SEAT Cordoba двигатель 1F

Мой властелин

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
3
Город
Saint-P.
Авто
SEAT Cordoba 1,6l R4 MONO 1.2.3 D6B
Всем привет.
У меня есть пару вопросов по этому движку.
Имею seat cordoba 6k2 95г 1.6F пробег 298т.к :drive:
Собственно не нравиться его мощность. заявленых 75л.с сейчас по факту наверное лошадок 37 с хвостиком.
Хотелось бы выслушать мнения по устранению не неисправностей в нем или первого то основательного.
Опишу когда еду загруженный 5человек машина как мопед разгоняется.
И когда один на 3 как то она вяло тянет. 1-2 норм могу дернуть всех со светофора. а вот 3 машина мопед газ в пол и вообще еле еле набирает обороты. на 4 только 100км час держать по трассе но при обгоне машина тупит выезжаю на обгон газ в пол и не едет!!! o_O
До этого был большой расход топлева где то 15л на 70км. Поменял датчик охлождайки и лямду поставил бош универсальную с подогревом аппетит уменьшился. Сейчас еще нужно термостат сделать его по ходу заклинило, и он по большому кругу гоняет охлождайку. при -15 прогреть до 90град занимет ~35минут выежаю на дорогу пару перекрестков стрелка лежит в холодной зоне. Влияет ли температура на мощность? помниться мне на мотоцикле это не имело значение.
Мерил в том году компрессию в 3х цилиндрах 11,5бара. в 3м горшке 10бар.
Если допустим отремонтировать его (махнуть вкладыши поршня и кольца) и точнуть до 1.8 то от чего поршня подойдут я так посмотрю внешне моторы 2e, 1.8pm очень похожи за счет чего достигается обьем я как понял длинной блоков. т.к в экзисте поршня на них одинаковые 81мм. выслушаю ваши мнения :drinks:
 
нашел движег 2е не комплектный отстуствует навесное генер+помпа, и дроссель. думаю может взять и приколхозить к нему свой моновпрыск. кто что думает? вроде из заявленных 115л.с думаю 15 упадет конечно ибо переделывать всю систему под полноценный инжектор не выгодно.
8603783e4ef0.jpg
 
ИМХО - хрень получится. "Кормушки" у Вашего моника не хватит, чтобы 2Е наелся)))
 
Серега1975 написал(а):
ИМХО - хрень получится. "Кормушки" у Вашего моника не хватит, чтобы 2Е наелся)))

На С4 стоят AAE и хватает кормушки(101л.с.)
 
Ну а впускной коллектор от 1F подойдет к голове от 2E?
Моники тоже очевидно разные на 1,6 и на 2,0 - не факт что моника так уж и хватит.
 
kalifornia написал(а):
На С4 стоят AAE и хватает кормушки(101л.с.)

Если Вы внимательно посмотрите моник с Ауди и моник с этой шушлайки, то увидите разницу (хотя бы диаметр заслонки - он практически в два раза отличается)
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

916c5f62235f.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
 
Серега1975 написал(а):
Если Вы внимательно посмотрите моник с Ауди и моник с этой шушлайки, то увидите разницу (хотя бы диаметр заслонки - он практически в два раза отличается)

Не заметил разницу,был у меня 1F,сейчас ABS.Выложи фото или геометрические данные.
 
_RomiRes_ написал(а):
Ну а впускной коллектор от 1F подойдет к голове от 2E?
Моники тоже очевидно разные на 1,6 и на 2,0 - не факт что моника так уж и хватит.

Я смотрел по каталогу что питающая форсунка на 1.6 и 1.8 одинаковая. (ставиться на ABS,1F,ADZ)
На aae 048 133 025 на моем 051 133 025 A в чем различия не известны надо в живую смотреть.
Впрыск от 1f без пределок не встанет ибо в гбц 2е выпилины окна под форсунки. Придется делать переходник из обычной стальной пластины что бы прикрыть эти каналы, это не сложно ее может сделать любой желающий. Про питание его должно по идее хватать конечно на 5000 его будет маловато форсунка будет лить во всю свою производительность. Самое главное что бы смесь не была бедная за что отвечает лямда которая регулирует соотношение смеси (воздух/бензин).
Что бы поставить инжектор полноценный я так прикинул не дешевое это дело.:
Вариант 1:
Найти стоковый блок управления ~5т.р
Нарубить новую косу под него ~5т.р
Купить дроссель ~5т.р
Купить новую систему улавливания паров бензина хз сколько дененг.
Проложить новую магистраль с новым насосом.
(вообщем проще другую машину взять)
Вариант 2:
Купить тазовский январь 7.2 3т.р
Доработать тазовский шкив и приколхозить к мотору.
Купить косу мотора + катушки +датчики 9т.р+заслонка 2,5
+это все надо собрать и настроить
Вариант 3:
Оставить систему питания как есть, сделать переходник под моновпрыск своими силами.
Поставить более производительный вентилятор охлаждения. + Поставить маслянный куллер выносной от сааба например.


 
Автор, прежде чем кардинально менять внутрянку моторного отсека, все же рекомендую для начала разобраться с родным мотором. Я, как владелец двух моторов 1F (первый начал изрядно кушать масло, разбираться было лень, поэтому был установлен контрактный) с уверенностью заявляю, что его родных семидесяти пяти лошадок:
1. для города более чем достаточно - динамика на "городских" скоростях отличная даже при низких оборотах
2. для трассы (если не гонять быстрее 120 км/ч) хватает для комфортной езды даже с грузом и пассажирами.
Во первых надо разобраться с компрессией (возможно, дело ограничится "лавром").
Во вторых ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить все пункты диагностики
https://vwts.ru/injector/mono-motronic/bosc...otronic_rus.zip
В третьих разобраться с системой охлаждения/термостатом (прогрев до 90 градусов как у тебя за 35 минут - это очень нехорошо, смесь постоянно богатится, свечи мрут, лямбда дохнет, смазки на стенках цилиндра недостаточно).
В четвертых поискать подсосы воздуха начиная от в.фильтра и заканчивая средним глушителем.
Т.е. у тебя есть неплохие шансы привести в порядок двиг за небольшую сумму денежных единиц.

P.S. А шнурок диагностический у тебя есть?
 
Всех с наступающем новым годом пусть в этом году у нас будет меньше проблем и больше счастливых моментов. :)
Ну отступим от лирики))
Шнурок есть: вот что он показал :
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Среда, 31 Октября 2012, 18:53:42:0

Шасси: 6K - Seat Ibiza/Cordoba
Список: 01,02,03,08,15,17,25,45,56

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 8A0 907 311 J
Компонент: 1,6l R4 MONO 1.2.3 D6B
Кодирование: PMC 01
1 неисправность:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - Нет сигнала
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6K0-959-656.LBL
Контроллер: 6K0 959 656
Компонент: AIRBAG IS 55 V00
2 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - Значение сопротивления слишком велико

Конец —------------------------------------------------------------------------------------------------
ну холл точно работает иначе бы мотор не заводился))
А подушек нет.
Не много о моем пациенте:
Тянет по ощущениям ужасно т.е когда 5 человек сидит в машине машина как мопед китайский едет. когда один очень даже не плохо. но на 3 тупит.
Масло ест где то 300 грам на 1000км, сальник со стороны кпп менян. сальники со стороны грм на вид подпускают но не сильно. Клапанная крышка герметична ничего не течет.
Система газо отведения картерных газов очищена полностью.
Заменяны прокладки на впускном и выпускном коллекторе на впуске для уверенности красный герметик. Прокладка моновпрыска толстая резиновая свежая.
Двигатель работает ровно. троит только когда влажность высокая надо резать новый жгут на форсунку подергаешь разъем перестает.
крышка трамблера + бегунок + провода свежие.
Свечи бош 4х контактые.( раньше с мертвой лямдой были такого цвета светлого белого с розовым) надо будет глянуть как там сейчас ситуация.)
Датчик охлождайки и лямды новые.
На днях поставлю новый термостат взял Behr 1.186.87.302+ антифриз hepu P999-G12-005

хотя я так глянул на евро авто не так дорого стоит нужные детали.
заслонка 600р.
блок движка 1500р.
проводку могу сам нарезать.
 
Мой властелин написал(а):
Всем привет.
У меня есть пару вопросов по этому движку.
Имею seat cordoba 6k2 95г 1.6F пробег 298т.к :drive:
Собственно не нравиться его мощность. заявленых 75л.с сейчас по факту наверное лошадок 37 с хвостиком.
Хотелось бы выслушать мнения по устранению не неисправностей в нем или первого то основательного.
Опишу когда еду загруженный 5человек машина как мопед разгоняется.
И когда один на 3 как то она вяло тянет. 1-2 норм могу дернуть всех со светофора. а вот 3 машина мопед газ в пол и вообще еле еле набирает обороты. на 4 только 100км час держать по трассе но при обгоне машина тупит выезжаю на обгон газ в пол и не едет!!! o_O
До этого был большой расход топлева где то 15л на 70км. Поменял датчик охлождайки и лямду поставил бош универсальную с подогревом аппетит уменьшился. Сейчас еще нужно термостат сделать его по ходу заклинило, и он по большому кругу гоняет охлождайку. при -15 прогреть до 90град занимет ~35минут выежаю на дорогу пару перекрестков стрелка лежит в холодной зоне. Влияет ли температура на мощность? помниться мне на мотоцикле это не имело значение.
Мерил в том году компрессию в 3х цилиндрах 11,5бара. в 3м горшке 10бар.
Если допустим отремонтировать его (махнуть вкладыши поршня и кольца) и точнуть до 1.8 то от чего поршня подойдут я так посмотрю внешне моторы 2e, 1.8pm очень похожи за счет чего достигается обьем я как понял длинной блоков. т.к в экзисте поршня на них одинаковые 81мм. выслушаю ваши мнения :drinks:

Зачем менять поршня и кольца,если компресия 11.Лучше поставить лямбда зонд какой положенно.
 
Ошибка на датчик холла - не баг, а фича (при работающем моторе она исчезает).
То, что многие датчики новые - не повод не проводить полноценную проверку оных хотя бы тестером (см.ссылку выше). Причем, если у тебя есть проблемы с проводкой, то лучше смотреть показания на ножках ЭБУ - так ты заодно и жгуты проверишь.
Так же как и новые прокладки не панацея от негерметичности - проверка на подсосы всё же крайне желательна.
Ремень грм сидит правильно?
УОЗ выставлен?
Подогрев всасываемого воздуха от коллектора исправен? (на карбюраторной джете похожая проблема у меня была именно из-за подогрева).
Ступицы после езды горячие?
Свечки сейчас какого цвета?

Еще можно добавить проверку ваг-комом (ваг-скопом) при езде, т.е. с ноутбуком записать графики, а потом посмотреть результаты (особенно при тех моментах, когда начинаются проблемы).
 
Сегодня на улице + 3 и большая влажность. :mad:
И как я писал до этого что мотор от влажности начинает троить сегодня еще круче)) оставил машину на сугробе прихожу пробую завестись и ни как не подает признаков жизни. :heat:
Подергал провод форсунки бензин пошел, кручу не хватает, 0 эмоций начал чихать в моновпрыск белым паром. и то когда ключ перестаешь держать держать в режиме стартера.
Снял свечи посмотреть чуть влажные не залитые, цвет серый ну грубо говоря никакого налета нет как новые :unsure:
решил высоковольтники подергать на трамблере искру проверить и центральный провод который от катушки на крышку идет оторвался :lol2: ну кое как приделал его обратно. Благо высоковольтные заказаны, но экзист предлагает подождать до 10.01.2013. :wall:
Пока лазил в интернете искал двигатели смотрел фотки подкапотного и заметил что у меня перепутаны провода на цилиндры скорее всего именно из за этого он такой вялый.
перепутаны местами первый и последний цилиндр. при этом мотор работает ровно и его не трясет. и так я катался 1,5 года o_O
Вот фотка оригинал

72063_02.jpg

Как у меня

efce8eeaf8a4.jpg

Поменял термостат пришлось повозиться с гнившими болтами на патрубке а так выглядит в нутри все как новое)) термостат смотрю стоит еще с завода как и помпа Behr-Thomson
Завтра буду мучать заводить. как нормально заработает на пробу поменяю местам провода.

1542a85fc5a4.jpg


919bcb24fddf.jpg


ee937e55e041.jpg

Начал заливать антифриз где то 1,5 литра залил что то не уходит больше покрутил мотор стартером тоже не ушел странное дело))
Вообщем завтра буду заводить))
Надоела конечно эта гнилая проводка думаю все таки прийдется январь 5.1 ставить на 2Е.
не охото дергать разьемами это прям как заниматься :kiss:
 
На фото 2Е,это digifant.Оригинал фото,а в подписи моно?Определись ;)
 
Так, вв провода должны стоять в последовательности 1-3-4-2. у тебя вроде как 1-2-4-3 o_O, точно ничего не перепутал? в общем смотри в камасутрах раздел по выставлению зажигания, проверь метки шкивов грм, затем метку распределителя.
Например, вот неплохая книжка:
 
На фото 2Е,это digifant.Оригинал фото,а в подписи моно?Определись ;)

Пока в ближайшее 3 месяца моно, потом перейду на 2е в паре с январем 5.1
Так, вв провода должны стоять в последовательности 1-3-4-2. у тебя вроде как 1-2-4-3 o_O, точно ничего не перепутал? в общем смотри в камасутрах раздел по выставлению зажигания, проверь метки шкивов грм, затем метку распределителя.
Например, вот неплохая книжка:

Получается в стоке 1-3-4-2, у меня стояло 4-3-1-2
вот фотка

dd2f364898a5.jpg


а нет это я накосячил когда свечи поставил теперь понятно чо она чихает.
 
Мой властелин написал(а):
Получается в стоке 1-3-4-2, у меня стояло 4-3-1-2

у тебя 4-3-1-2 или 1-2-4-3 или 3-1-2-4 или 2-4-3-1 (выход на первый цилиндр на распределителе может в твоём случае смотреть куда угодно, иногда промвал на 1F при замене грм ставят не по меткам, это не принципиально) :)
проверь по метке на распределителе
 
Первый цилиндр,это когда бегунок смотрит в сторону ГБЦ и чуть левее.
 
kalifornia написал(а):
Первый цилиндр,это когда бегунок смотрит в сторону ГБЦ и чуть левее.

Не факт, если меняли ремень грм или снимали гбц, то промвал могли выставить не по меткам, а значит бегунок может смотреть куда угодно (надо сверяться по риске на распределителе, которую видно при снятой крышке)
 
Назад
Сверху Снизу