Замена шаровой влияет на развал?

BigB

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
None
Собственно....
 
теоретически да, практически нет.
 
это как?
вот мне заменили шаровую сейчас, руль кривой стал
 
Влияет. Надо делать развал-сход.
 
после замены шаровой однозначно путь лежит на стенд развала- схождения.
развал регулируется путем сдвидения шаровой опоры относительно рычага.
 
alekseev_aleksey написал(а):
развал регулируется путем сдвидения шаровой опоры относительно рычага.

вовсе не так!
развал регулируется одним из болтов, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Схождение - изменением длины рулевого наконечника.
Сдвигать шаровую - гемор. Положение не поймать.
 
На Боре не делается развал.
Только схождение.
Особенности контруктива
 
Однозначно делать надо, т.к. положением шаровой опоры развал как раз и регулируется, и никак по другому.
Стойка к поворотному кулаку на Боре/Гольф-4 крепится всего одним болтом и у него всего одно положение, в котором его можно закрутить, так что им никак не отрегулировать в принципе.
 
На сколько мне известно из практики(для 3и 4 VW), нижнии рычаги бывают разные! 1.Есть в которых шаровая двигается на 1см вперед назед ,2. а есть (как у меня) ставится и люфт в болтах максимум 1мм, конечно сбивается сход развал но это не значительно ездить можно и резину жрать не будет! А вот если руль ушел то это одназначно на сход развал, видимо первый вариант! B)
 
Georgiy написал(а):
Однозначно делать надо, т.к. положением шаровой опоры развал как раз и регулируется, и никак по другому.
Стойка к поворотному кулаку на Боре/Гольф-4 крепится всего одним болтом и у него всего одно положение, в котором его можно закрутить, так что им никак не отрегулировать в принципе.

может в мурманске и надо но в москве можно обойтись и без этого ;)
 
electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.
 
скока менял шаровые никогда не надо было делать сход развал, если разбирать только то что надо для этого, а если еще кучю всякой хрени типа болты крепления стоики к ступице или рулевые тяги то да, хо зачем их трогали при замене шаровой не понятно, шаровая хоть родная
 
не знаю как у Вас, а на Golf IV развал регулируется только сдвижением шаровой относительно рычага и меняя шаровую развал 100% сбовается.

а как вы выразились болт крепления стойки и ступице (для справки стойка крепиться не к ступице а к кулаку) на развал не влияет вы наверное путаете с подвеской ВАЗ 2108 (там кстати развал как раз и регулируется эксцентриковыми болтами крепления стойки к кулаку).
 
alekseev_aleksey написал(а):
не знаю как у Вас, а на Golf IV развал регулируется только сдвижением шаровой относительно рычага и меняя шаровую развал 100% сбовается.

а как вы выразились болт крепления стойки и ступице (для справки стойка крепиться не к ступице а к кулаку) на развал не влияет вы наверное путаете с подвеской ВАЗ 2108 (там кстати развал как раз и регулируется эксцентриковыми болтами крепления стойки к кулаку).

Шаровыми сход-развал не делают. Если не хватает диапазона регулировок с помощью 2 болтов на стойке, то шаровую можно переместить и устанавливать все сначало.
При регулировке обычно меняют угол между кулаком и стойкой, в противном случае нет гарантий, что стойка будет упираться в верхнюю опору под правильным углом.
 
Georgiy написал(а):
electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.

интересно а зачем снимать опору при замене шаровой?
 
erektrik написал(а):
Georgiy написал(а):
electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает.

интересно а зачем снимать опору при замене шаровой?

он тебя неправильно просто понял

а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется
 
а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется
Не текст, а супер!!!
 
erektrik Дата Feb 21 2006, 01:11 PM
  QUOTE (Georgiy @ Feb 21 2006, 09:35 AM)
electrik,
ну и как же ты выпрямишь в данном случае руль, не делая развал-схождение.
Можно было конечно отметить положение старой опоры перед снятием (а я всегда так и поступал), но по всей видимости этого сделано не было, да и не всегда это помогает. 


интересно а зачем снимать опору при замене шаровой? 


electrik, Ну а как можно заменить шаровую опору, не снимая эту самую шаровую опору?

А для тех, кто не представляет как выглядит подвеска на Гольф-4. посмотрите сначала на этой ссылке:
 
ЛЮДИ ВЫ КУДА :blink: на боре-гольфе4 развал делается падрамником не надо путать с гольф 3.а по сему после замены шара не куда ехать не надо-только к тем долбо....м которые меняли шар :mad: .пусть ставят руль ровно-после объяснения мотива его кревизны :D.
 
inkognito@ написал(а):
а про гольф 4 не скажу, не менял там шаровые ни разу, но если там подвеска как на поссате в5 то там шаровая вместе с рычагом идет и она никак не регулируется
Не текст, а супер!!!

а в чем собственно проблема


и что тут такого суперовского что не поменять просто шаровую, речь не шла о том чтобы менять шаровую не снимая ее, ее надо снимать не снимать саму стоику с кузова и соответственно не отсоединять шруз, немного придется с низу в яме постоять но сделать можно, надо только от рычага отсоеденить стоику стабилизаторасвободить полностью шаровую от ступицы и рыцага и тянем все в низ, все вываливается меняем на новую и в обратном порядке назад, и развал при этом не надо было делать по новой никогда, за 4 гольф не надо на меня смеятся не крутил на нем ни разу ниче, по этому и не могу сказать, а провел аналогию с пасатом просто из за того что например третий гольф и пасст в3 подвеска эдентичные также как и на вторых, за ссылку спсб похоже очень на третий ну немного стоика крепится не так к ступице но принцып тотже, не много рычажная, и шаровой тут ничего не регулируется
 
Назад
Сверху Снизу