведет, но если появляются неровности то начинает отклоняться - раньше более устойчиво вела (может кажется)
А вот по поводу сдвинуть крепления рычага немного вперед - это возможно не делали судя по словам мастера. Вопрос - на картинке вроде все на болтах рычаг не подвигаешь, там в кузове чтоли специальный паз чтобы двигать? Это считается частью процедуры регулировки сход развала? (странно что не сделали, там чтото сложное?)
А можно ссылку на TPI
 
Есть там место, чтобы рычаги двигать.
ТПИ не помню, где то выкладывал, найти не могу.
Судь в том, что подкладываются спец шайбы под крепеж рычагов, чтобы не ерзали относительно кузова.
 
Официальный ответ VW я в шоке
"
Машина VW Tiguan выпуск 2011 года, VIN пробег 18000 км
20.01.2013 Я обратился к дилеру Автотрейд АГ с жалобой на смещение баранки рулевого колеса относительно центра. При диагностике дилер идентифицировал проблему с сход\развалом и кастером переднего правого колеса. Был сделан сход развал (есть распечатка). Однако кастер на правом переднем колесе привести в норму не получилось - о чем дилер сообщил. На правом переднем колесе кастер был 6* 40` (норма гдето 7* 04` 8* 04`). После регулировок кастер остался 6* 40’ как было ранее. Точной причины дилер так же не смог назвать, были предложены варианты последовательной замены нижнего рычага, поворотного кулака, амортизатора. Представитель дилера сообщил, что случай не является гарантийным (машина на гарантии). Сейчас руль выпрямился, но на некоторых участках дороги бывает смещение руля, что возможно является следствием проблем с кастером
В связи с вышесказанным прошу ответить на вопросы:
1) Где можно прочитать о том что входит в гарантийные случаи (желательно прислать)?
2) Регулируется ли кастер в принципе на VW Tiguan и зависит ли он от углов сход развала? Вопрос задан потому, что после регулировок кастер не изменился ни на минуту, а это странно.
3) Вариант предложенный дилером последовательной замены указанных деталей без понимания истинной причины меня не устраивает (машина не была в аварии, не попадала в глубокие ямы). Вопрос какая предусмотрена процедура диагностики таких случаев техническими документами VW и сколько нормочасов она занимает?
4) Какие условия распространяются на детали подвески ?
P S Если нужно предоставлю необходимые распечатки сход развала и акты работ



В ответ на вопросы, изложенные в Вашем обращении, сообщаем следующее:



1) Условия гарантии изложены в Договоре купли-продажи автомобиля. Гарантия не покрывает регулировочные работы, так необходимость в них возникает вследствие эксплуатационных причин, а не из-за производственного дефекта;

2-3) Регулировка продольного наклона оси поворота («кастера») на данном автомобиле не предусмотрена. Регулировка углов схождения и развала не изменяет этот угол. Нарушение этого угла вызывается, как правило, механическими повреждениями элементов передней подвески. В случае отсутствия их видимых повреждений, диагностика производится путём их пробной замены на заведомо исправные;

4) На детали подвески действуют общие условия гарантии, то есть, гарантия применяется, если неисправность вызвана производственным дефектом, а не эксплуатационным износом или внешним воздействием
"

Получается если не ясна причина то нужно менять последовательно все детали (поворотный кулат, амортизатор, рычаг)? А разобрать померять размеры по контрольным точкам, найти поврежденную? 21 век на дворе
 
dancing_boarder написал(а):
Я обратился к дилеру

В головное предприятие обращайтесь.
А этот ответ похож на ответ нашкодившего школьника.
 
mve написал(а):
В головное предприятие обращайтесь.
А этот ответ похож на ответ нашкодившего школьника.

Так это и есть ответ горячей линии VW выше только в Германию :wall:
 
Машина Калужской сборки?

Офов все равно не переубедить, а подобные ответы это лишь отписки.

Если угол кастра по ремонтной документации не подлежит регулировке, то они ее и делать не будут, т.к. ни нормо часов нету ни инструкции по работе. :LOL:
Тупая замена деталей скорее всего не поможет.

Нужно обращаться в сервисы попроще, где возьмутся сдвинуть правый рычаг вперед, а после этого делать сход развал заново.
 
Да авто калужской сборки.
А автосервис где хорошо с вагами работают порекомендуете?
 
Назад
Сверху Снизу